Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Al_Vas___
А можно и по другому посчитать. Купил новый мот за 900 рублей. Поездил, и на другую весну его продаешь за лям. Потому, что мот как новый был, на гарантии, так и остался. А цены за год выросли на 30-50%. Ну или за 900 и продал, причем улетит за один день, взять новый мот из-под новичка и сэкономить даже 20% — это для многих хороший гешефт.
Что касается покупки дров за 250 — после такой покупки люди начинают обычно вваливать туда деньги, всякие жижи-резины-колхозный тюнинг или устранения колхозного тюнинга, в общем, как с новым мотом, когда сел и поехал первые год-два без проблем и особых вложений — такого не будет. И это не говоря уже про то, что старый мот — это всегда старый мот, он уже и едет не как новый такой же, ну и сломаться может с большей долей вероятности.
Насчет кавы и триумфа — кава сильно молодежная и мелкая, на ней еще не каждый взрослый мужчина уместится сумеет, не затыкая коленями уши. Этот триумф выглядит более удобным для полноразмерных людей европейской комплекции.
+1
Al_Vas___
Думаю, что представление имею, за 17 лет езды по где-то 50ти странам можно чего-то для себя понять. Покатушками на офроаде временами тоже занимался и занимаюсь, но умею это гораздо хуже, чем сидеть мешком и пилить по асфальту много часов в день и много дней.
Потому и спрашиваю, что мне нет разницы в размере колес, когда херачить предстоит по автобанам или даже по асфальту с трещинками. А вот когда начинается гребенка, канавы и камни — я разницу сразу вижу. Потому и спрашиваю, чем эс-ка лучше эр-ки, которая может видимо и асфальт и по азимуту в степи или пустыне.
0
Al_Vas___
Этот человек сказал, что на р-ке нельзя лупить вдоль забора под 200 кмч выпучив глаза? Или как автор, разогнаться, посмотреть на цифру 200, и скинув до 120 кмч тошнить, как на какой-нибудь сузуки встрем?
В чем именно р-ка хуже эс-ки при таком использовании?
0
Al_Vas___
Ты ездил на р-ке и с-ке достаточно времени и по разным покрытиям? Я — нет. Заслушал бы с интересом того, кто сравнивал оба мапеда. И совсем хорошо, если это будет чел, умеющий и любящий ездить грунт.
0
Al_Vas___
Если по грунту не ездить много и не уметь взять от мапеда, что он может дать. Судя по виньеткам на мапеде автора — мот использовался в качестве асфальтовой ракеты. Зачем только для этого ктм, не очень понятно. Есть же спорт-туристы всякие.
0
Al_Vas___
На сиденье есть гелевые накладки, не требующие перешиваний никаких. И есть более сложные, но зато регулируюшиеся, воздушные подушки, в разном ценовом диапазоне, от дорогих коробочно-нарядных airhawk и sw-motech, до ровно таких же, но бескоробочных китайских клонов. Если тебе для туризма и длительной пилежки по трассе надо, то лучше бери воздушные.
-1
Al_Vas___
Мне на тигре нормально, при нижнем положении седла даже. На дорожниках больших рисовых нормально тоже, на бандосах тех же, на фжрах, на крупных в общем. Сайты по примерке знаю, но примеряю все по старинке, например в салон крупный заехать, благо в Москве еще остались такие. Всегда какие-то нюансы вылезают, крайний раз смотрел нцху хонду, а она мелкая оказалась совсем. Зато встрем прямо как домашние тапочки, даже руль двигать не надо.
-1
Al_Vas___
Кому не нужно, а кому нужно. Я со своим средним ростом на ерше как-то не смог разместится удобно. На версисе смог, а на ерше нет. Это конесно все индивидуально, длинные ноги, длинные руки — при одинаковом росте даже всяко бывает.
Вот на триумфе и прочих европейцах мне удобно почти всегда, а на рисовых не всегда.
