Налички брали что-то около 4 тысяч вечнозеленых. Но по факту выгоднее было бы взять только необходимые 400-500 долларов, а по приезду вывести через приложение золотой короны — там очень хороший курс, сильно лучше чем в обменниках в Питере.
Так что в принципе для удаленщиков вопрос денег решаем. И проще чем в Тайланде и Бали — там корона не работает, народ пользуется криптой, а крипта менее выгодна все же в плане вывода средств.
Да не, отличный алгоритм. Просто все что нужно знать о покупке первого мотоцикла — ты вообще не представляешь что тебе нужно, даже если ты уверен что знаешь. Поэтому главный критерий для покупки первого мота это ликвидность, ну и состояние чтоб мозги не делал было бы отлично получить.
Раньше в меню было много экзотики, сейчас почти не осталось. На выбор то в основном говяда. Хотя тут от региона зависит. Но традиционно фо бо из говядины, или фо га из курицы, иногда из свинины и редко из баранины.
А до ковида в каждом втором рестике могли накормить и страусятиной, и блюдами из крокодила, и каких-то других диковинных зверюг, сейчас они используют в основном самое доступное мясо коровок. Тут от города многое зависит, у них традиционный рацион регионов очень разный.
Ну и надо сказать сама кухня очень испортилась — реально хорошие места стали так себе, и по сути хорошо приготовят ток фо бо, иногда может еще что традиционное сделают не плохо.
Да, воплне. Но отсутствие абс может сыграть в минус, придется цену пониже рынка ставить, но продаются НЦ бодро достаточно. Так что как первый мотик — супер, если даже не зайдет — продашь и купишь что-нибудь другое.
Ну видимо благосостояние изменилось, даже не смотря на 19й год, вроде как народ тут побогаче стал жить. Кто-то, конечно, много потерял в деньгах после ковида, но машин стало больше, дорогих машин тоже достаточно, особенно у элитных ЖК типа того где мы остановились, тут весьма не плохие тачки даже по меркам Питера стоят)
И спорное решение взять кошку в эту страну. Там их едят. Так что берегите!
Ну из квартиры мы её не выпускаем) Не едят уже давно, но относятся далеко не так как в европейских странах. Хотя не все — почему-то в деревнях за городом кошек много — и видно что не дворовые, а вот в самом Нячанге я их не видел.
Ну не совсем верный термин, было ковидное продление для иностранцев. Предъявляешь в миграционке регистрацию временную (отель, аппартаменты, или адрес вьета который тебя вписал), отдаешь загран и получаешь 3 месяца продления. И так можно было делать каждые три месяца, по моему процедура стоила то ли 30, то ли 20 долларов.
Потом с началом воблы, для украинцев и россиян это продление стало бесплатным, для белорусов, почему-то также 20 долларов. Но сейчас, по крайней мере в Нячанге, не выдают — не на месяц, ни на 3 месяца тем более. И народ опять вынужден визаранить в соседние страны. Кому-то удается продлить проживание в Ханое или Хошимине, в первом вроде на 3 месяца продлевают, во втором на месяц. Сложно понять что происходит — официальной информации у вьетов почти нету на сайтах, только слухи и разговоры из разряда «бабка на дворе сказала» в чатах.
Пока контракт с квартирой на 4 месяца, так что будем посмотреть какие способы продлевать визу. А вообще в 19ом году летал за 36 тысяч туда обратно на двоих. Во цены были, сейчас даже не верится, а тогда казалось что дорого)
Ну вот с перешивом стабильного решения НЦ клуб так и не нашел. Разве что по дешману проставки. В теории можно предположить что кто-то его перешьет так чтоб было удобно кайфово, но надо искать такого умельца. Тюнячее седло тоже норм вариант, но там ценник повыше будет, да и как его заказать в современных реалиях — хз.
На ранних НЦ норм абс, тестил собственноручно. Отрабатывает адекватно, что зад что перед.
У седла именно что форма убогая — на нем закрепиться почти невозможно, постоянно сползаешь. Поэтому владельцы придумали колхозные проставки под седло водителя. После установки возникает огромная колхозная щель между пластиком и сиденьем, но сидеть становится чуть удобнее.
Новый Китай, теряет в цене много. Да даже новая Хонда/БМВ/Сузука и тд, теряет весьма существенно, а Китай как только на него новый владелец прижопился уже четверть цены улетает. Это касается и новых «премиумных» китайцев типа Воге и СФМото.
