Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexanderSG
Странно почему ее относят к мокрому картеру. Из сложностей замены только две пробки на поддоне, все-таки нужно остаток слить из мотора. Интересно, на каком моте впервые появилось, скорее всего было еще и до моей Ямахи
0
AlexanderSG
Даже модель ТХ500 есть, это стерео-тюнер. Про надежность я ничего не писал, многие вещи на ТХ500 сделаны лучше, чем на SR. Еще надо учитывать, что SR сильно дорабатывали. XS650 очень простой мотоцикл, просто на первых моделях понимания как делать фильтры не было. Сделали бы XT-TT-SR раньше, скорее всего была бы такая же штука.
0
AlexanderSG
Посмотрел, офигительный мот. В 72-73 стояли обычные круглодроссели, с 74 действительно вакуумники Микуни. На моем мотоцикле тоже стали ставить Микуни с резиновой мембраной, но с 76. На Yamaha XS1 с самого начала выпуска в 70м такие же карбы
0
AlexanderSG
Да, на моих бабочки немного протерли корпус
0
AlexanderSG
На HSR/FCR вся фишка в ускорительном насосе, но на 2-тактнике он не нужен, и японские карбы для 2Т проще и дешевле, по виду похожи на эти советские
0
AlexanderSG
Спасибо, очень интересно, а модели с гидравлическими барабанами какие? Такая же экзотика, как диск с тросом.
0
AlexanderSG
Смотрится классно, что за мот? Подозреваю, что конкретно эти тормозят хуже двухкулачкового барабана
0
AlexanderSG
У меня с датчиком все Ок, написал, что в группе сталкивались с таким, провода отпаивались, заодно естественно винты фиксят.
Да, про гильзу я писал Диме, но он не упомянул. Их точат и ставят чугунную гильзу, очевидно с определенными рисками и худшей теплопередачей. Но по сути, правильно только восстанавливать никасил или покупать новый цилиндр.
0
AlexanderSG
Да мой, спасибо, задняя втулка кукарекала, вылечилось чисткой и небольшой смазкой
0
AlexanderSG
Да, вспомнил, есть такое. Глупо сделали, конечно. В группе фривинда ни у кого не откручивался, но проблемы с его работой отмечались
0
AlexanderSG
А что в нем ненадежного? Авто-натяжитель ГРМ иногда на механический меняют, еще знаю по коробке есть киты 3 передачи, но какой процент реально сталкивается с этим?
0
AlexanderSG
YDIS в дополнении к этому еще отклик на газ дает хороший, плюс немного разная продувка, когда вакуумник закрыт, почти как VTEC получается
0
AlexanderSG
Да, это многие владельцы отмечают, смесь бедная на низких оборотах, может для экологии это сделали. В общем по мне мотор DR они испортили, не стоит эта прибавка на верхах потери низов
0
AlexanderSG
Скремблеры из него красивые получаются, такой этой весной я даже хотел купить bikepost.ru/blog/82907/Moj-motosezon-2018-Ili-istorija-moego-pervogo-DTP.html
0
AlexanderSG
По мануалу 15л. На спортстерах он и выглядит маленьким. Может не под пробку наливаете?
0
AlexanderSG
Бак подозрительно маленький, вроде 15л на нем должно быть. Чуть больше 12 было на SRке, по сравнению с ней бак Кавы значительно больше выглядит
+1
AlexanderSG
Много чего поинтереснее, вопрос в цене. ХТ500 в хорошем состоянии в РФ из Японии вышел бы около 400 тыс.
При большом желании SRку запиливают в что-то похожее
0
AlexanderSG
Согласен, мотор не очень широкий и удобнее в обслуживании, чем 4-ки.
Но 4-ки Хонды тогда победили.
Yamaha ТХ750 это твин с двумя балансирами, приводимых цепью. При растяжении цепи вибрации становились очень сильными, и в целом этот мотоцикл был не очень надежный.
Отчасти это послужило причиной непопулярности ТХ500.
Может людям просто надоели твины, Honda CB450 (мотоцикл 60х с DOHC, но 2 клапанами на цилиндр)
зашел на ура, а вот CB500T в 70х уже не покупали.
0
AlexanderSG
Если бы, это только японская стоимость
+1
AlexanderSG
Конечно через посредника. Чуть меньше 200 тыс. рублей. Это пока про выбор, жрет-прет напишу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна