Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 9 сентября 2019 в 15:19
Плюс! Сам сейчас допиливаю однотипного китайца до состояния нормального мотоцикла. Только двигатель с водяным охлаждением у меня уже в стоке, ZS177MM, те же 26-28 сил. Не очень верится в крейсер 120-130, я максимум видел на спидометре 134 км/ч, это без груза и газ на «всю дыру», по ГПС это 119-120 км/ч. Ну и конечно, комфортной скоростью это никак не назовешь. Не спора ради, просто интересно. Или это цифры по родному спидометру/брехометру?
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 8 сентября 2019 в 18:33
Главное чтоб запчасти были в продаже
Вот с этим и была беда как с TRX300, так и с моим М4 200. Завод просто выплюнул на рынок небольшую партию перелицованных китайских мотоциклов, совершенно забыв про запчасти. А потом и вовсе, благополучно обанкротился. Но сейчас там новое руководство, может оно возродит некогда легендарное Мотовело. Будем надеяться)
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 8 сентября 2019 в 18:29
А я бы сказал) Разъемы на проводке такие же, но она проложена по-человечески, предусмотрены клипсы и хомуты в нужных местах для нее. На ступице, опять же, нормальный демпфер для звезды. Да и сам мотоцикл производит впечатление более качественного мотоцикла, лучше собранного и сбалансированного. Нет ощущения этого полуфабриката. У меня тоже есть в ближайшем окружении флейм и рейнджер (мотоленд), так же не по наслышке знаю, о чем говорю. У Миши отдельный экземпляр (Миша, не в обиду)) Ну да ладно, не будем об этом, останемся каждый при своем мнении.
А вообще странно, почему ты купил эту 200-ку 2014 года, да еще за такие деньги. За эти же условные сто тысяч у рейсера есть Рейнджер 300 в новом пластике и вилкой-перевертышем. Вроде должны продаваться в вашем городе, если у нас есть.
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 8 сентября 2019 в 18:18
Тут каждый сам решает как поступить. Другу на мотоленде GS250 (такой же, как и твой рейнджер, только 165 двигатель, 223 кубика) посадили звезду на болты прям во втулки сайлентблоков, нарезав в них резьбу. За 12 тысяч пробега никаких проблем и намека на ослабление соединения. У меня звезда жестко крепится к ступице, вообще никаких проблем.
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 8 сентября 2019 в 17:31
У тебя, кстати, нет проблем с обрывом шпилек крепления ведомой звезды? Или небольшая мощность двигателя, в сравнении с 250-кой, и спокойная манера езды спасают от этого?
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 8 сентября 2019 в 17:29
У китайцев много моделей в формате софт-эндуро. Малокубатурных тур-эндуро, с широким сиденьем, большим баком и пластиком, раз-два и обчёлся. Этот рейсер, как и мой кросраннер, к примеру, привлекает своим «кузовом», который копирует популярную в Бразилии хонду XRE300.
Раньше продавался ещё S2 Dakar, который по качеству приближается к стелс флейму, но сейчас их нет в магазинах с ПТС. Мотоциклы такого формата только у рейсера остались.
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 8 сентября 2019 в 17:23
Мне тоже интересен этот «гусь», но боюсь, минский завод снова облажается, как у них вышло с TRX300. А оригинал этого гуся, shineray 400, или Geon Grandtour 400 на Украине, в РФ не купить, к сожалению. У меня был во владении «новый» Минск, и качество там на уровне того же рейсера, что-то хуже, что-то лучше. А может и хороший мотоцикл будет, увидим.
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 8 сентября 2019 в 14:03
Я ещё из мишиного поста заметил, что ты сменил хонду на китайца. Хотел тебе написать, чтоб сделал некоторое сравнение этих мотоциклов, некрояп и новый Китай, а ты сам выложил) Я тоже купил новый похожий Китай, про качество и тд все давно известно, на чайнамото тысячи страниц и тем про это. Да, в основном, новый китайский недорогой мотоцикл это полуфабрикат, перебери и доделай сам. Часто задумываюсь, что может стоило купить старого японца, но твои мучения с аксом говорят об обратном. Но тут как кому повезёт.
