Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alex1009
  • Alex1009
  • 29 декабря 2018 в 14:30
Вот и я погуглил и не нашел.
0
Alex1009
  • Alex1009
  • 11 декабря 2018 в 10:40
Еретик это название придумали христиане для обозначение людей которые уклоняются от общей веры.
Я же говорю о самосознании и самоопределении…
Чё-то я загнул, кароче ты из тех отмороженных викингов, которые бороздили моря, нагоняли страх на селения, открывали новые земли, но при этом не были злом, а просто были другими со своим взглядом и своей правдой.
0
Alex1009
  • Alex1009
  • 11 декабря 2018 в 9:24
Да просто он тот сам хулиган/викинг\путешественник со своим взглядом на устройство мира и справедливости не понятное нам, цивильным «христианам» =)
0
Alex1009
  • Alex1009
  • 6 декабря 2018 в 10:46
Влад, просто отличный отзыв про мотоцикл.
Раскрыты плюсы, минусы, нюансы, альтернативы и собственные мысли, которых иногда не хватает.

Эх, чтобы так каждый делал обзор=)
0
Alex1009
  • Alex1009
  • 5 декабря 2018 в 9:13
Кажется в какой-то худ книге это читал=)
+2
Alex1009
  • Alex1009
  • 30 ноября 2018 в 17:43
Простите, но я это сделаю.
Это 400-й комментарий=)

А вообще неплоха так тема разошлась, хотя и я задавался тем же вопросом что и автор. Пока ездил в тур ботах без защиты и думал в чем же их отличие от Берц.
+1
Alex1009
У данной модели авантиса курки гнуться. Ну или как это называется, когда они подвижны и не ломаются.
+2
Alex1009
Кстати отличный шлем! (визуально) думаю великолепный выбор для ТурЭндуро.
+1
Alex1009
  • Alex1009
  • 28 ноября 2018 в 15:39
Вот полностью согласен с Вами.
+2
Alex1009
  • Alex1009
  • 28 ноября 2018 в 15:38
Да, наверно такой субъективизм который описал Вааком ниже.
Было пару раз, проезжал метром 200-300 без шлема, ощущения совсем другие.
Вот и 3/4 приближает к этому, но при том, сама черепушка защищена.
+3
Alex1009
  • Alex1009
  • 28 ноября 2018 в 15:36
Да кто же все минусит-то??? Вы хоть скажите в чем я не прав то?? может исправлюсь=)
+3
Alex1009
  • Alex1009
  • 28 ноября 2018 в 13:24
А Вы сравнивали езду в интеграле и в 3/4?

А так, ХЗ, вот реально лучше, комфортнее и удобнее. Может быть и можно провести научную работу по изучению этого факта, но как-то лень, плюс не знаю с чего подступить. Может по результату и окажется, что обзор то одинаковый, но почему то субъективно в 3/4 при этом кажется что он лучше.
+1
Alex1009
  • Alex1009
  • 27 ноября 2018 в 12:59
Такие Трансформеры есть не только у Шои, там чуть ниже Товарищ про свой Нолан Н44 рассказал.
Возможно и стоит посмотреть, но лучше бы померить и сравнить по ощущениям.
Вообще на след сезон смотрю на HJC FG-Jet в котором товарищ Фриииииз уже очень много интересных мест проехал.
+1
Alex1009
  • Alex1009
  • 27 ноября 2018 в 12:33
У меня уже был интеграл и я брал для сравнения один из топовых HJC. пока не хочу.
И надеюсь, что не придется повреждать челюсть для смены своего мнения =)
+1
Alex1009
  • Alex1009
  • 27 ноября 2018 в 12:32
Я просто выскажу свое мнение основанное на наблюдении.
Чтобы в меня перестроилось авто мне надо ехать рядом с ними и параллельно на протяжении кого-то времени, а я предпочитаю ехать быстрее потока. Держа безопасную боковую дистанцию и, нас сколько могу, предугадываю маневры соседей по потоку.
Интеграл даёт тоннельность зрения, когда смотришь только в вперёд и голова уже меньше крутится и хуже с боковым зрением. Сравнил, когда взял у знакомог протестировать новый карбоновый HJC.
Со статистикой спорить не буду, но это мой осознанный выбор, как и короткие мотоботы.
0
Alex1009
И снова здрасти=)
Я вот после 3/4 даже на дорожник не хочу садиться в интеграле. 3/4 реально удобнее и лучше обзор.

И да, я знаю риски лишиться челюстью при ДТП, если пропахать челюстью по асфальту, но, возможно, лучший обзор и удобство нивелируют, пассивную безопасность интеграла?
0
Alex1009
  • Alex1009
  • 26 ноября 2018 в 10:47
Нуууу… для любителей самокопания, а так же разных психологических тестов и познания себя это может и интересно, но ведь в реале все намного прозаичнее и было описано на пару комментов Выше.
Это любо практично, либо доставляет удовольствие и всё.
А вот про удовольствие это уже можно порассуждать — ведь кому-то и БДСМ нравится или в трусах на Мотополярник скатать, а кому то лето в тепло в топовом экипчике от кафе до кафе — ну это конечно очень гротескно, но для понимания разницы удовльсвия и подходов.
По сути — это просто выяснения частностей.
+2
Alex1009
  • Alex1009
  • 23 ноября 2018 в 10:27
Твою ж налево!!!
Это ШЕДЕВР!!! Вот просто супер!!! Круто!!!

Но очень жестоко разбиты надежды после первый строчек.
0
Alex1009
  • Alex1009
  • 21 ноября 2018 в 12:40
Почти все мой ошибки описал, кроме 100-ки в междурядье…
Да, полный экик, когда ты чувствуешь себя как робокоп убирает чувство страха.
Вернулось оно ко мне недавно, когда в повороте между фурой и легковушкой, я понял, что я сотворил лишнее и за пару секунд оставалось только держать траекторию и надеяться что никог ои никуда не качнёт.
0
Alex1009
  • Alex1009
  • 21 ноября 2018 в 11:26
Часто мотоцикл покупается как мечта и стараются больше денег вложить в покупку, а экип по остаточному принципу. Не скажу, что это правильно и скорее всего нет, но это часто встречается.

Про ноги я узнал уже тут, после нескольких статей и заметок о реабилитации, а так же суммах потраченных на лечение. После этого стал усиленнее искать Боты и купил Мало б\у, откатав в них сезон, после уже в этом году взял нормальные.

А вообще везло, в первом ДТП ехал в офисных туфлях… раслохматило их сильно, а у меня только легкий ушиб.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна