В Австрии рядом с Reutte есть развалины двух замков и форта средних веков и мост между ними на высоте 110 метров.
Как там положено, рядом есть дорожки/лавочки. Так вот, доски на этих лавочках прикручены к основанию болтами под торкс :)
Был удивлен :)
Несмотря на то, что я в целом согласен, что бмв облегчены до предела, хотел бы выяснить, за кем из японцев гонятся карданные бмв? :)
Речь про R1200/1250 версий RT, GS, R, RS…
И не наоборот ли выглядит погоня? :)
Authorities identified the pickup driver as Volodoymyr Zhukovskyy, 23, an employee of a Springfield, Massachusetts, company called Westfield Transport.
Как водить одного из бомбовозов :) накину концепцию :)
Предположим, что до тебя упомянутые «твари» поторчали в коридоре за «бодрым» второгодкой на чем-то похожем на большой Харли, и догоняли тебя с мыслью «ну вот, неужели опять???»
Потому-что на каждого такого хорошего парня, как ты, найдется пара-тройка уникумов, которые по совершенно разными причинам никого не пропускают, пердят прямотоками и при +34 за бортом доводят температуру догоняющих до +40 :)
А объезжать им не составляет проблем, потому-что гусь рулится! :)
Всерьез считаю, что для универсального мота нужен средний бак, для туриста большой, а для зажигалки маленький. Все зависит от требований к технике. Нельзя добиться тех характеристик, которые требуются для «гражданского супер-мото» с баком от туриста.
Неужели это не очевидно?
Вы может еще кроссовому байку тоже пропишите 30л от Адвенчера?
Если брать именно КТМ, то у них все байки для путешествий имеют 20+ литров. С большими моторами от 23. Нафига больше-то? У самого 33л бак, в большинстве случае он нафиг не нужен. Знаю что говорю.
Фигню пишете. Уж точно не про КТМ. Баки у них соответствуют применению, посмотрите внимательно.
14 литров у 790 SMC R — это больше, чем 12/13 у 690 SMC R в зависимости от года.
И ему реально его хватит больше, чем на 250 км. Чего для формата SMC — за глаза.
Привыкай смотреть не в даль, а на то куда смотрит водитель машины и куда крутит колеса.
не очень выполнимо. Как минимум, на тонированных авто.
И смотреть таки надо туда, куда ты хочешь приехать, а не на препятствия в виде машин, которые тебе надо объехать на пути к цели.
Как там положено, рядом есть дорожки/лавочки. Так вот, доски на этих лавочках прикручены к основанию болтами под торкс :)
Был удивлен :)
Речь про R1200/1250 версий RT, GS, R, RS…
И не наоборот ли выглядит погоня? :)
Статья была про трагедию. Виновному была отведена одна строка.
Не на том акцент делаете.
Люди ушли…
И ломы надо было красить в черный.
Предположим, что до тебя упомянутые «твари» поторчали в коридоре за «бодрым» второгодкой на чем-то похожем на большой Харли, и догоняли тебя с мыслью «ну вот, неужели опять???»
Потому-что на каждого такого хорошего парня, как ты, найдется пара-тройка уникумов, которые по совершенно разными причинам никого не пропускают, пердят прямотоками и при +34 за бортом доводят температуру догоняющих до +40 :)
А объезжать им не составляет проблем, потому-что гусь рулится! :)
Мир-труд-жвачка!
Неужели это не очевидно?
Вы может еще кроссовому байку тоже пропишите 30л от Адвенчера?
Если брать именно КТМ, то у них все байки для путешествий имеют 20+ литров. С большими моторами от 23. Нафига больше-то? У самого 33л бак, в большинстве случае он нафиг не нужен. Знаю что говорю.
14 литров у 790 SMC R — это больше, чем 12/13 у 690 SMC R в зависимости от года.
И ему реально его хватит больше, чем на 250 км. Чего для формата SMC — за глаза.
не очень выполнимо. Как минимум, на тонированных авто.
И смотреть таки надо туда, куда ты хочешь приехать, а не на препятствия в виде машин, которые тебе надо объехать на пути к цели.