А еще лучше третий маячок — как в бородатом анекдоте про чукчу:
Чукча едет в трамвае и в трамвай входит контролер
— предъявите билеты
чукча показывает два билета, хотя едет один
контролер с недоумением спрашивает
— зачем вам два билета?
— а вдруг я один потеряю, отвечает чукча
— а если и второй потеряете, спрашивает контролер
на что чукча отвечает:
— Хе-хе, чукча не дурак, у чукчи проездной…
Да не, Алексей же пишет в посте что двигло после капремонта и на обкатке и его все обгоняли, наверное 70-80 шел не больше, там на двух фотках стрелка на 120 — залипла.
Начать продавать как есть. Потому как есть рукастые парни, которые и разберут и соберут. Знаю таких, которые из-за отсутствия необходимых финансов покупают ломучий металлолом и восстанавливают до почти идеального состояния и ездят потом в удовольствие.
Алекс путешествует на очень большие расстояния и возит с собой целую кучу нужных и не очень нужных вещей. Видел его ролик, где он показал свой «упакованный» мот перед поездкой — это нечто.
И горелки у него две — газовая и дровяная (!).
Почему канул? Вроде ж они что-то производят до сих пор в отличие от ИЖ.
М125 — это почти тот самый Минск 3.112 в прошлом году видел в магазине.
Кстати Ижмаш то сам живой и процветает (автоматы Калашникова там делают), а вот Ижмото да завод прекратил производство.
Обсирать свою Родину — это ж обсирать самого себя. По факту же что было при «вонючем болоте» — ИЖ, Восход, Урал, Минск, Тула, Вятка, всякие Риги и Верховины и Карпаты, а что имеем сейчас? — 0!
Про всякие рабочие места и налоги не буду расписывать.
Делали как могли. Зато делали, у меня Ижак 30-летней свежести до сих пор находу.
Я тоже раньше имел такое мнение. Но, два месяца назад сосед купил Хавал масловый внедорожник из салона за лям двести. Так вот я был поражен и это еще мягко сказано. Мы с мужиками прикалывались и пару раз на пари выигравали на пиво — завязывали глаза знакомому и подводили к этой тачке. Чел щупал руками, открывал двери, садился за руль, заводил движок и говорил — Крузак! Видели бы вы их лица когда они снимали повязку с глаз. Китайцы прогрессируют ну очень быстро.
Не совсем корректный рейтинг. Вернее он корректный только на данный момент времени, потому что представленные мотоциклы (в основном) не совсем китайские.
Потому как собирают их в России из запчастей привезенных из Китая псевдофирмами-производителями, тем самым просто обходя таможенные пошлины и накалывая государство.
Просто как пример, у меня среди друзей по покатушкам есть два владельца Ирбиса одинаковой модели (на память сейчас не вспомню, но 250 куб знаю точно). Так вот один был куплен в 2014 г. (докризисный), а другой этой весной — моты собраны из абсолютно разных деталей — только движок один (и то еще вопрос, потому как надо вскрывать, чтоб быть уверенным). На новом уже два раза варили раму и меняли колесо, старый (2014 г.) ходит почти без поломок.
Привет! Классно получилось.
Ответь пожалуйста.
Я так понял у мота движок низкооборотистый и с хорошей тягой на низах?
И еще, есть ли нормальные дуги на него, а то жалко такую красоту если уронить?
Можно ехать и сейчас, но в горах температура по ночам уже опускается до +5-0, и при ухудшении погоды может даже выпасть снег. Оптимальное время путешествия по горному Тянь-Шаню — это середина июня / конец августа. Ну а в долинах тепло вплоть до ноября.
Какой-то гибрид скутера и мотоцикла получился у Хонды — подвеска мотоциклетная (вилка и маятник), посадка ближе к мото, а не как на табуретке, колеса ооочень большие для скутера.
А так да вид у него клевый.
Ну это ваще огонь. Где и как произошел этот «перелом» именно в вашем сознании. Его (вашего мужчину) я понимаю без вопросов. Главное как у вас все сложилось?
Чукча едет в трамвае и в трамвай входит контролер
— предъявите билеты
чукча показывает два билета, хотя едет один
контролер с недоумением спрашивает
— зачем вам два билета?
— а вдруг я один потеряю, отвечает чукча
— а если и второй потеряете, спрашивает контролер
на что чукча отвечает:
— Хе-хе, чукча не дурак, у чукчи проездной…
И горелки у него две — газовая и дровяная (!).
М125 — это почти тот самый Минск 3.112 в прошлом году видел в магазине.
Кстати Ижмаш то сам живой и процветает (автоматы Калашникова там делают), а вот Ижмото да завод прекратил производство.
Про всякие рабочие места и налоги не буду расписывать.
Делали как могли. Зато делали, у меня Ижак 30-летней свежести до сих пор находу.
Потому как собирают их в России из запчастей привезенных из Китая псевдофирмами-производителями, тем самым просто обходя таможенные пошлины и накалывая государство.
Просто как пример, у меня среди друзей по покатушкам есть два владельца Ирбиса одинаковой модели (на память сейчас не вспомню, но 250 куб знаю точно). Так вот один был куплен в 2014 г. (докризисный), а другой этой весной — моты собраны из абсолютно разных деталей — только движок один (и то еще вопрос, потому как надо вскрывать, чтоб быть уверенным). На новом уже два раза варили раму и меняли колесо, старый (2014 г.) ходит почти без поломок.
Удачи Вам! И новых впечатлений!
И не забывайте про нас — пишите чаще и больше!
Ответь пожалуйста.
Я так понял у мота движок низкооборотистый и с хорошей тягой на низах?
И еще, есть ли нормальные дуги на него, а то жалко такую красоту если уронить?
И да, уточни пожалуйста — Боом, вроде же ущелье реки Чу, а не перевал?
На фото с мото, я так понял армянские номера. Мне кажется они существенно меньше наших «лопухов» и смотрятся нормально.
А так да вид у него клевый.
Но гайки и болты закручены как надо.
Спидометр вооаще атас — 220 км/ч