Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Ну вот с перешивом стабильного решения НЦ клуб так и не нашел. Разве что по дешману проставки. В теории можно предположить что кто-то его перешьет так чтоб было удобно кайфово, но надо искать такого умельца. Тюнячее седло тоже норм вариант, но там ценник повыше будет, да и как его заказать в современных реалиях — хз.
0
AlexSloth
На ранних НЦ норм абс, тестил собственноручно. Отрабатывает адекватно, что зад что перед.
У седла именно что форма убогая — на нем закрепиться почти невозможно, постоянно сползаешь. Поэтому владельцы придумали колхозные проставки под седло водителя. После установки возникает огромная колхозная щель между пластиком и сиденьем, но сидеть становится чуть удобнее.
0
AlexSloth
Новый Китай, теряет в цене много. Да даже новая Хонда/БМВ/Сузука и тд, теряет весьма существенно, а Китай как только на него новый владелец прижопился уже четверть цены улетает. Это касается и новых «премиумных» китайцев типа Воге и СФМото.
БУ отличный вариант, т.к. его даже потом можно продать дороже чем купил. Поэтому первый мотик должен быть еще и ликвидным на вторичке.
0
AlexSloth
НЦ удобна ток в плане бардачка, посадка там ахтунг, в НЦ клубе ток и разговоров как о том чтоб сделать с седлом чтоб было удобно.
Без АБС черт его знает, один из смыслов брать НЦ всегда был в том что это был сравнительно новый мотик чаще всего оснащенный абсом, да и с АБС продать потом легче
0
AlexSloth
Ну тут для человека мопед не развлечение, а скорее необходимость. Так то я тоже сторонник того же мнения.
+7
AlexSloth
Из какого другого лагеря? Я говорю, если ты так небезразличен к проблеме, милости просим — покажи пример остальным.
Заодно можешь спросить, почему португальцы на митинги против Салазара не выходили.
+7
AlexSloth
Ну ты уже набрался, можешь в принципе взять билеты в Россию и выйти на улицу с любым протестом раз все так просто)
0
AlexSloth
Cagiva 750 Elefant Lucky Explorer Dakar
0
AlexSloth
Когда прогуливал экономику, и об акциях знаешь лишь по красным ценникам в пятерочке)
0
AlexSloth
300 экземпляров всего — нет не будет сумасшедшего дисконта. Скорее их там в принципе не будет за редким исключением.
+2
AlexSloth
1. Ты этого не говорил, но ты это подразумевал, можешь отрицать — ок, но любой кто читает между строк именно так это и прочтет, хотел ты такой смысл донести или нет.
2. Как там было у Медведа? «Идите в бизнес». Но даже учителю есть точки роста. У меня есть знакомый учитель с заработком в 300 тыр к примеру. Как? да очень просто — он использовал свой опыт преподавания не только в школе, но и открыв частные курсы.
Можно конечно сказать «почему учителя не зарабатывают миллиарды? Это все Путин, страна, соседи, родители итд виноваты», и продолжать работать за копейки ничего не делая, но это личный выбор каждого, и я бы таким кичиться не стал.
0
AlexSloth
Все вокруг бесполезно. Мотоцикл чуть больше ебра в России уже ближе к роскоши чем к средству передвижения. Предлагаю отказаться от некронемца и купить себе мопедку которая будет практичной и полезной)
+2
AlexSloth
Нет, ты написал «для богатых бездельников», с эдаким презрением к людям с большим достатком — мол не работают они (это я тут работаю), а они все сплошь и рядом баклуши бьют да деньги из воздуха получают (откуда правда не понятно, тоже хотелось быть таким «бездельником», но чет как-то не выходит).

Вот если бы написал «блин, жаль мой достаток не позволяет купить такой мотик на сдачу от чипс, но я попробую дорасти до такого уровня», это было бы так.
0
AlexSloth
Ну, а к чему вот это «миллионы страждущих и голодающих»?
0
AlexSloth
Довольно убогая цель жизни. Вот простому человеку ставить цель наладить жизнь так чтоб для него вполне реальным была покупка такого мотика без «цели всей жизни», а хотя бы цели ближайшего года — это уже цель не такая уж плохая.
0
AlexSloth
Так и что, рекомендуешь Агусте выпускать 125кубовые мопеды для развивающихся стран по цене в 2 тысячи долларов за штуку? То что эта покупка недоступна для большей части населения — это не проблемы Агусты. Я так к слову скажу что почти все кубатурные мотоциклы этим самым миллионам доступны не сильно меньше чем данный экземпляр.
0
AlexSloth
А при чем тут цель жизни? Цель покупки — да. Также как кто-то миллионы доллАров тратит на картины, которые в общем еще более «ненужное барахло» если смотреть объективно.
+1
AlexSloth
А чем себе это не цель? У меня есть знакомый который себе дюавель в лимитед эдишшен купил, и ездит на нем 300км в сезон, так как у него еще 2 мотика есть новых.
В чем цель покупки миниатюр транспортных средств? Чтоб просто красивые стояли на полочке. Просто у кого-то игрушки настоящие, вот и все. Хотел бы я столько зарабатывать чтоб в такой парадигме жить, но увы)
+6
AlexSloth
Само собой, деньги же только у бездельников есть)
0
AlexSloth
Единственный ограничитель — dual sport резина, XR на спортивной широкой резине может себе сильно больше без риска убраться
Анаке Адвенчер я без проблем до подножек катал. Даже ТКС80 можно до подножек наклонить и никуда на сухую он не проскользил)

нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр
А он и не будет решать один) Туда же летит треил, туда же колесная база и диаметр. И в целом выйдет что радиус разворота у Африки будет в полтора раза больше чем у ХРара. Оно не решает для гражданской езды обычно. Но если сравнивать ноздря в ноздрю такие нюансы будут очень хорошо заметны. Особенно если скилл ездюка будем принимать за константу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна