Спасибо, переделал основываясь на этом способе, буду тестить. Диск без хампов, но при монтаже на место борта вставали со хлопком, наверное если не катать на низком давлении, никуда не денется
Подкручиваю, причем и качество можно на холодном немного забогатить. Чтобы не очень долго греть на подсосе, пару минут прогрева и держит ХХ, по мере прогрева обороты немного растут.
Странно почему ее относят к мокрому картеру. Из сложностей замены только две пробки на поддоне, все-таки нужно остаток слить из мотора. Интересно, на каком моте впервые появилось, скорее всего было еще и до моей Ямахи
Даже модель ТХ500 есть, это стерео-тюнер. Про надежность я ничего не писал, многие вещи на ТХ500 сделаны лучше, чем на SR. Еще надо учитывать, что SR сильно дорабатывали. XS650 очень простой мотоцикл, просто на первых моделях понимания как делать фильтры не было. Сделали бы XT-TT-SR раньше, скорее всего была бы такая же штука.
Посмотрел, офигительный мот. В 72-73 стояли обычные круглодроссели, с 74 действительно вакуумники Микуни. На моем мотоцикле тоже стали ставить Микуни с резиновой мембраной, но с 76. На Yamaha XS1 с самого начала выпуска в 70м такие же карбы
У меня с датчиком все Ок, написал, что в группе сталкивались с таким, провода отпаивались, заодно естественно винты фиксят.
Да, про гильзу я писал Диме, но он не упомянул. Их точат и ставят чугунную гильзу, очевидно с определенными рисками и худшей теплопередачей. Но по сути, правильно только восстанавливать никасил или покупать новый цилиндр.
Да, про гильзу я писал Диме, но он не упомянул. Их точат и ставят чугунную гильзу, очевидно с определенными рисками и худшей теплопередачей. Но по сути, правильно только восстанавливать никасил или покупать новый цилиндр.