Не, причем тут разнообразие? Р1200Р был туристическим дорожником, а стал просто дорожником. Свою фишку потерял и стал более понятным широкому кругу. Стал немного не Р9Т.
С точки зрения разнообразия замена подвески его уменьшила.
Журналисты же всегда Р1200Р задвигали в угол универсального мото для пенсионера, а не заводного родстера на каждый день.
Надо признать, что при всех достоинствах телелевера, он скучный :)
P.S. Мне Р1200Р очень нравится как концепция универсального мота.
Я попробую ответить иначе.
От стрита ты в том числе хочешь азартного управления.
Телелевер «выравнивает» все эмоции от руления. Убирает азарт.
Получается ты хочешь взять стрит, а он едет как турист…
Стриту преимущества телелевера просто незачем.
Согласен, RS не идет этому моту.
Скажем, есть S1000R без S, который в разы более RS, чем R1200RS.
Тут что-то не так либо в засевших в голову стереотипах, либо в работе маркетологов.
Назвали бы его R1200ST или R1200ST, и было бы все на местах.
Вообще, больше всего про оверпантс встречал у айкона.
Но я не представляю, как их оверпантс надеть поверх джинс в +20 и не охренеть.
Есть у кого такой опыт?
Тут сложная история :)
Твоему движу все рады. Мот нормальный :)
Я сам на таком, правда более свежем, 20к проехал.
Но что ты пишешь помимо этого — маркетинговый булшит, да и тот с фактическими ошибками.
Перечитай, подумай, перечитай комменты :)
Обидеть тебя никто не хочет, зависти к твоей покупки здесь нет.
Фр не собирает призы зрительских симпатий. У него другие достоинства.
Хорошая картинка, хорошие ребята. В самый раз, чтобы чай попить в хорошем настроении.
Он вроде бы бесконечен :)
А звук «узнал» с ходу :)
Ностальгия по Як-18Т :)
Кто со мной — молодцы, остальные в психушку?
С точки зрения разнообразия замена подвески его уменьшила.
Журналисты же всегда Р1200Р задвигали в угол универсального мото для пенсионера, а не заводного родстера на каждый день.
Надо признать, что при всех достоинствах телелевера, он скучный :)
P.S. Мне Р1200Р очень нравится как концепция универсального мота.
От стрита ты в том числе хочешь азартного управления.
Телелевер «выравнивает» все эмоции от руления. Убирает азарт.
Получается ты хочешь взять стрит, а он едет как турист…
Стриту преимущества телелевера просто незачем.
Скажем, есть S1000R без S, который в разы более RS, чем R1200RS.
Тут что-то не так либо в засевших в голову стереотипах, либо в работе маркетологов.
Назвали бы его R1200ST или R1200ST, и было бы все на местах.
Но я не представляю, как их оверпантс надеть поверх джинс в +20 и не охренеть.
Есть у кого такой опыт?
Твоему движу все рады. Мот нормальный :)
Я сам на таком, правда более свежем, 20к проехал.
Но что ты пишешь помимо этого — маркетинговый булшит, да и тот с фактическими ошибками.
Перечитай, подумай, перечитай комменты :)
Обидеть тебя никто не хочет, зависти к твоей покупки здесь нет.
Фр не собирает призы зрительских симпатий. У него другие достоинства.