пересаживаясь с Вираги 1100 на Триумф Бонневиль и обратно удивлялся зачем вообще на ней в наш городской трафик лезть: очень не комфортно.Ее стихия это прямки до 130 км/ч.Про Валькирию вообще тактично промолчу.))
я знаю, что очень много настоящих по духу мототуристов для дальних путешествий выбрали именно этот мот, а не голду.В Европе их достаточно много.Хороший выбор и тусовка у них, как я слышал, очень позитивная(со слов брата).
я в начале 90х и завязал с мотоциклами, потому что это было не выносимо. Никакого удовольствия, одна е… ля и танцы с бубном вокруг этого г… что бы хоть как то оно ехало.
есть с чем сравнить или для самовнушения или одобрения окружающими?
По итогу… как и пишут на многих форумах, Honda Shadow 750 — великолепный мотоцикл для новичков. Отличная управляемость, прекрасная тяга, легендарная надежность Honda, комфортная посадка для высокого роста и прекрасный внешний вид классического круизера. И Shadow Phantom остаётся полностью верным этим традициям.
еще одна возможность заявить о своих данных никогда лишней не была в таком деле, это как инструктаж перед выездом на линию.Учитывая настоящие российские реалии это полезная штука.В штатх на машинах уже давным давно пратикуются подобные системы, а мы чем плохи? Уверен, большинство наших мотоциклистов даже не страхует свое здоровье и жизнь, хотя есть такая замечательная возможность хоть сколько то заработать денег близким на своей безвременной кончине, не говоря уже и о компенсации своего лечения.
Это как в жизни, нормальныйе люди сразу усекут где что.