Понимаю, что это не орфографический сайт, но ошибок у тебя море в тексте, причём в простейших словах, глаз режет. Надо бы подтянуть, или через ворд прогонять хотя бы)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 5 сентября 2019 в 11:55
Красиво! А есть фото в большем разрешении, особенно четвертая сверху, где две мультистрады с горы спускаются? Отличные обои же
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 4 сентября 2019 в 13:24
Потому что, как мне кажется, все эти огромные ветровики идут родом из СССР, где мотоцикл был заменой авто, и владельцы стремились максимально закрыться от непогоды с помощью таких вот лопухов, приблизив хоть как-то комфорт к автомобильному. Сейчас же, когда мотоцикл в нашей стране это по большей части хобби и отдых, и владелец сам выбрал этот вид транспорта, а не от безысходности, такие ветровики совершенно ни к чему, особенно легкому ёбрику. Но это только моё мнение, а так — хозяин барин) Почему бы и нет)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 4 сентября 2019 в 12:00
Тогда уж круглую фару и вот это вот)
Шутка конечно, но что-то в этом есть)
+4
Alex9173
  • Alex9173
  • 31 августа 2019 в 19:25
Ким Чен Ын одобряет) Супер!
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 19 августа 2019 в 5:14
Ветер в харю, я х… Все просто, в общем)
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 18 августа 2019 в 21:32
Вижу классику — ставлю плюс)
А что гос номер на мотоцикле приуныл? После поездки на Валдай через лес?
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 18 августа 2019 в 21:22
Вжаривать 160-170 км/ч на круизере без ветрозащиты, с прямотоками(?), да ещё в шлеме 3/4? Чувак, из какой стали ты сделан? Мне на авто больше 140 не комфортно и банально страшно, но это ещё авто такое (ваз, едрить его)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 15 августа 2019 в 7:16
Интересный мотоцикл! Я так понимаю, по двигателю он близкий родственник BMW 650GS и Aprilia Pegaso?
В оригинальном «одетом» состоянии мотоцикл выглядит лучше) Но фломастеры разные, сами знаете…
0
Alex9173
Охренеть, по другому и не скажешь. А шлак где? Понятно, что отбил, но в раковинах в глубине шва он же все равно остается.
Мне, в силу владения китаймото, да и вообще часто по хозяйству приходится друга (дипломированного сварщика между прочим) просить заварить/приварить разные железки, так это ужас. Насрет или прожжет, хотя когда варит заборы или ворота, все отлично. По весне переделывал прогрессию на мото, нашел фирму по сварке полуавтоматом у себя в городе. Так тоже сделали тяпляп, сплошные непровары и шов замучился болгаркой поправлять. Короче, прям проблема это для меня. Который год собираюсь сам купить аппарат и освоить это дело, правда я смотрю в сторону бюджетных полуавтоматов. А тут ты на балконе инвертором творишь такое. Я очень удивлен
0
Alex9173
В итоге обычным электродом получилось очень даже неплохо
Погоди, так это все сварено простым инвертором? И даже дропауты в заднюю вилку вварены также?
+1
Alex9173
Роман длиною в целую жизнь! На первых фотках юнец-подросток, а в конце взрослый дядька. Такое чувство, что тебе совсем ничего не надо было кроме этого Днепра, и на нем свет клином сошёлся, вот правда. Примерно 15 лет с ним возится, когда вокруг столько других мотоциклов. Может он тебя заговорил?))
0
Alex9173
Очень красивые места там. Тоже ездили на Волжский утес, Климовку, Березовку, Усолье. Ну и нацпарк Самарская Лука
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна