«Тут очень большая разница в геометрии. У гуцци ход амортизатора практически равен ходу колеса, для большинства мотоциклов ход амортизатора в 3 раза меньше хода подвески, иногда различие даже больше.»
Задний амморт — 102 мм ((
Данные из мануала.
«неделя кончилась, пора ехать домой.»
«начало в ачинском районе красноярского края, конец в челябинской области,»
" направление подходило любое, и стало быть остановились на востоке."
как-то всё загадочно ))
Тут ещё вопрос индивидуальной переносимости. Кто-то лучше, кто-то хуже переносит жару, влажность, холод, горнячку, качку и т.д.
Курево и алкоголь не помогают понятно ))
Есть футболки с охлаждающим эффектом. Когда потеешь, достаточно небольшого ветерка чтобы работало. Проверено на себе в жаркой стране )) Одевал под черепаху и почти белую кроссовую майку.
Гидратор тоже вещь.
Задний амморт — 102 мм ((
Данные из мануала.
Задний амморт — 102 мм. Данные из мануала.
Примерялся тоже.
Пульты непривычные.
Перед да — 168 мм.
Задний амморт — 102 мм. Данные из мануала.
Примерялся тоже.
Пульты непривычные.
powersports.honda.com/2017/xr650l/offroad.aspx — 7k$
u Да
www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/DR650SE/2018/DR650S.aspx
Напишите, как оно было.
Понял это на примерах benelli trk502 и cfmoto 650mt.
На форуме Geon достаточно большая ветка по этому мото.
а тяжелее не надо? 166. в чём смысл 165 кг?
«начало в ачинском районе красноярского края, конец в челябинской области,»
" направление подходило любое, и стало быть остановились на востоке."
как-то всё загадочно ))
Шёлковый подшлемник.
Курево и алкоголь не помогают понятно ))
Гидратор тоже вещь.
Впрысковых на внутрекитайском рынке не продают?