Я уже хочу) К сожалению, пока не позволяет ни опыт, ни мопед. Но я маршрут на ус мотаю, если с мопедом расставаться не захочу, попробую взбодрить ему подвеску, вроде бы какие-то варианты были.
Не буду ничего советовать и отговаривать. У меня есть только просьба: когда почувствуете, что голова стала тяжелее, а время реакции слегка увеличилось, не надо ехать дальше, остановитесь в ближайшей гостишке или поставьте палатку и ложитесь спать. В противном случае, боюсь, что отчёт об успешно прошедшем путешествии, мы уже не прочитаем.
Не хочу показаться занудой, но, просто, чтобы вы знали. Ориентация двигателя в пространстве определяется не по цилиндрам, а по коленвалу, поэтому на итальянце двигатель как раз продольный. Ну и поздравляю с приобретением! :)
В июне на Салова ставил на учёт со здоровой клеткой от Бешеного Железа, так инспектор даже бровью не повёл. Возможно, зависит от МРЭО или конкретного человека на конкретном месте.
Жизнь — забавная штука. Кому Honda Jazz малолитражка, а кому уже и не очень) Около двух месяцев назад пришлось пересесть с Тигуана на Citroen C1. 1 литр, 3 цилиндра, 68 ленивых котячьих сил. Как выяснилось, вполне себе бодрая бричка, езжу по трассе периодически. Обгоны учит рассчитывать буквально по секундам.
А по поводу мыслей в дороге без музыки могу поделиться опытом: совсем без музыки не езжу, ставлю классику или какой-нибудь северный фолк. Километров через 200 музыка уплывает куда-то на задворки мозга и почти не слышна, мысли тоже уходят и появляется очень странное ощущение, что моё тело становится частью мотоцикла, а я сижу внутри собственной черепной коробки и управляю только телом, а оно уже производит необходимые манипуляции органами управления мотоцикла. Не знаю, как это поточнее описать. Когда первый раз поймал это состояние, перепугался до чёртиков, остановился на обочине, побегал, поприседал, умылся из бутылки, вроде отпустило, поехал дальше и снова накрыло. Потом привык. Теперь каждый раз жду, когда же придёт это состояние «я в дороге».
И поздравляю с успешной установкой «контрактного мотора». Пусть служит долго.
Пиши так, как считаешь нужным. Но длинные посты лично мне нравятся больше, получается целая, законченная история. Читать очень интересно, с нетерпением жду каждой новой главы :)
Выглядит — моё почтение, как заводское решение.
А я вот всё мечусь между таким центральным кофром и зубровским ящиком на 60 литров. С одной стороны первый вариант легче, более обтекаемый и смотрится лучше, с другой — на зубровский можно экспедиционные канистры закрепить, что при баке в 14 литров — очень хорошая возможность. В итоге езжу вообще без кофра :)
Да, именно так и думаю. Боковые нагрузки на поршень есть всегда, и не важно, крутим ли мы колесо двигателем или двигатель колесом. А если разряжение на впуске сосёт масло в камеру сгорания, то это происходит из-за намертво залёгших колец или задранного цилиндра, то есть мотор уже превратился в тыкву и эксплуатация этого агрегата — чистой воды изнасилование. А торможение двигателем тут совершенно не при чём, это следствие жадности владельца-эксплуататора и его нежелания обслуживать свою технику.
В приведённой статье я нашёл это: «Масло перетекает прямо с распредвала во впускной коллектор. Смазка сочится через поршни прямо в цилиндры, а если машина оснащена турбиной, то еще и через нее.» В статье имеется в виду, что это происходит при торможении двигателем, то есть при последовательном понижении передач при закрытом газу с целью снизить скорость перед остановкой. Если честно, я слабо себе представляю в каком состоянии должен находиться двигатель, чтобы проявился описанный в статье эффект. Но место такому двигателю на помойке, потому что даже чинить его вряд ли целесообразно. По крайней мере, у меня такое мнение сложилось, когда я читал этот лукойловский опус.
Каким образом? Торможение двигателем происходит за счёт насосных потерь. И нет никакой разницы с точки зрения ресурса системы крутим ли мы колесо двигателем или двигатель колесом. Если я ошибаюсь, докажите мне обратное, буду рад исправиться.
При всём уважении, но инструктор, цитату которого вы привели, сказал чушь. Торможение двигателем вреда ему не наносит. Но, возможно, я просто не понял смысл сравнения цены двигателя и тормозных колодок.
Опять на самом интересном закончилось, что ж такое?! :)
А по поводу мыслей в дороге без музыки могу поделиться опытом: совсем без музыки не езжу, ставлю классику или какой-нибудь северный фолк. Километров через 200 музыка уплывает куда-то на задворки мозга и почти не слышна, мысли тоже уходят и появляется очень странное ощущение, что моё тело становится частью мотоцикла, а я сижу внутри собственной черепной коробки и управляю только телом, а оно уже производит необходимые манипуляции органами управления мотоцикла. Не знаю, как это поточнее описать. Когда первый раз поймал это состояние, перепугался до чёртиков, остановился на обочине, побегал, поприседал, умылся из бутылки, вроде отпустило, поехал дальше и снова накрыло. Потом привык. Теперь каждый раз жду, когда же придёт это состояние «я в дороге».
И поздравляю с успешной установкой «контрактного мотора». Пусть служит долго.
А я вот всё мечусь между таким центральным кофром и зубровским ящиком на 60 литров. С одной стороны первый вариант легче, более обтекаемый и смотрится лучше, с другой — на зубровский можно экспедиционные канистры закрепить, что при баке в 14 литров — очень хорошая возможность. В итоге езжу вообще без кофра :)