Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-6
Al_Vas___
Нубасам нужна компания, чувство причастности к чему-то, у них много денег лишних, да и здоровья тоже много еще.
Эту стадию развития проходят практически все мотоциклисты. Молодость, романтика, потом это пройдет. У большинства, но кто-то и продолжит, все это рыгалово в говнилине, пихание слонов, убивание сцепы, колодок и подшипников — кто-то идет дальше после этого этапа, кто-то в нем остается.
Время покажет.
-2
Al_Vas___
Может так оно и есть, но как-то заморачиваться с переделкой китайской держалки за полтора рубля лениво. По кабелю от юсб заряжать мне проще, работает и ладно.
0
Al_Vas___
Насчет удобства посадки — это от пропорций человека зависит. Мне со среднем ростом около 180 было удобно с вытянутыми ногами ездить, пятки внутрь-мыски малость наружу. Моему знакомому с ростом под 2 мнтра было неудобно конечно, и смотрелось это забавно. Сильвер во всем средненький, и про подвеску и рулежку ты правильно заметил, все так и есть. Насчет околопешеходных скоростей, то именно за счет вариатора и тормозов его можно на месте удерживать практически, не выпуская шасси, надо просто приноровится. Как и к пролазности в пробках, максик всегда уступит более легким миди-скутерам 150-300сс, и стритам-найкедам с короткой базой и настроенной на рулежку подвеской и геометрией. Зато, на сильвере и подобном диване едешь в дождь почти сухой, а сколько всякого тюнинга — спинки сиденья, накидки туканы, подогревы, стекла, валенки на руль, можно всесезонно ездить при желании. Да, и автомобильная резина встает отлично на зад, тоже выручает при определенном использовании этого дивана.
-1
Al_Vas___
Пробовать максики надо европейские, ну т-мах на край, он самый драйвовый из риса, его европейцы ценят повыше иных своих марок.
Поездив на нормальном максике, с мотором, тормозами и рамой, не на каждый мотоцикл обратно захочешь. А уж про городскую езду и говорить нечего, максики тут просто рыбы в воде.
0
Al_Vas___
Тем что это хонда, сделанная по классической скутерной конструкции. Надежность и простота конструкции. Больше ничем не лучше, но многим этого достаточно.
И бургмана 600 не бывает, на всякий случай.
+1
Al_Vas___
Оно конечно понятно, что пенсия и все такое, но насчет клиренса ты не обольщайся особо, его на сильвере не сильно больше, а скорее меньше, чем на ХЖРе. За счет длинной базы, мягких подвесок и маленьких колес ты быстро научишься перед каждым лежачим полицейским кланяться. За все надо платить и за диванистый комфорт тоже.
+2
Al_Vas___
Да, сильвер хороший диван. У меня такой был, еще самой первой генерации. Думал, надолго оставлю, но разбил его побыстрому и опять начались мотоциклы. Сейчас бы не купил уже, есть итальянские максики и они лучшие, на мой вкус.
А сильвер, ну хонда и есть хонда, надежный, удобный диван, подвески жидковаты, колеса маленькие и жрет много, драйва нет и искры божьего гнева))
-1
Al_Vas___
У меня вот такой, второй год все держится отлично. Все шарниры, болтики-гаечки, все качественные и не ломаются и не раскручиваются.
Беспроводная зарядка накрылась быстро, как я уже писал, но розеточная часть по юсб заряжает без проблем и быстро. И проводка-переключатель тоже хорошо сделаны, не сэкономили.
1 805,15 руб. 21%СКИДКА | Беспроводное зарядное устройство ACCNIC 2 в 1, держатель для мотоцикла, велосипеда, мобильный телефон с зарядным устройством USB QC3.0, быстрая зарядка для iPhone 11, 11pro, X, XS
a.aliexpress.com/_9AdWUP
-4
Al_Vas___
Думаю, что все просто на самом деле. Китайцы очень любят деньги, они умеют отлично копировать, при этом на всем экономить и кроить, и каждую копейку считают. Эндурики для них это большой бизнес, это их сегмент традиционный, малокубатура. И софт, и все более популярный в мире хард-эндуро. Если не лезть в эту нишу им, то там образуется вакуум, ведь нет дешевых ктм, беты, газмяса и прочих шерк с рейджу. А народу хочется подыркать, да еще по дешману, типа поучится и все такое. Вот китайцы и наполняют эту нишу, и очень успешно. Где-то копируют старых японцев, где-то что-то свое уже лепят, но прогрессируют потихоньку, количество перерастает в качество. Ну пока еще качество конечно местами, моторы более-менее получаются, рамы варят тоже получше нынче, красят, пластик, все улучшается с годами. Конечно до лидеров им как до Луны, но и денег за свои поделки просят относительно вменяемые.
В общем, все в бюджет упирается в итоге. Грубо говоря, есть 300 рублей — бери живой рисовый эндурик и кайфуй. А есть только 100 — ну можешь попытать счастья с китайским, заодно матчасть освоишь, подкопишь еще и купишь уже нормальный рис или европу. Вот только не попасть бы в ситуацию, что в китайца вколотишь бабла столько, что проще было сразу взять рисовый, но это уже как повезет.
-4
Al_Vas___
Замена японским софт-эндурикам прошлого века — японские софт-эндурики нынешнего. Хонда црф250л, кава клх250, ну и новые 300сс этих же линеек. Ямаха новые вр сделала, суза вот только чо-то сопли жует, развития джебеля не видать пока.
Так что вопрос просто в бюджете — если есть 300 рублей и более, то выбор современных рисовых чекушек вполне богатый.