БУ отличный вариант, т.к. его даже потом можно продать дороже чем купил. Поэтому первый мотик должен быть еще и ликвидным на вторичке.
НЦ удобна ток в плане бардачка, посадка там ахтунг, в НЦ клубе ток и разговоров как о том чтоб сделать с седлом чтоб было удобно.
Без АБС черт его знает, один из смыслов брать НЦ всегда был в том что это был сравнительно новый мотик чаще всего оснащенный абсом, да и с АБС продать потом легче
Из какого другого лагеря? Я говорю, если ты так небезразличен к проблеме, милости просим — покажи пример остальным.
Заодно можешь спросить, почему португальцы на митинги против Салазара не выходили.
1. Ты этого не говорил, но ты это подразумевал, можешь отрицать — ок, но любой кто читает между строк именно так это и прочтет, хотел ты такой смысл донести или нет.
2. Как там было у Медведа? «Идите в бизнес». Но даже учителю есть точки роста. У меня есть знакомый учитель с заработком в 300 тыр к примеру. Как? да очень просто — он использовал свой опыт преподавания не только в школе, но и открыв частные курсы.
Можно конечно сказать «почему учителя не зарабатывают миллиарды? Это все Путин, страна, соседи, родители итд виноваты», и продолжать работать за копейки ничего не делая, но это личный выбор каждого, и я бы таким кичиться не стал.
Все вокруг бесполезно. Мотоцикл чуть больше ебра в России уже ближе к роскоши чем к средству передвижения. Предлагаю отказаться от некронемца и купить себе мопедку которая будет практичной и полезной)
Так что в принципе для удаленщиков вопрос денег решаем. И проще чем в Тайланде и Бали — там корона не работает, народ пользуется криптой, а крипта менее выгодна все же в плане вывода средств.
А до ковида в каждом втором рестике могли накормить и страусятиной, и блюдами из крокодила, и каких-то других диковинных зверюг, сейчас они используют в основном самое доступное мясо коровок. Тут от города многое зависит, у них традиционный рацион регионов очень разный.
Ну и надо сказать сама кухня очень испортилась — реально хорошие места стали так себе, и по сути хорошо приготовят ток фо бо, иногда может еще что традиционное сделают не плохо.
Ну из квартиры мы её не выпускаем) Не едят уже давно, но относятся далеко не так как в европейских странах. Хотя не все — почему-то в деревнях за городом кошек много — и видно что не дворовые, а вот в самом Нячанге я их не видел.
Потом с началом воблы, для украинцев и россиян это продление стало бесплатным, для белорусов, почему-то также 20 долларов. Но сейчас, по крайней мере в Нячанге, не выдают — не на месяц, ни на 3 месяца тем более. И народ опять вынужден визаранить в соседние страны. Кому-то удается продлить проживание в Ханое или Хошимине, в первом вроде на 3 месяца продлевают, во втором на месяц. Сложно понять что происходит — официальной информации у вьетов почти нету на сайтах, только слухи и разговоры из разряда «бабка на дворе сказала» в чатах.
У седла именно что форма убогая — на нем закрепиться почти невозможно, постоянно сползаешь. Поэтому владельцы придумали колхозные проставки под седло водителя. После установки возникает огромная колхозная щель между пластиком и сиденьем, но сидеть становится чуть удобнее.
БУ отличный вариант, т.к. его даже потом можно продать дороже чем купил. Поэтому первый мотик должен быть еще и ликвидным на вторичке.
Без АБС черт его знает, один из смыслов брать НЦ всегда был в том что это был сравнительно новый мотик чаще всего оснащенный абсом, да и с АБС продать потом легче
Заодно можешь спросить, почему португальцы на митинги против Салазара не выходили.
2. Как там было у Медведа? «Идите в бизнес». Но даже учителю есть точки роста. У меня есть знакомый учитель с заработком в 300 тыр к примеру. Как? да очень просто — он использовал свой опыт преподавания не только в школе, но и открыв частные курсы.
Можно конечно сказать «почему учителя не зарабатывают миллиарды? Это все Путин, страна, соседи, родители итд виноваты», и продолжать работать за копейки ничего не делая, но это личный выбор каждого, и я бы таким кичиться не стал.