сколько бы ты не сдал нормативов, пусть все на данный момент, завтра появится еще с десяток новых(всегда есть кто-то сильнее и у кого звезд на груди больше)
У одного парня на бмвклабе была подпись: «в городе быстрее тот, у кого меньше мозг и крепче яйца» :)
Привет!
Можешь чуть подробнее рассказать?
Я предполагал, что XT не особо менялся с годами и разницы между 2011 и 2015 по сути нет. Не натыкался на такую информацию.
Но меж тем, Шуберт будет лучше для тех, кому он анатомически подходит.
У меня самого не Шуберт, но разницу между Араи, Лазер Монако и Нехх ХД1 я вижу.
Мне выдохнуть и «развидеть»?
Давай подумаем, что есть в шлеме:
1. скорлупа
2. «пенопласт»
3. внутрянка (съемная или нет, одной деталью или несколькими, универсальная или под разные размеры, с памятью или без, быстро перестает отстирываться или нет)
4. фурнитура (удобство, надежность)
5. вентиляция
6. удерживание визора в разных степенях открытия
7. сам визор
8. сертификация
9. сменные визоры
10. аэродинамичность ( :))
11. шумоизоляция
12. качество ЛКП
13. сам запах внутри шлема
14. длина ремешком
У меня, как стороннего наблюдателя за дискуссией, складывается впечатление, что вы не понимаете, от чего зависит ваша безопасность на ДОП.
Сферический конь в вакууме существует только в вакууме.
Спасибо за отличнейшую по информативности и душевности статью! :)
Буду иметь ввиду!
Можешь чуть подробнее рассказать?
Я предполагал, что XT не особо менялся с годами и разницы между 2011 и 2015 по сути нет. Не натыкался на такую информацию.
От границы с Латвией до Магадана где-то 11к с копейками, а ребята из списка проезжали по 13+
Как раз обсуждали с товарищем вариант поездки из Москвы до Самарканда и обратно :)
Вопрос был:
Но меж тем, Шуберт будет лучше для тех, кому он анатомически подходит.
У меня самого не Шуберт, но разницу между Араи, Лазер Монако и Нехх ХД1 я вижу.
Мне выдохнуть и «развидеть»?
1. скорлупа
2. «пенопласт»
3. внутрянка (съемная или нет, одной деталью или несколькими, универсальная или под разные размеры, с памятью или без, быстро перестает отстирываться или нет)
4. фурнитура (удобство, надежность)
5. вентиляция
6. удерживание визора в разных степенях открытия
7. сам визор
8. сертификация
9. сменные визоры
10. аэродинамичность ( :))
11. шумоизоляция
12. качество ЛКП
13. сам запах внутри шлема
14. длина ремешком
Ну вот как-то этим всем они отличаются…
Хочуууу! :)
А поворотники — святое!
Сферический конь в вакууме существует только в вакууме.