0
Al_Vas___
И повзрослел и постарел, а главное — поумнел. В нашем климате, в наших условиях организации движения государством, ну и с нашей инфраструктурой общественного транспорта и прочей — мотоциклизьм на ежедневной основе приносит реальный профит в виде экономии времени и денег только очень немногим. Для этого должны совпасть и удаленность работы от дома, и гараж или стоянка у подъезда, и маршрут затычный и достаточно длинный, чтобы все вместе давало какую-то ощутимую экономию.
А для большинства нынешних пользователей мотоциклов в нашей местности — это сезонная игрушка, ну и может транспорт для поездок куда-то в отпуск иной раз.
0
Al_Vas___
Ну так-то и не особо дорого, по нынешним временам. За европейский мот, не чахотку и под европейские размеры водителя сделанный.
На нем же не так скрючиваться надо, как на каком-нибудь ерше?
0
Al_Vas___
Наверно бюргерам просто непонятно, зачем лазить для проверки куда-то, они купили мот, за много денег, и хотят просто ездить. Как с японскими например. А оказывается надо чего-то проверять еще, какие-то манжетки, сальники. На мотоцикле за 20 штук евро. Не понимают своего счастья, гыгы
0
Al_Vas___
Раз в 10 тысяч замена масла в редукторе? И после бродов-дождей? Мда, у меня и скутеры были и рисовые мапеды с карданами, и нигде такого не припомню, раз тысяч в 30-40 замена стакана масла и вперед, в любую погоду. БМВ конечно молодцы, сделать плохо этот узел и потом еще внушить своим фанатам, что так и надо, это нормально и меняйте масло раз в 10 тысяч. Ты правда не понимаешь, чтт тебя БМВ просто дурачит, и у каких-то ямах с хондами в эти редукторы не залезают годами и десятками тысяч?
-1
Al_Vas___
Симпотичный, но эти красные защиты радиатора не в кассу как-то выглядят, в белом цвете гармоничнее, но это дело вкуса конечно. А сколько стоит такой в Москве нынче?
-1
Al_Vas___
Отнюдь, когда заедешь на турэндуре в те края, куда на них и стоит ездить, то внимание людей к тебе и твоему мапеду обеспечено. Но люди иностранцев уважают, и обычно всегда спросят, прежье чем залезть на мот или посадить на него ребенка.
0
Al_Vas___
Едет не мотоцикл, едет водитель. Если мотоцикл технически способен ездить 200 и имеет для этого достаточно мотора, рамы и под подвесок, то поедет при умелом или безголовом пЕлоте и 200 и больше. Да и грейдеры бывают разные, есть такого качества, что иной асфальт хуже.
+2
Al_Vas___
Я слышал от владельцев, что если ездить броды-лужи или просто херачить по автобану в сильный дождь, то может насосать воды в редуктор и масло необходимо менять срочно. Но про конденсат не слышал. Прекрасные туристические мотоциклы, брод проехал и на замену масла, гыгыгы.
0
Al_Vas___
На 790х тоже текут, я лично наблюдал, на пробеге 6 тысяч ки
-3
Al_Vas___
В смысле, не залез? А чо в кардан лазить надо? Или масло не менял? У меня как-то был японский спорт-турист, 83 года, на кардане. Пробег мапеда неизвестен разумеется, но тысяч 50-60 я прикрутил. Масло в кардане разок поменял, тад-17 полстакана, и все. А что с твоим БМВ случилось за 40 тысяч?
+2
Al_Vas___
Зависит от габаритов водителя и пассажира, но в принципе конечно небо и земля. Трансальп условно двухместный, а встрем это корабль. Такие мапеды в принципе и нужны, чтоб литр тащил пассажира и кучу чумаданов на любое расстояние и без надрыва.
-1
Al_Vas___
Ну хозяин-барин, если 110-120 кмч это для тебя медленно, то с этим ничего не сделаешь))
На универсальной елочке или типа того ты на Кавказе в сухую погоду в принципе не будешь особо мучатся, тем более если толпой по трейлам будете ползать на тяжелых, всегда найдется кто-то на асфальтовой резине и неумеющий ездить грунт, кто создаст веселья и контент))
Я бы ставил максимально злую резину, чтобы не якорить группу хотя бы по причине не держащей на сыпухе резине.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна