Да уж, фото просто супер, прям профи в фотографии. Искренне восхищаюсь умению делать снимки-шедевры.
Албания удивила хорошими дорогами — надо съездить, до вашего поста вообще о ней даже не помышлял.
У казахских гаеров есть фича — патрулирование на неприметном авто на трассе. Пристроится такой за тобой и едет и фиксирует твою скорость, а потом обгоняет и вылазиет чудо с полосатой палкой.
Они трындят то, что написано в паспорте — я же говорю что «щупал» этот мот — 130-140 по спидометру идет, на 19 лошадях он бы около стольника пер не больше. Мот причем тоже довольно таки крупный и тяжеловатый.
Да, там гораздо больше 19 лошадей -28-30. Это просто развод государства на налоги и пошлины. Но сам мот совершенно другой я его щупал (у приятеля есть такой) — все другое. Поэтому врядли это шайнрэй.
В России есть почти аналог — Stels 400 GS/GT/Enduro но с водяным охлаждением, Интересно какой бренд в Китае его производит?
И еще вопрос — маслобак отдельный или в раме спрятан для сухого картера?
Можно скооперироваться и взять мотов так двадцать на двадцать человек естественно. Продаван сделает скидку за опт, плюс доставка будет дешевле. Еще растаможка, но на 250 и 20 лошадей должно быть недорого.
Лажу тут… Да полная лажа, а не обзор.
Автор обладает феноменальными талантами, не увидев в живую глазами, не подержав в руках и не пощупав задним местом сделать такой обзор… Мот стОит в Индии 170 000 рупий, даже мой кот знает, что эта цифра очень далека от 7000 долларов.
Я так понял, что Алекс поместил камеру в гермобокс и залил его жидкой резиной. И включает ее он один раз при трогании — на весь день хватает со всеми «магазинами».
250-е стремы появились в Китае. На таобао без АБС стоит около 4000 у.е. с АБС 4400.
Причем, судя по описанию в комплектацию входят кофры полный комплект на 63 литра с креплениями, защита рук и двигателя.
Интересно какая у нас будет цена, если около 300 тысч я б взял.
Меняй стиль езды и отрабатывай правильные навыки. Ты очень невнимателен, это же ты въехал в жб блоки когда по обочине пытался проскочить? — был где то пост про стелсфлэйм. Да и мот надо поменять — тормоза походу никакие из-за конструктива.
Я у своей бабульки-соседки как-то спросил — МарьИванна, почему наши Жиги хуже БМВ?
Ответ — приоритет был другой, нужны были танки и ракеты, иначе бы и Жигулей не было. Умнейшая соседка у меня.
П.С. Я лично верю, что ИМЗ возродится, раз столько времени барахтаются и не утонули, то у них все еще впереди.
Ямы — это траншеи для кабельного хозяйства. Все пусковые соединялись с пунктом управления и дизелями многочисленными кабелями (управления и питания), если кабеля положить просто на землю, то через пару месяцев их засыпало в лесу листвой и палками, а так как дивизион мобильный, то необходимо было выстрелить и сменить место дислокации, а вытаскивать кабеля из под палок и листвы — это еще то занятие.
Албания удивила хорошими дорогами — надо съездить, до вашего поста вообще о ней даже не помышлял.
И еще вопрос — маслобак отдельный или в раме спрятан для сухого картера?
Проясни, пожалуйста, про паромы — зачем, ведь есть же сухопутное сообщение Германия-Дания и мост через Балтику Копенгаген — Мальме.
Автор обладает феноменальными талантами, не увидев в живую глазами, не подержав в руках и не пощупав задним местом сделать такой обзор… Мот стОит в Индии 170 000 рупий, даже мой кот знает, что эта цифра очень далека от 7000 долларов.
Причем, судя по описанию в комплектацию входят кофры полный комплект на 63 литра с креплениями, защита рук и двигателя.
Интересно какая у нас будет цена, если около 300 тысч я б взял.
Ответ — приоритет был другой, нужны были танки и ракеты, иначе бы и Жигулей не было. Умнейшая соседка у меня.
П.С. Я лично верю, что ИМЗ возродится, раз столько времени барахтаются и не утонули, то у них все еще впереди.