Ну а если нет, то за 200 еще наверно можно найти полуживой хр250 или что-то подобное.
А все эти эксперименты с кЕтаем — это все резьба по калу, но некоторым надо через это пройти лично, чтобы понять простую истину))
-1
Al_Vas___
На разборке покупать такой же сточенный диск или на полмиллиметра потолще? Гыгыгы, проще ничего не менять совсем. Насчет новых — задний диск на такой бандос с абс, выйдет порядка 10 тысяч рублей, за новый TRW например. Если у китайцев получится раза в два дешевле — я бы и китайский взял, железка и есть железка, там никаких космических технологий нет, а заводы и машиностроение у китайцев на мировом уровне. Может они для тех же TRW диски и точат, кто знает.
-1
Al_Vas___
Пробег на приборке 20 тысяч? На мапеде которому лет 10-12? Гыгыгы, ну-ну. Всяко бывает конечно, но даже если там реально 120 тысяч — это не особо и важно. Обслуживай по регламенту, меняй что потребуется по износу и катайся. Насчет тормозного диска — ну если прям сильно хочется его поменять, то поставь неоригинал, какой-нить лукас или типа того. Китайцы вроде сейчас тоже нормальные диски делают, сам не пробовал, на али продаются наверняка, поизучай вопрос. Думаю, что выточить железяку более-менее ровно китайцы осилят без проблем.
Понадобится стекло прозрачное, в запас или для прохождения ТО — пиши в личку.
0
Al_Vas___
Отличный мапед, тяжеловат только для городской езды активной, но зато для туризма просто зашибись. У меня товарищ два таких искатал, брал их новыми в салоне и наезжал больше сотни тысяч, в режиме туризма в основном. Вообще безотказные и беспроблемные, настоящее японское качество. Помню первый бандос продавали его, скрутили со 140 с лишним тысяч до 70 и продали в один день)) Тормозные диски родные еще были, запилены даже не сильно, за 70 тысяч пробега сошло нормально)) Я на них тоже прокатился помню пару раз, отличный паровоз и тяга ломовая. Правда после 120 кмч уже хотелось бы стекла побольше, или пригибаться. Максималка чего-то под 250, жрет правда тоже соответственно при этом. В общем, катайся и радуйся, особенно полноразмерный организм с нормальным ростом и весом, мот очень подходящий для упитанных и с нормальным ростом людей.
Да, вспомнил, у меня где-то в гараже стекло ветровое валяется от такого мапеда, низкое, прозрачное без тонировки. Если надо — обращайся, за пару рублей отдам))
-2
Al_Vas___
Ну как сказать, у меня товарищ ровно с таким держателем, и мой. Вот два случая, из двух. Чеачала они работали, в городе и на ровных дорогах — проблем не было. Потом случились грейдеры-полевые автобаны и трейлы. Ну и разбитый асфальт за пределами мкад. Там все и отъипнуло потихоньку. Мы правда не новички, у нас и розетки отдельно есть на мапедах и повербанки, и телефоны запасные. В общем перешли на привычный формат. Товарищ даже оставил этот держатель просто как держатель для телефона, на легкий эндурик переставил, провода откусил и выкинул только, чтоб не мешались.
-5
Al_Vas___
Истерики никакой нет и быть не может, малыш. Как нет и желания никакого чего тебе объяснять по тыще раз одно и тоже. Иди гугль подрочи, там тебе все расскажут про сибихи, их модификации, года выпуска и прочие технические характеристики. Не факт правда, что ты поймешь.
-3
Al_Vas___
Такая версия бывает либо просто держалкой, либо держалкой с обычной юсб-розеткой, либо с беспроводной зарядкой, как у автора.
Чтобы в одной держалке было и гнездо юсб и беспроводная зарядка — есть другие держатели, у меня как раз такой сейчас. Беспроводная зарядка при этом у меня опять традиционно дурит и пропадает, но наличие порта юсб и провода обычного решает вопрос с зарядкой.
-4
Al_Vas___
Ровно такая же держалка с зарядкой беспроводной перестала нормально заряжать буквально на второй тысяче км. Питание то идет, то не идет. Телефон сходит с ума от этого, значек зарядки моргает, и телефон постоянно пиликает. Быстро надоедает такой перфоманс.
Все это потому, что эта зарядка не любит вибраций и тряски. Пока ездишь по гладким автобанам все более-менее работает. Начинаешь скакать по буеракам — зарядка гачинает пропадать. Телефон при этом закреплен крепко и ничего не болтается естественно.
Мое резюме — как просто держалка эта конструкция вполне годная и выдерживает даже езду по трейлам и тому, что на байкпосте любят называть офроадом.
В качестве держалки с беспроводной зарядкой — только для ровных и хороших асфальтовых дорог и мапедов без значительных вибраций.
-5
Al_Vas___
Подрочи еще цитатки, подрочи, малыш. А объяснять тебе чего-то про моторы и мотоциклы я не буду, ты просто дрочер, а метать бисер дрочерам нет никакого смысла.
-4
Al_Vas___
Подвернулись, поездил, продал. Времена такие были, можно было подзаработать на этом малость и без особых вложений. Тогда доллар не рос по 15% в год))
-4
Al_Vas___
Да, мальчик, три св400 одновременно. Так получилось, я их продал потом все, но это другая история. Прошлый век и тысячелетие закончились в 2000 году, а втек на св400 появился в модельном 1999м.
Тебе ничего объяснять нет никакого смысла, ты просто интернет-дрочерок, который усирается не щная предмета и когда его тыкают носом в его же высеры начинкет ерзать, как сиповка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна