Подкручиваю, причем и качество можно на холодном немного забогатить. Чтобы не очень долго греть на подсосе, пару минут прогрева и держит ХХ, по мере прогрева обороты немного растут.
Странно почему ее относят к мокрому картеру. Из сложностей замены только две пробки на поддоне, все-таки нужно остаток слить из мотора. Интересно, на каком моте впервые появилось, скорее всего было еще и до моей Ямахи
Даже модель ТХ500 есть, это стерео-тюнер. Про надежность я ничего не писал, многие вещи на ТХ500 сделаны лучше, чем на SR. Еще надо учитывать, что SR сильно дорабатывали. XS650 очень простой мотоцикл, просто на первых моделях понимания как делать фильтры не было. Сделали бы XT-TT-SR раньше, скорее всего была бы такая же штука.
Посмотрел, офигительный мот. В 72-73 стояли обычные круглодроссели, с 74 действительно вакуумники Микуни. На моем мотоцикле тоже стали ставить Микуни с резиновой мембраной, но с 76. На Yamaha XS1 с самого начала выпуска в 70м такие же карбы
У меня с датчиком все Ок, написал, что в группе сталкивались с таким, провода отпаивались, заодно естественно винты фиксят.
Да, про гильзу я писал Диме, но он не упомянул. Их точат и ставят чугунную гильзу, очевидно с определенными рисками и худшей теплопередачей. Но по сути, правильно только восстанавливать никасил или покупать новый цилиндр.
А что в нем ненадежного? Авто-натяжитель ГРМ иногда на механический меняют, еще знаю по коробке есть киты 3 передачи, но какой процент реально сталкивается с этим?
Да, это многие владельцы отмечают, смесь бедная на низких оборотах, может для экологии это сделали. В общем по мне мотор DR они испортили, не стоит эта прибавка на верхах потери низов
Много чего поинтереснее, вопрос в цене. ХТ500 в хорошем состоянии в РФ из Японии вышел бы около 400 тыс.
При большом желании SRку запиливают в что-то похожее
Согласен, мотор не очень широкий и удобнее в обслуживании, чем 4-ки.
Но 4-ки Хонды тогда победили.
Yamaha ТХ750 это твин с двумя балансирами, приводимых цепью. При растяжении цепи вибрации становились очень сильными, и в целом этот мотоцикл был не очень надежный.
Отчасти это послужило причиной непопулярности ТХ500.
Может людям просто надоели твины, Honda CB450 (мотоцикл 60х с DOHC, но 2 клапанами на цилиндр)
зашел на ура, а вот CB500T в 70х уже не покупали.
Да, про гильзу я писал Диме, но он не упомянул. Их точат и ставят чугунную гильзу, очевидно с определенными рисками и худшей теплопередачей. Но по сути, правильно только восстанавливать никасил или покупать новый цилиндр.
При большом желании SRку запиливают в что-то похожее
Но 4-ки Хонды тогда победили.
Yamaha ТХ750 это твин с двумя балансирами, приводимых цепью. При растяжении цепи вибрации становились очень сильными, и в целом этот мотоцикл был не очень надежный.
Отчасти это послужило причиной непопулярности ТХ500.
Может людям просто надоели твины, Honda CB450 (мотоцикл 60х с DOHC, но 2 клапанами на цилиндр)
зашел на ура, а вот CB500T в 70х уже не покупали.