В мои 16 в провинциальном городе шлем считался Фул-Экипом, а наличие прав — так вообще редкостью=)
А про начинал ездить, это я уже про 24 года и первый японский мотоцикл с 100 л.с. и вот там был критерий необходимый минимум — голова, руки, позвоночник.
Я Вам уже писал в одной из прошлых тем, что экип дает лишнее чувство защищенности.
Я начинал в шлеме, перчатках и черепахе, но так как права ещё с 16 лет, то ездил относительно смело, да и категория В тоже давно.
В этом сезоне, экипировавшись по полной, а ещё и в кожанной броне сверху — то заметил, что появилось чувство неуязвимости, которое витает где-то в подсознании, но при этом замечаю, что ездить стал агрессивнее.
Рост навыков + фулл-экип и вот опасное сочетание которое дает ложное чувство вседозволенности. Борюсь с этим. но часто проигрываю.
О как… Сам я 9 лет судья по Автоспорту в категории Ралли.
Есть конечно косяки и нюансы, но блин, такой жжести у нас не встречалось.
Есть календарь гонок и отменяли на моей памяти вроде 1 раз и то за 2 недели.
Дорожные книги готовы за 3 дня до гонок и выдают их в день прописи, хотя и там бывают косяки, которые потом исправляют ручкой.
Про Эвакуацию — так было всегда, могут только помочь вытащить из совсем задницы, а так дальше машину на подкат и вперед — домой.
о да… уже читал Ваше приключение с фурой. Жжесть конечно.
Скорее броня дает чувство защищенности и вседозволенности, поэтому включается режим Терминатор.
Плохо конечно, но тут только надежда на свои навыки. Да и моё наваливание — это не более 120 км\ч в потоке. Много конечно, но не за 200.
Cпасибо за совет. Но дефлекторы уже приколхожены и результат все равно не впечатлил.
Поюзал гугл и стоят они ну вообще по божески, с креплением выходит что можно поискать штатный ветровки с дефлекторами.
Учитывая, что мне нравится ветер, но не хочется чтобы отрывало от руля, то я предпочту обрезать.
Да меня вроде не забанил. Ответил мне.
Правда когда я написал второй раз и обоснованнее, то он уже оставил без ответа.
В целом — может он и не все правильно говорит и местами очень жестко, но такой посыл тоже должен быть и свою хорошую роль он тоже сыграет.
Да и он учит учеников пользоваться задним тормозом на маневрах. И мне тоже на это внимание обращал. Считаю это очень полезным советом и заметил, что часто в повороте нога висит над тормозом. Поднимаясь с платформы.
Значит мы с Вами сошлись во мнении.
А вообще у меня недавно появился товарищ — инструктор мотошколы. Он каждое воскресенье устраивает возможность для всех желающих поднять свой уровень вождения на учебной площадке.
И вроде права с 16 лет и непрерывный сезон уже 4 года на разнйо технике, но заметил, что после занятий у него стал лучше водить и чаще подножками шкрябать асфальт. А всего то на своем слоне пробовал восьмерку и упражнение крест оттачивал.
А вот зря… мне тема уже стала интересна и ждал Ваш комментарий.
Я к примеру жму сцепление только ближе к концу торможения.
Недавно даже ГАВу написал, на его совет, что сцепление надо выжимать сразу же при резком торможении, что с этим не согласен.
Отмечу, что очень интересно написана концовка, когда Вы не могли остановиться до Волоколамска.
Часто отмечаю у себя, что вроде уже надо ехать домой, что уже ночь, а все равно ещё кружочек и туда ещё не доезжал и прочие отговорки, котоыре не позволяют остановиться.
Останавливает только прохлада, усталость без ветрозащиты и скучнова-то без музыки…
Теперь очень хочу попробовать Голду… но становиться страшно… вдруг отложу смену машины и куплю, хоть и не новую, но голду.
Прошу меня простить, но блин… Только клоуна сверху не хватает.
на вкус и цвет фломастеры разные, но я не мог не прокомментировать это извращение… Это же Харлей блин… мне кажется, что вместо По-та-та он издает писк, свист и прочие цирковые звуки…
какой Вы там коньяк употребляли? в осеннюю хандру мне тоже такой нужен будет.
