я смотрел такие, кевлар оказался просто подкладочкой внутри, да и голень вообще не защищена, но все что пробовал мешвет отвлекает не дает держаться за бак нормально
Как дела со страховкой?) Если половинка 3 сезон катает то я понимаю каким ветром вам надуло мысль о двух колесах ))) Лично меня похоже подтолкнул брат, всегда зотел мото, но как то не думал об этом в плане реализации, вяло хотел, иногда катал на табуретках, но вот он сел на мот и через 2 года клинануло и меня -че ты ждешь, действуй! непонимание есть, но полегче, поругивают но не особо наседая, жена тоже смиряется потихоньку. Вот с чем согласен так это люто бесят шуточки с фаршем, убил бы нахер
так я подтверждаю, никто не валит спецом, просто не сдают многие многие, времени не хватает. лучше тем кто учится на открытой площадке где экзамен катают, на закрытых места мало
ой да ладно, признайся заплатил, был я в этом парке, из 30 не плативших сдали 3 человека, платники идут последними, если ты говоришь что последняя группа у тебя была, ты и есть платник, 15000. основное почему не сдают это время, хотя и упал один
ваши аналогии мне понятны и если бы автор показал видео с поисанными вами выше ситуациями, у меня небыло вопросов. в данном случае коробка остановилась практически заранее, и пилот должен был иметь в голове красную лампочку, машина остановилась, она заняла оба ряда, значит что то не так, поэтому я говорю виноваты оба и в болееменее равной степени. и да если резко встает в любой полосе — держи дистанцию. он может встать из за котенка, человека люка и много др причин
вы как я вижу водитель от бога, это ж надо, водить с раздувшимся шире двух полос эго, и никого не задевать, поздравляю. если вы не читаете дорожную ситуацию, следующее видео будет с вами в главной роли, хотя я искренне желаю вам ровных дорог и здоровья. ну а теперь к делу, хорошо что вы добавили картинку. в этой крайней точке авто оказывается на долю секунды, и другой авто, если его водитель не придурок туда не полезет, так как там нет места чтобы пролезьть. это и было в голове у водителя, который не ждал пули летящей обгонять, и не убедившейся в безопасности своего маневра, так как полоса еще занята авто.
разбор по кадрам даст обоюдку думается, водитель думаю держал в голове что не оставил места пролезьть коробке, и не смотрел уже назад. а если бы вместо мото прилетел авто виновен был бы тоже он?
мотобратство это хорошо, но по сути, водитель сместился чуть правее, посмотрел назад, и держа в голове что никто не может обогнать его так как машина не пролезет поехал на разворот. причем еще докажи что там нельзя, разметка снята. так что появление пилота он не ждал. он не с обочины начал свой разворот! он не оставил места пролезьть машине специально! допусти что ты едешь в машине и бьеш его в такой ситуации, и что он будет виноват?? смотрите обьективно, пилот виновен как минимум не меньше, хотя конечно и водитель сделал все не правильно
спорты конечно умеют доставлять, недавно тошню свои 105 по местной двушполоске, и мимо пролетает низколетящий истрибитель, а я как раз залип в себе, чуть руль не выдернул когда эта колесница адовая прошла мимо 200 а ведь я по автопривычке в зеркала пырюсь постоянно, прям по совету Маэстро из известного фильма. Харон все правильно написал, гдето далеко далеко вверху
Да, согласен лучше делать в нормальных условиях
А так моменты есть на оси колеса, болты суппорта, траверсы, ну и в идеале саму вилку крутить не просто руками.
Непраильный момент на траверсе, удар, перекос и вот уже менять надо подшипники, а то и ось…
Но вообще ходят легенды о юбрах, которые едут, едут и едут
ну я б не спешил это делать то в поле, ладно масло можно лить по щупу, протирать перо лопухом, и сальнико забивать через старые галькой, но моменты затяжки дело не шутейное, недотянешь развинтится на ямах, перетянешь ну тут все ясно какие последствия. мне кстати мастер перебирал когда, утверждал что он все рукой чует, мол езди так, когда протягивал оказалось все не затянуто наполовину даже.
А так моменты есть на оси колеса, болты суппорта, траверсы, ну и в идеале саму вилку крутить не просто руками.
Непраильный момент на траверсе, удар, перекос и вот уже менять надо подшипники, а то и ось…
Но вообще ходят легенды о юбрах, которые едут, едут и едут