Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
Al_Vas___
Мальчик, я давно уже все изучил про это, у меня лично было три св400 в одно время. И я знаю, что втэк на них с прошлого века, и что рамы-маятники и моторы олни и те же, вся разница с нынешними св400 в наличит абс и системы питания в виде инжектора, а не карбов. Используй эту информацию при общении со своими одноклассниками 12-13 лет во дворе, разрешаю.
Мне про тебя все понятно, наслаждайся вулканами, там для тебя все такое интересное и столько отличий, гыгыгы
-5
Al_Vas___
Малыш, когда узнаешь про втэк на сибихах, тогда приходи. А пока сравнивай вулканы и удивляйся огромной разнице между ними. Обсуждать что-то можно только с равным, а ты просто начитанный инторнетов фантазер.
-5
Al_Vas___
Я им обязательно передам, когда встречу, что какой-то начитанный инторнетов мальчик с байкпоста с ними не согласен. Думаю им очень важно твое мнение, возможно даже они твой портрет повесят на стенку гаража, рядом с полкой с кубками с разных мотогонок и поближе к старому ковровцу, на котором учились козлить в молодости.
Мне твое мнение гораздо менее важно, как и твои оценки каких-то водопроводных мопедов, которые на мой взгляд просто не едут, не тормозят и не поворачивают в принципе, как класс.
Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь, иди подрочи гугль еще, пруфы-ссылки, все как у тебя в школе тик-токеры делают.
-4
Al_Vas___
Как говорили старики, которым сейчас по 60 и у которых я учился уму-разуму по части мотоциклов, будучи таким пытливым мальчиком как ты — мотоцикл это мотор, рама и маятник.
Я тоже сначала не понимал и спорил с ними, типа, а как же вот пластик, инжектор, а вот вилка длиннее, а вот колеса шире и весь этот набор маркетинговых штук, что был в новинку 20 лет назад. Абс тогда еще совсем был редким и даже у БМВ был далеко не у всех моделей.
Потом, со временем, понял, что значит это определение. Поездив на многих разных мапедах и в разных условиях.
Что касается сибих — я не видел новых и их характеристики, если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тоже. Наличие инжектора и абс не значит ничего, это требование времени и маркетинг. Сам мотоцикл не стал от этого лучше.
Про ямахи какие-то и почему володька сьрил усы я ничего не знаю и мне это не интересно
-5
Al_Vas___
Покупающие новые мапеды правы безусловно. И я куплю новый, и всем того же советую. Но не потому, что старые модели плохи конструктивно или по своим качествам сильно отстают, а потому, что их живых нет, а приводить в живое состояние стоит дороже, чем купить новый.
Кстати, твоя ссылка на новые св400? Вот это и есть то самое, при наличии старых конструктивно мапедов, но новых по состоянию на рынке — люди их покупают. И правильно делают. Мапеды надежны и имеют проверенную временем конструкцию. И не в абсах с инжектором дело, будь они по прежнему карбовые и без абс и их бы покупали.
-1
Al_Vas___
Ну и в чем прорыв у современных аналогов тех же сибих из 90х? С нц сравнить той же — ну и где тут другой уровень развития? Инжектор? Опциональная абс? Диодики и модный пластик? Мотор от хонды джаз пополам распиленный? Весь этот подход сводится к максимальной экономии на компонентах, без потери качества езды. И рисоеды тут просто виртуозы, умеют сделать хорошо даже из дешевого материала, и продать массово.
Но только когда берешь в руки деталь мапеда из 90х и смотришь на такую же деталь от нынешних аналогов, то начинаешь замечать, где скроили и удешевили, а где делали на века, завоевывая новые рынки.
-10
Al_Vas___
Пшел нах задрот
-10
Al_Vas___
Да, и пусть Жириновский перелогинится тоже. Давай еще ссылочек про этого пытливого искателя резины на классический мот для езды за грибами. Очень смешно)) Начиналось все с асфальтовой езды на 99%, три года поиски шли и выборы, резина уже в два раза уже успела подорожать и ассортимент оскудеть, а чувачок все в поисках, митас-шинко плохие ему были, очень много ездит, пЕлотирует на асфальте до подножек и месит говнилин по лесам11
Скремблер йопта11 гыгыгыгы
-3
Al_Vas___
Ну так каких НЦ больше, по итогу твоего исследования? Без АБСных? И в чем тут превосходство НЦ перед СВхой? Ни в чем, только еще у СВхи два тормозных диска спереди.
