Плюс! Сам сейчас допиливаю однотипного китайца до состояния нормального мотоцикла. Только двигатель с водяным охлаждением у меня уже в стоке, ZS177MM, те же 26-28 сил. Не очень верится в крейсер 120-130, я максимум видел на спидометре 134 км/ч, это без груза и газ на «всю дыру», по ГПС это 119-120 км/ч. Ну и конечно, комфортной скоростью это никак не назовешь. Не спора ради, просто интересно. Или это цифры по родному спидометру/брехометру?
Вот с этим и была беда как с TRX300, так и с моим М4 200. Завод просто выплюнул на рынок небольшую партию перелицованных китайских мотоциклов, совершенно забыв про запчасти. А потом и вовсе, благополучно обанкротился. Но сейчас там новое руководство, может оно возродит некогда легендарное Мотовело. Будем надеяться)
А я бы сказал) Разъемы на проводке такие же, но она проложена по-человечески, предусмотрены клипсы и хомуты в нужных местах для нее. На ступице, опять же, нормальный демпфер для звезды. Да и сам мотоцикл производит впечатление более качественного мотоцикла, лучше собранного и сбалансированного. Нет ощущения этого полуфабриката. У меня тоже есть в ближайшем окружении флейм и рейнджер (мотоленд), так же не по наслышке знаю, о чем говорю. У Миши отдельный экземпляр (Миша, не в обиду)) Ну да ладно, не будем об этом, останемся каждый при своем мнении.
А вообще странно, почему ты купил эту 200-ку 2014 года, да еще за такие деньги. За эти же условные сто тысяч у рейсера есть Рейнджер 300 в новом пластике и вилкой-перевертышем. Вроде должны продаваться в вашем городе, если у нас есть.
Тут каждый сам решает как поступить. Другу на мотоленде GS250 (такой же, как и твой рейнджер, только 165 двигатель, 223 кубика) посадили звезду на болты прям во втулки сайлентблоков, нарезав в них резьбу. За 12 тысяч пробега никаких проблем и намека на ослабление соединения. У меня звезда жестко крепится к ступице, вообще никаких проблем.
У тебя, кстати, нет проблем с обрывом шпилек крепления ведомой звезды? Или небольшая мощность двигателя, в сравнении с 250-кой, и спокойная манера езды спасают от этого?
У китайцев много моделей в формате софт-эндуро. Малокубатурных тур-эндуро, с широким сиденьем, большим баком и пластиком, раз-два и обчёлся. Этот рейсер, как и мой кросраннер, к примеру, привлекает своим «кузовом», который копирует популярную в Бразилии хонду XRE300.
Раньше продавался ещё S2 Dakar, который по качеству приближается к стелс флейму, но сейчас их нет в магазинах с ПТС. Мотоциклы такого формата только у рейсера остались.
Мне тоже интересен этот «гусь», но боюсь, минский завод снова облажается, как у них вышло с TRX300. А оригинал этого гуся, shineray 400, или Geon Grandtour 400 на Украине, в РФ не купить, к сожалению. У меня был во владении «новый» Минск, и качество там на уровне того же рейсера, что-то хуже, что-то лучше. А может и хороший мотоцикл будет, увидим.
Я ещё из мишиного поста заметил, что ты сменил хонду на китайца. Хотел тебе написать, чтоб сделал некоторое сравнение этих мотоциклов, некрояп и новый Китай, а ты сам выложил) Я тоже купил новый похожий Китай, про качество и тд все давно известно, на чайнамото тысячи страниц и тем про это. Да, в основном, новый китайский недорогой мотоцикл это полуфабрикат, перебери и доделай сам. Часто задумываюсь, что может стоило купить старого японца, но твои мучения с аксом говорят об обратном. Но тут как кому повезёт.
Понимаю, что это не орфографический сайт, но ошибок у тебя море в тексте, причём в простейших словах, глаз режет. Надо бы подтянуть, или через ворд прогонять хотя бы)
Потому что, как мне кажется, все эти огромные ветровики идут родом из СССР, где мотоцикл был заменой авто, и владельцы стремились максимально закрыться от непогоды с помощью таких вот лопухов, приблизив хоть как-то комфорт к автомобильному. Сейчас же, когда мотоцикл в нашей стране это по большей части хобби и отдых, и владелец сам выбрал этот вид транспорта, а не от безысходности, такие ветровики совершенно ни к чему, особенно легкому ёбрику. Но это только моё мнение, а так — хозяин барин) Почему бы и нет)
Вжаривать 160-170 км/ч на круизере без ветрозащиты, с прямотоками(?), да ещё в шлеме 3/4? Чувак, из какой стали ты сделан? Мне на авто больше 140 не комфортно и банально страшно, но это ещё авто такое (ваз, едрить его)
Интересный мотоцикл! Я так понимаю, по двигателю он близкий родственник BMW 650GS и Aprilia Pegaso?
В оригинальном «одетом» состоянии мотоцикл выглядит лучше) Но фломастеры разные, сами знаете…
Охренеть, по другому и не скажешь. А шлак где? Понятно, что отбил, но в раковинах в глубине шва он же все равно остается.
Мне, в силу владения китаймото, да и вообще часто по хозяйству приходится друга (дипломированного сварщика между прочим) просить заварить/приварить разные железки, так это ужас. Насрет или прожжет, хотя когда варит заборы или ворота, все отлично. По весне переделывал прогрессию на мото, нашел фирму по сварке полуавтоматом у себя в городе. Так тоже сделали тяпляп, сплошные непровары и шов замучился болгаркой поправлять. Короче, прям проблема это для меня. Который год собираюсь сам купить аппарат и освоить это дело, правда я смотрю в сторону бюджетных полуавтоматов. А тут ты на балконе инвертором творишь такое. Я очень удивлен
Роман длиною в целую жизнь! На первых фотках юнец-подросток, а в конце взрослый дядька. Такое чувство, что тебе совсем ничего не надо было кроме этого Днепра, и на нем свет клином сошёлся, вот правда. Примерно 15 лет с ним возится, когда вокруг столько других мотоциклов. Может он тебя заговорил?))
А вообще странно, почему ты купил эту 200-ку 2014 года, да еще за такие деньги. За эти же условные сто тысяч у рейсера есть Рейнджер 300 в новом пластике и вилкой-перевертышем. Вроде должны продаваться в вашем городе, если у нас есть.
Раньше продавался ещё S2 Dakar, который по качеству приближается к стелс флейму, но сейчас их нет в магазинах с ПТС. Мотоциклы такого формата только у рейсера остались.
Понимаю, что это не орфографический сайт, но ошибок у тебя море в тексте, причём в простейших словах, глаз режет. Надо бы подтянуть, или через ворд прогонять хотя бы)
Шутка конечно, но что-то в этом есть)
А что гос номер на мотоцикле приуныл? После поездки на Валдай через лес?
В оригинальном «одетом» состоянии мотоцикл выглядит лучше) Но фломастеры разные, сами знаете…
Мне, в силу владения китаймото, да и вообще часто по хозяйству приходится друга (дипломированного сварщика между прочим) просить заварить/приварить разные железки, так это ужас. Насрет или прожжет, хотя когда варит заборы или ворота, все отлично. По весне переделывал прогрессию на мото, нашел фирму по сварке полуавтоматом у себя в городе. Так тоже сделали тяпляп, сплошные непровары и шов замучился болгаркой поправлять. Короче, прям проблема это для меня. Который год собираюсь сам купить аппарат и освоить это дело, правда я смотрю в сторону бюджетных полуавтоматов. А тут ты на балконе инвертором творишь такое. Я очень удивлен