Полностью с Вами согласен, это вопрос взглядов и нервов.
Я могу спокойно тошнить, только если спереди и сзади никого… как только спереди кто-то есть, то он меня напрягает и вместо созерцания окружения начинаю следить за ним.
А если сзади, то сразу желание оторваться.
Катаю во втором варианте. Копия Икон с перфорацией.
Ездил в них до +5. Нормально и терпимо.
был бы подогрев ручек, то ваще отлично.
Проехал пока прошлый сезон и немного этот. У меня не красятся, но в сильный дождь не попадал.
Изменений по виду никаких.
Только край нижний, который контактирует с курткой начал трепаться. Но там совсем тонкий дермантин.
В целом очень ими доволен.
Отличное открытие сезона!
Наконец Евгений прислушался к зрителям и написал статью, а не только ролик выложил!=)
Давай в гости заезжай, до меня всего лишь на 100 км больше, чем твой пробег=)
Вы приобрели понимание физики управления мотоциклом. Что и к чему приводит и что падать бывает больно.
Далее просто опыт движении по ДОП, но его и на авто можно получить.
В любом случае, хотел отметить, что Вы пришли подготовленным, но не всем можно рекомендовать 600 кубов как первый мот.
Про ОФП на кроссе согласен. Брал прокатиться KDX-220 — отлично держит в тонусе=)
А где фото крупнее??? детали это хорошо, но так и не понятно, что мотоцикл из себя представляет… где законченная картина???
Это как выкладывать кусками полотна Босха… нифига не понятно, что там в целом на картине.
Извините, но вклинюсь. При данном росте\весе -лучше посмотреть в сторону Кавы. Ёрш или версис. Будет намного комфортнее. Может и В-Стром там пролезет по цене.
Отличный ХД!
По мне так более гармоничен чем Роад Кинг (или Роад Глайд уж не обессудьте не разбираюсь)
Я могу спокойно тошнить, только если спереди и сзади никого… как только спереди кто-то есть, то он меня напрягает и вместо созерцания окружения начинаю следить за ним.
А если сзади, то сразу желание оторваться.
НО… Второе фото, шлем одет не ровно. Мой внутренний перфекционист негодует.
А вообще за фото и работу плюс. Все очень гармонично.
Ездил в них до +5. Нормально и терпимо.
был бы подогрев ручек, то ваще отлично.
Проехал пока прошлый сезон и немного этот. У меня не красятся, но в сильный дождь не попадал.
Изменений по виду никаких.
Только край нижний, который контактирует с курткой начал трепаться. Но там совсем тонкий дермантин.
В целом очень ими доволен.
Сегодня с утра в новостях сказали, что проезд из Мск в СПБ обойдется в 2 тысячи рублей.
Наконец Евгений прислушался к зрителям и написал статью, а не только ролик выложил!=)
Давай в гости заезжай, до меня всего лишь на 100 км больше, чем твой пробег=)
Далее просто опыт движении по ДОП, но его и на авто можно получить.
В любом случае, хотел отметить, что Вы пришли подготовленным, но не всем можно рекомендовать 600 кубов как первый мот.
Про ОФП на кроссе согласен. Брал прокатиться KDX-220 — отлично держит в тонусе=)
Но отмечу, что до этого владели Кроссовой 450-кой… а это дает определенную толчину в голове.
Это как выкладывать кусками полотна Босха… нифига не понятно, что там в целом на картине.
Минимализм.
Вот я на диверсии в 2014 году. Рост 184 вес 85.
Ждем продолжение.