Тогда, если время позволяет, из Гимол можно повернуть на запад к Воттовааре — но дорога туда с большими лужами, по самой горе пеший маршрут — километров на десять, и сейчас может быть много преисполнившихся в своем сознании.
И ещё раньше, с трассы Сортавала можно заехать в Рускеалу — хотя, я бы сказала, осенью там красивее.
Отправьте мне почту в личку, я пришлю.
Точки есть, но не очень много — почти все известные туристические места я уже видела, на них с трассы есть указатели, не пропустите.
Только если Вы планируете на RS, которая у Вас в профиле — подумайте дважды. В Карелии последняя сетевая заправка была в Койринойе, дальше только с 92 бензином. И нам повезло, что в Суккозере был бензин — после него почти триста км без заправок вообще, мы брали канистру на 10 литров, хватило до Медвежки впритык. Нам повезло, мы попали почти полностью на сухую погоду, но какие там льются потоки, когда не везёт — прямо видно. Есть кусок километров в десять-двадцать по большим и маленьким камням — 990 со своим 21 передним колесом и большим просветом проехал, и то, иногда я шла рядом, а пилот его руками ворочал. И между Суккозером и Паданами мы ни одной машины не встретили за сутки, ни встречки, ни попутной, связи нет, случись что — найдут нескоро.
От Умбы до Аметистового берега тоже большой кусок без заправок, 140 в одну сторону, так что канистра точно будет нужна.
Ну, наверное, есть у меня некоторое моральное право тут высказаться :)
Помимо прочего, и если говорить не просто о сферических в вакууме 'пострадавших', очень важно угадать с компанией для поездок, чтобы там нашлись люди, которые не будут стоять и думать, хочу ли я, могу ли я, а вдруг кони двинет… И да, чтобы железия в нервах хватило перевязывать открытые переломы и вытирать разбитую и синюю морду от крови и грязи.
С другой стороны, я считаю, в первую очередь стоит позаботиться о собственной безопасности тому, кто спасает, и не рисковать ещё и своей жизнью. Не думаю, что это будет просто, если речь идёт о близком, но голову лучше ни в какую сторону не терять, не ударяться ни в панику, ни с слишком уж самоотверженность.
Паш, но это же растолстевший 690 с неэндурной архитектурой (выпуск под двигателем? Ват?), непонятной развесовкой, без подвесок и небольшого веса 690, но с таким же не-туристическим седлом.
Это не говоря о приборке, сомнительного вида фаре и, рискну предположить, некоторого списка неведомых болячек.
Тогда ведь никто не узнает, какой автор стал успешный, и, боже мой, как же тяжело живётся менее успешным братишкам, без личного кабинета и купленных курсов у профессиональных гонщиков ))
Моему другу сорок семь. Сейчас он в Магадане, туда и обратно — на мотоцикле, без компромиссов в виде транспортных компаний. В прошлом году — Казахстан и Монголия.
Так что старость (а точнее, отсутствие воли и желание избегать трудностей) — она не в костях и и не в паспорте, она в голове.
вообще езжу регулярно, пару раз в неделю от Минки до Ленинградки — да, на такси, но всегда слежу за скоростью. и вижу, что вокруг происходит — там, где нет пробок, народ едет, насколько позволяют лошадки. с шашками, без поворотников, все в лучших традициях.
давай не будем опускаться до диванной экспертизы. я к тому, что это тенденция — водители не успевают среагировать, да и плевать, зато доедут на двадцать минут быстрее. про «средство повышенной опасности» как-то очень быстро забывается, и начинается людоедство. и, знаешь, если сделают ограничение 80 — я буду искренне рада и даже законопослушно буду тошнить эти несчастные 80 на своем стремительном литре — человеческая жизнь ценнее каких угодно гоночных амбиций.
И ещё раньше, с трассы Сортавала можно заехать в Рускеалу — хотя, я бы сказала, осенью там красивее.
И до Кузомени на Терском берегу доехать.
Точки есть, но не очень много — почти все известные туристические места я уже видела, на них с трассы есть указатели, не пропустите.
Только если Вы планируете на RS, которая у Вас в профиле — подумайте дважды. В Карелии последняя сетевая заправка была в Койринойе, дальше только с 92 бензином. И нам повезло, что в Суккозере был бензин — после него почти триста км без заправок вообще, мы брали канистру на 10 литров, хватило до Медвежки впритык. Нам повезло, мы попали почти полностью на сухую погоду, но какие там льются потоки, когда не везёт — прямо видно. Есть кусок километров в десять-двадцать по большим и маленьким камням — 990 со своим 21 передним колесом и большим просветом проехал, и то, иногда я шла рядом, а пилот его руками ворочал. И между Суккозером и Паданами мы ни одной машины не встретили за сутки, ни встречки, ни попутной, связи нет, случись что — найдут нескоро.
От Умбы до Аметистового берега тоже большой кусок без заправок, 140 в одну сторону, так что канистра точно будет нужна.
Помимо прочего, и если говорить не просто о сферических в вакууме 'пострадавших', очень важно угадать с компанией для поездок, чтобы там нашлись люди, которые не будут стоять и думать, хочу ли я, могу ли я, а вдруг кони двинет… И да, чтобы железия в нервах хватило перевязывать открытые переломы и вытирать разбитую и синюю морду от крови и грязи.
С другой стороны, я считаю, в первую очередь стоит позаботиться о собственной безопасности тому, кто спасает, и не рисковать ещё и своей жизнью. Не думаю, что это будет просто, если речь идёт о близком, но голову лучше ни в какую сторону не терять, не ударяться ни в панику, ни с слишком уж самоотверженность.
В общем, это очередная маркетинговая попытка натянуть сову на глобус, при этом собирая недостатки и эндуро, и паркетников.
Это не говоря о приборке, сомнительного вида фаре и, рискну предположить, некоторого списка неведомых болячек.
А так да. И на ходу можно жрать :))
Так что старость (а точнее, отсутствие воли и желание избегать трудностей) — она не в костях и и не в паспорте, она в голове.
ну, надеюсь, поумнела.
давай не будем опускаться до диванной экспертизы. я к тому, что это тенденция — водители не успевают среагировать, да и плевать, зато доедут на двадцать минут быстрее. про «средство повышенной опасности» как-то очень быстро забывается, и начинается людоедство. и, знаешь, если сделают ограничение 80 — я буду искренне рада и даже законопослушно буду тошнить эти несчастные 80 на своем стремительном литре — человеческая жизнь ценнее каких угодно гоночных амбиций.
те же +20 к разрешенной будут стоить 115 EUR (за одну фотокарточку).