Спасибо!
Сам факт того, что эти посты появляются, означает, что Вероника выжила, но каким образом — вопрос. Я бы помер ещё по дороге в Индию.
Про Кавказ пиши обязательно!
Ну и по традиции: «опять на самом интересном месте! Что ж такое? До встречи через полгода» :)
Судя по тому, что отчёт написан, и даже не «светлой памяти...», всё закончилось успешно. Рад, что было принято решение поспать, а не ехать до упора, даже целых два раза.
Ещё бы они плохо защищали за такие деньги :) Мне пришлось выбрать вариант побюджетнее — Crossfire 3, когда я осознал, что бюджет на экип приблизился к сотне :)
Есть такой момент) Буду думать, может переборю страх перед неизвестностью и неопытностью, и ещё успею хоть часть маршрута зацепить, пока совсем не похолодало. Спасибо!
NC700X, как видите, не самый хороший вариант, чтобы далеко съезжать с асфальта. В прошлом году смотрел где-то, что можно купить тюнинг-комплект в вилку и заменить амортизатор, клиренс, конечно, не добавит, но хоть пробивать перестанет.
Удачи и пусть всё сложится!
Спасибо за очередную серию!
Сам факт того, что эти посты появляются, означает, что Вероника выжила, но каким образом — вопрос. Я бы помер ещё по дороге в Индию.
Про Кавказ пиши обязательно!
Ну и по традиции: «опять на самом интересном месте! Что ж такое? До встречи через полгода» :)