Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
Al_Vas___
Они нам присылают то, что покупают наши продавцы. А они покупают чего подешевлеее, потому, как у нас денег нет. А у кого еще есть — те не покупают китайские мапеды.
Тут недавно про сиэф мото писали люди, не ломаются, крепкие мапеды. Их и на европы продают, может и на америку, не знаю точно.
По характеристикам они конечно не дукати с априлией, но ездят, на уровне простых рисовых моделей.
А уж про моторы для бмв производства лончин и не говорим, и прочие лицензионные изделия со всего мира.
-4
Al_Vas___
Это на чьих зе тогда ракетах и марсоходах китайцы по космосу летают? На рогозинском батуте? А на чьих машинах, мотоциклах и скутерах, электро и обычных, они ездят мильярдом своим? Чьи станки все это производят? Все чужое? Все им с неба упало?
-1
Al_Vas___
Офигеть, сделали Рокский и дороги от Цхинвала куда-то. Не ожидал, ездил в Цхинвал еще через старый Рокский, новый рядом прорубали. Сам Цхинвал был ужасен, но колоритен. Мот ставил на территории станции МЧС напротив гостиницы Цхинвал, которая была лютым трэшем, но хотя бы работала. За питанием ходил к рынку, там было единственное приличное кафе и даже с вайфаем. А всего-то лет 8 прошло, не ожидал от осетин такой скорости в осваивании русских денег, хорошо работают, молодцы.
А вино у них на рынке — шмурдяк голимый, покупал пару разных сортов.
-5
Al_Vas___
Говнилин может застать врасплох в любое время, стоит съехать с асфальта. Я вчера доклеил крыло тигра, со слезами вспоминал свой старый клр, а всего лишь было метров 200 отборного воронежского чернозема ло асфальта, после хорошего ночного дождя. Либо ждать день, пока просохнет, либо проехать 200 мптров от кемпинга ло асфальта. Выбор очевиден, сразу открутить крыло конечно не логадался, был наказан.
Потому и советую, если хоть намек на мокрый липкий грунт, глины и чернозем — думать заранее. И подножки на гималаене тоже сразу под замену, если съезжать с асфальта.
-4
Al_Vas___
Классный мотик для туризма, только низкое крыло переднее вызывает вопросы, да и зачем ему АБС тоже не очень понятно. Но если его легко отключить, то и пусть будет.
Если полезешь на нем на мягкие грунты, то будь готов к ремонту переднего крыла, подкрылка. Или придумай как его поднимать над колесом.
0
Al_Vas___
Это само собой, свежеприготовленное всегда вкуснее. Вот только не всегда рядом с местом дикой ночевки супермаркет с богатым выбором сыров и маслин. От маршрута зависит конечно, но иной раз в ближайшем сельпо под вечер и хлеба нет, с утра местные разбирают. Не говоря уже о сырах с маслинами.
+1
Al_Vas___
Митас Е-09 и Е-10 не для асфальта, но ездить можно. Жесткие, гудят, трясут, но ходят дольше чем ТКС80 или Шинка 800ая. Е-10 выхаживает десятку на тяжелых турындуро запросто, даже если ездить в основном по асфальту и на грунте проводить процентов 20-30 от общего пробега шин.
0
Al_Vas___
Я видел его видео насчет Sки. Насчет Rки не видел. Видел многие его видео, он молодец, подробно и тщательно все готовит, заслуживает уважения. Но при всем этом — этот человек не ездит грунт, в его видосах примером офроада служит сухая твердая грунтовка по какой-то обочине асфальтовой скоростной испанской виа или даже может писты.
Я видел его видео по 790му ктм, когда он для себя и своей аудитории рекомендует именно версию S, а не R. По причинам какой-то универсальности там и еще чему-то. Мне все понятно, этот парень про асфальт и что может дать Rка он просто не может взять. И таких людей очень много, наверно даже большинство из пользователей современных ктм. Я и сам не смогу взять от Rки ее возможности, и не куплю ее себе наверное, но и Sку не куплю, просто потому, что пилить по асфальту со съездами на сухой твердый проселок я смогу и на более простых мапедах из того же сегмента.
0
Al_Vas___
С фактами сложно спорить, понимаю. Не обижайся, никто не заставляет.
-1
Al_Vas___
Если умеешь телепортироваться сразу из мертвых зон в живые, то ты сверхчеловек, а простым земным водителям любого транспортного средства преходится через все это переезжать и это занимает время. Этот водитель киа обычный иплан, которому и в правое заркало посветили фарой, когда девочка ехала между киа и машиной с регистратором, потом она сместилась и проезжала по соседней полосе, опередила автобус и тут клоуну на киа срочно потребовалось нырнуть вправо, без поворотников, через сплошную и не глядя в зеркала. Он и раньше в них не смотрел и в этот момент не посмотрел.
Она все сделала правильно и толково. Была бы она чуть правее от киа и ближе к середине полосы — было бы безопаснее, но это видно уже только с дивана по видосику. На дороге она все сделала правильно.
-2
Al_Vas___
Не знаю каа крестьянам, а мне городскому совсем не обидно тошнить 120 кмч, что на сузуки, что на ктм. Просто зачем ктм для этого — вот вопрос. И когда я слышу, что вот прекрасный ктм, на нем комфортно можно поливать по автобану 120 кмч на круизе и даже посмотреть на цифру 200, борясь с воблингом, то у меня возникает вопрос- а накуя для этого ктм? Если есть тот же сузуки встрем литровый, или версис.
-1
Al_Vas___
Когда у тебя не с чем сравнить, то и ерш мотоцикл для метр девяносто, гыгы
-1
Al_Vas___
Ну тебе виднее, как правильно садится на ерша-то, гыгыгы
-1
Al_Vas___
Гыгыгы, да да, конечно. Не правильно сел, это смешно.
-1
Al_Vas___
Кака, мальчик, ну целься точнее, когда пишешь кому-то комментарий)) ну ладно я, со слепу могу ткнуть не туда, но ты-то еще молодой))
Какие кофры, какое плотнее? Зачем мне ты это сообщаешь))
0
Al_Vas___
Вот и мне так кажется, но это его жизнь, его деньги, странноватый выбор конечно. Хозяин барин.
-3
Al_Vas___
Как ты понимаешь, мне глубоко похеру на твои сомнения относительно того где и как я был. Ты спросил — я ответил.
Насчет усталости ты можешь считать как угодно, в моей практике на усталость от пилежки по асфальту влияет куча вещей, и размер колес или базовые настройки подвесок одних и тех же мапедов разных модификаций совсем не главный фактор. Я пока не слышу мнения реального пользователя эски и эрки, который бы с примерами заявил, что на одной версии он мучался, а на другой в тех же условиях отдыхал.
-1
Al_Vas___
Главное себе обосновать, что тебе это нужно. Тогда хоть 36 часов можно скрючившись ездить, преодоление йопта11
-1
Al_Vas___
Это само собой, все индивидуально. Но как ты с ростом 195 умещаешься на нц111 Покажи штоль фотку такую, я просто не представляю такой пейзаж)) Ноги на пассажирские подножки сгибаешь?))
+1
Al_Vas___
Я не ездил на р-ке 1290. Я ездил на р-ке 790 только. Нормально там все и глотает и нет проблемы никакой с ездой на дальние расстояния. А когда на грунт съезжаешь, то и там все хорошо. Если на 1290м сделано так же, то не вижу проблемы ездить и на р-ке по асфальту, имея еще и для грунта запас возможностей такой, что будь здоров.
С чего ты взял свои выводы про какую-то особую усталость при езде на р-ке? Товарищ рассказал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна