Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Зачем ездить на солярисе, когда есть трешка бмв?))
300ка не дешевый мотоцикл для офроада, с ценником приближающемся к среднекубатурникам, и ориентирован на Европу в первую очередь.
А это чисто дорожник под рынок Азии, дешевый, скорее всего асфальтовый, и вряд ли он будет пересекаться с 300кой на рынках где будет продаваться.
0
AlexSloth
Первый выглядит секси, второй мне чуть меньше нравится, но тоже огонь. Расцветка только все таки не по мне, понятно что ливреи гоночные, но я бы посмотрел в других вариантах попроще.
Мда, надо где-то еще миллиончик-другой на такую роскошь накопить))
0
AlexSloth
Во америкосы, ересь свою разносят, даже в Гермашку бацилы драгрейсинга занесли!
+1
AlexSloth
Это как с Теслой, заявлен один разгон, а пофакту попробуй реализуй.
Все это в идеальных условиях измеряется, ну и скорее всего там райдер размером с ребенка берется))
0
AlexSloth
Рекомендую походить по объявлениям этих японцев, живое что-то найти до 2000го года, практически на грани фантастики.
Про живучие моторы брехня — чем старше мотор тем больше решает не его ресурс с завода, а то что с ним происходило и как он обслуживался.
0
AlexSloth
Мне тоже, машина не моя была — семейная. Чтоб было на чем ездить когда необходимо. Хотя даже она повеселее чем 2 л камрюха то едет и сильно экономнее.

Сама тайота в лексус пихает сейчас турбочетверки, ток в отличии от немецких там вся разница в том что у немцев регламент 15 тысяч, у Тайоты 10, вот и выходит что Тайота не ломается, ну да — если по регламенту обслуживать. А по факту рубль в рубль одно и то же.
0
AlexSloth
TFSI* 1.4
0
AlexSloth
Умирают если лить 92й бенз, в идеале 98й плюс.
А3 на TSI 1.4 уже отходила при мне 120 тысяч с одной заменой грм, вся семья её и в хвост и гриву за 4 года… И по ресурсу там тысяч 200 осталось для нового владельца. А все просто — говном не заливай и все работает.
З.Ы. Я лучше буду капиталить раз в 20 тысяч чем ездить на Тайоте и умирать от скуки.
0
AlexSloth
Современный турбомотор на роботе наэкономит топлива столько что хватит на пару капиталок. Им в любом случае выгоднее владеть чем какой-то древностью. Мощность с объема и экономия другая. И не 50тысяч ресурса там, для такого надо прям целенаправленно издеваться над современным двигателем.
Давайте еще про двигатели миллионники, которые продают через 20-30 тысяч владения, задвиньте =)
0
AlexSloth
Потому что для америконцев это культура. Сравнивать что угодно против чего угодно в разгоне. Если посмотреть каналы посвященные записям с дрег треков, там каких только сравнений нету. Как какой-нибудь Вулкан с Хаябусой ставят. И думаешь, что за дичь?)
Мне не очень понять, я в последнее время ценю всё больше управляемость, маневренность и тормоза в технике, а не разгон, но для них это важно.
0
AlexSloth
Первая часть чуть больше зашла. Впрочем и тут и там великолепное великолепие)
+2
AlexSloth
Посмотрел гараж, впечатлился. Сам аж захотел попробовать какой-нибудь К1 найти, но ручки то, ручки то из жопы у меня =)
0
AlexSloth
В тему, вполне. Пока не ткнешь пользователя в новые технологии, будет пердеть про «Вот раньше то! двигатели по миллиону без капиталок ходили, а щас маркетинг один! Лишь бы простой народ обирать»!
+2
AlexSloth
Конкурент Ёбрику это Honda Fortune. А вообще в Азии у каждого производителя есть какие-то мелкокубатурные пердушки.
+6
AlexSloth
Иногда читаю ваши коменты, складывается ощущение что у вас во владении прям все мотоциклы были и на всем поездили :) От каких-то кондовых Турэндуро которые в СНГ никто никогда не видел, до заряженных спортов.
+4
AlexSloth
«Да, зачем что-то придумывать, нам бы лошадей побыстрее».
0
AlexSloth
На рынке Европы за два килобакса на вторичке можно взять куда больше мотоцикла чем у нас, и раза в два новее.
Хонда Гром, кстати, пользуется очень хорошим спросом там где продается. Признаться честно, я сам бы хотел по фану его иметь у себя в гараже
А вообще все равно волноваться по поводу не стоит — его у нас не будет.
+5
AlexSloth
Немецкая техника не любит когда на ней экономят. А когда речь идёт про старый премиум, так его уже покупают люди явно не от того что у них денег много, и экономят потом буквально на всем. Вот и по итогу выходит что тогда лучше японцев брать, они к этому более терпимы.

А вообще такие случаи можно найти практически у любого производителя. Ну кроме Хонды, там тебя на форуме забанят если скажешь что Хонда сломалась
+1
AlexSloth
Если на нем не наваливали и не заливали ослиную мочу, то 800е движки довольно надёжные.
У меня приятель на таком ездит, и вроде купил недорого, но в мотик голову не делает, мелкие поломки случались, но байку уже 15 лет, так что не мудрено.
Я бы не рискнул, но тут определенно нужна тщательная проверка перед покупкой.
0
AlexSloth
Ну и так-то лучше купить экшен камеру отдельно, я вот свои экшен камеры использую не только для съемки со шлема. А тут вроде и платишь, а вроде не получаешь ничего.

Вот сейчас рассматриваю DJI Action 2 — заманчиво выглядит, маленькая легкая коробчонка с магнитом и очень широким углом съемки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна