Не знаю, почему вы пишете именно в таком ключе.
Посмотрите впечатления Royal Jordanian о vitpilen 701.
Он отвечает на ваши тезисы (вы не одиноки, это точно :)
1. мот без идеи, только дизайн
2. этот тот же ктм только дороже
И еще на кучу других.
Очень познавательно.
Ездил я как-то в поездку с товарищем, а он на Honda Fury, у которой бак на 12,8 литра.
Свои 250 она проезжает, если ехать в режиме 80 — 110.
У меня тогда запас хода в том же режиме приближался к 450, но каких-то бытовых неудобств я не испытывал.
Так что если уж всерьез смотреть на байк и понимать, что он тебе нравится, то вычеркивать его из списка вариантов из-за бака точно не стоит.
Если кто-то сможет на DR650 что-то такое, что не сможет на Tenere700 — я удивлюсь ;)
Я думаю, ты нашел смысл всего этого. Эти древние корчи объективно нафиг не нужны нигде, кроме местностей, в которых настоящее не наступило. А рынок таких энтузиастов настолько мал, что делать что-либо для них целенаправленно — бесполезная история.
Поэтому, мы имеем выбор из кучи байков в весе от 205 (теперь) до 230 кг с разными достоинствами.
Достойный видос про Т700: youtu.be/_vALENmTPHg
Да зачем их сравнивать… Один для направлений, другой для дорог…
Насколько бы 700 не была легче гуслей, она на дороге будет менее удобна…
И у кафешки не смотрится :)…
Думаю, что хотели уложить цену гражданской модели в какие-то пределы.
Разница по весу между гидравликой и тросиком не велика.
Про пани есть мнение, что ПОКА это дисбалансный мот, в котором есть ДВИЖОК, а остальная часть конструкции пытается это факт как-то пережить. Но они ее подтянут и будет сложно, да.
Большинство ШКМГ школ не перестают работать зимой. Могуть быть перерывы в связи с переездами с площадки на площадку, но общий тренд — зимой тренировки не прекращаются.
Поищи на зиму школу шоссейно-кольцевых гонок.
Покатайся десяток-два занятий. Это работает на две истории:
1. ты понимаешь, что такое падать на асфальт на низкой скорости на своем опыте
2. ты не единожды испытаешь историю со скольжением переднего и заднего колеса
3. ты поймешь как наклонять мот в повороте даже на скользком асфальте
4. обостришь свои реакции, т.к. миниГП падает в разы резче, чем большой байк
Когда весной тебе пора будет выехать на дороги, а асфальт не пойми какой, ты уже будешь с пониманием того, как ехать по скользкому асфальту, когда за визором еще дубак.
Посмотрите впечатления Royal Jordanian о vitpilen 701.
Он отвечает на ваши тезисы (вы не одиноки, это точно :)
1. мот без идеи, только дизайн
2. этот тот же ктм только дороже
И еще на кучу других.
Очень познавательно.
Свои 250 она проезжает, если ехать в режиме 80 — 110.
У меня тогда запас хода в том же режиме приближался к 450, но каких-то бытовых неудобств я не испытывал.
Так что если уж всерьез смотреть на байк и понимать, что он тебе нравится, то вычеркивать его из списка вариантов из-за бака точно не стоит.
Поэтому, мы имеем выбор из кучи байков в весе от 205 (теперь) до 230 кг с разными достоинствами.
Достойный видос про Т700: youtu.be/_vALENmTPHg
Насколько бы 700 не была легче гуслей, она на дороге будет менее удобна…
И у кафешки не смотрится :)…
Как 800gs…
Разница по весу между гидравликой и тросиком не велика.
Про пани есть мнение, что ПОКА это дисбалансный мот, в котором есть ДВИЖОК, а остальная часть конструкции пытается это факт как-то пережить. Но они ее подтянут и будет сложно, да.
Покатайся десяток-два занятий. Это работает на две истории:
1. ты понимаешь, что такое падать на асфальт на низкой скорости на своем опыте
2. ты не единожды испытаешь историю со скольжением переднего и заднего колеса
3. ты поймешь как наклонять мот в повороте даже на скользком асфальте
4. обостришь свои реакции, т.к. миниГП падает в разы резче, чем большой байк
Когда весной тебе пора будет выехать на дороги, а асфальт не пойми какой, ты уже будешь с пониманием того, как ехать по скользкому асфальту, когда за визором еще дубак.
Удачи!
Гораздо чаще новичок вступает в уже существующую «инфраструктуру» и подстраивается.
Продолжай! :)
Но! Свои Raiden DKR он таки поменял на Sidi Armada GTX и не палится:)