А про начинал ездить, это я уже про 24 года и первый японский мотоцикл с 100 л.с. и вот там был критерий необходимый минимум — голова, руки, позвоночник.
Я начинал в шлеме, перчатках и черепахе, но так как права ещё с 16 лет, то ездил относительно смело, да и категория В тоже давно.
В этом сезоне, экипировавшись по полной, а ещё и в кожанной броне сверху — то заметил, что появилось чувство неуязвимости, которое витает где-то в подсознании, но при этом замечаю, что ездить стал агрессивнее.
Рост навыков + фулл-экип и вот опасное сочетание которое дает ложное чувство вседозволенности. Борюсь с этим. но часто проигрываю.
Есть конечно косяки и нюансы, но блин, такой жжести у нас не встречалось.
Есть календарь гонок и отменяли на моей памяти вроде 1 раз и то за 2 недели.
Дорожные книги готовы за 3 дня до гонок и выдают их в день прописи, хотя и там бывают косяки, которые потом исправляют ручкой.
Про Эвакуацию — так было всегда, могут только помочь вытащить из совсем задницы, а так дальше машину на подкат и вперед — домой.
Скорее броня дает чувство защищенности и вседозволенности, поэтому включается режим Терминатор.
Плохо конечно, но тут только надежда на свои навыки. Да и моё наваливание — это не более 120 км\ч в потоке. Много конечно, но не за 200.
А психологически мне мало защиты наверно только в шортах.
Кстати заметил, когда я в полном экипе и ещё и броне, то начинаю ехать агрессивнее… что не есть хорошо.
Учту такой вариант свадебного костюма жениха =)
Поюзал гугл и стоят они ну вообще по божески, с креплением выходит что можно поискать штатный ветровки с дефлекторами.
Учитывая, что мне нравится ветер, но не хочется чтобы отрывало от руля, то я предпочту обрезать.
Хотя знакомый инструктор проходил на моем мотоцикле и её я сзади сидел=)
А вот крест — это не совсем базовое упражнение. И можно стороны менять, что тренироваться в поворотах в разные стороны.
Правда когда я написал второй раз и обоснованнее, то он уже оставил без ответа.
В целом — может он и не все правильно говорит и местами очень жестко, но такой посыл тоже должен быть и свою хорошую роль он тоже сыграет.
А вообще у меня недавно появился товарищ — инструктор мотошколы. Он каждое воскресенье устраивает возможность для всех желающих поднять свой уровень вождения на учебной площадке.
И вроде права с 16 лет и непрерывный сезон уже 4 года на разнйо технике, но заметил, что после занятий у него стал лучше водить и чаще подножками шкрябать асфальт. А всего то на своем слоне пробовал восьмерку и упражнение крест оттачивал.
Я к примеру жму сцепление только ближе к концу торможения.
Недавно даже ГАВу написал, на его совет, что сцепление надо выжимать сразу же при резком торможении, что с этим не согласен.
Часто отмечаю у себя, что вроде уже надо ехать домой, что уже ночь, а все равно ещё кружочек и туда ещё не доезжал и прочие отговорки, котоыре не позволяют остановиться.
Останавливает только прохлада, усталость без ветрозащиты и скучнова-то без музыки…
Теперь очень хочу попробовать Голду… но становиться страшно… вдруг отложу смену машины и куплю, хоть и не новую, но голду.
Спасибо за этот отчёт.
И да, жду комменты ДиТроя=)
2 Вопроса.
1. на что и как снимал?
2. А что за ветровое стекло?
От Заправки до Заправки?? на нем хоть МКАД проедешь без дозаправок??
Но выглядит круто, это да.
Отличный городской байк для тех, кто не любит 4-х горшковые жужжалки и не может откзааться от V-twin.
Печалька это бак, но вроде на 200 км должно хватать, может даже и больше.
на вкус и цвет фломастеры разные, но я не мог не прокомментировать это извращение… Это же Харлей блин… мне кажется, что вместо По-та-та он издает писк, свист и прочие цирковые звуки…
какой Вы там коньяк употребляли? в осеннюю хандру мне тоже такой нужен будет.