Старый мапед всегда хуже нового из аналогичного класса и назначения тем, что он старый физически, но не конструктивно. И запчастей нормальных либо нет, либо стоят дорого, как и должны стоить запчасти качественные. Один раз перебрав старый мапед до винтика, прямыми руками, с родными запчастями и прочим — получишь отличный мот, который еще проездит 30 лет, не хуже аналогичных новых моделей. Другое дело, что это нерентабельно и так делают редкие оригиналы. А массы новичков идут за новыми мапедами в салоны, со всеми перделками-свистелками, и потом прославляют их на просторах инторнетов.
-3
Al_Vas___
Идешь в мотосалон и там смотришь, что продают привезенное с аукциона. И объявы открываешь и смотришь. Навалом нц без абс и совсем даже свежих, от 15го года, не говоря про старые. С аукционов покупает весь мир, их статистика никак не отражает состояние в продажах в конкретной раше, куда везут все подешееевлеее.
При чем тут св400 я не понял вообще, речь шла про св750 старую и нц, на 20 лет моложе.
Что тогда, что сейчас, дешевые новичковые мапеды представляют собой примерно одно и тоже. Все эти гаджеты, погремушки, свистелки и перделки электронные — все это суть мотоциклов не меняет. Это все для молодежи делается, начитанной инторнетов и в инторнетах же и живущей.
-10
Al_Vas___
Да-а, фееричный набор. А как начал, шинка и митас фуфуфу, не доверяю11 и фото чувака, которому доверяет, засадил свой рисовый ижак в грязи по ступицу. Наверно это у них называется эндуро, в колхозе. Гыгыгы, паржал, спасибо))
-1
Al_Vas___
Нц700-750 тоже не имеет абс в японских версиях, которые к нам и тащут в основном, и весят они тоже по 230-240 кг. И тормоза дохлые и маятник из вторчермета, все как на св750. Ну мотор только меньше жрет, но и едет хуже при этом.
-7
Al_Vas___
Версия скаут или не скаут — никакого отличия по профилю нет и быть не может. Размер 130/80-18 он и есть один для всех, как и любой другой. В этом весь смысл размеров шин. Есть дюймовые размеры, они могут быть выше профилем, например размер 5,00-18. Он и в ширину и высоту одинаковый.
Шины к60 сейчас делают для старых маломощных мотоциклов, они камерные и низкие скоростные индексы.
-4
Al_Vas___
Да хоть на шею их одевай, дело твое. Защита должна быть максимально близко к телу, тогда она работает правильно, несколько может. Когда защита на одежде сверху — ее эффективность ниже, а клоунский вид выше. Выбор за тобой.
Наколенники поверх штанов провернуться со штаниной вместе, хоть фирменные тор, хоть китайские клоны фокса фирмы скойко с али. Вместе со всеми лямками и ремешками. Эти щитки в принципе все сделаны от прямых ударов в колено, неважно шарнирные или самые дешевые простые щитки. Они при боковых ударах и изгибах сустава и не обязаны работать, но могут и сработать, только правильно одетыми на ногу, а не на портки.
0
Al_Vas___
Тор форс и есть шарнирные. Как на фотке авторши.
-3
Al_Vas___
Миф или не миф — каждый сам для себя решает. Старшие авторитетные товарищи считают, что защищать надо колени наколенниками, а не штаны. Сам я тоже разделяю эту точку зрения и использую наколенники под штанами, в тех случаях, когда есть необходимость в защите колена таким приспособлением, а обычных штанов со встроенной защитой либо жалко, либо они неуместны. Это не на ДОП случается главным образом.
-1
Al_Vas___
Наколенники поверх штанов при езде по ДОП — лоховство и признак нубаса. Я знаю, сам таким был когда-то. Наколенники ТОР форс — огромные убогие щитки, в которых жарко и которые не лезут под обычные портки или джинсы. Но их очень любят нубасы, они массивные и стоят относительно недорого. Хотя сейчас обычные портки с уже установленной в них защитой колен стоят дешевле этих кусков пламтика на лямках.
Сибиха — отличный мот, был, 30 лет назад. Но и сейчас может все тоже самое, что и современные бюджетные модели. Если найти сибиху в хорошем состоянии и ее поддерживать в нем, то она отлично даст новичку все, что нужно и даже больше. Но какое надо иметь везение, чтоб найти такую сибиху и за приличные деньги — отдельный вопрос из серии про 30тилетних девственниц.
Финалом мотожизни можно считать отсутствие мапеда в гараже и желания его купить. Причем все это вместе, просто не иметь временно мапеда — это нормально, это перезагружает мозги и открывает новые горизонты.
0
Al_Vas___
Смотря в каких портках ты ездишь. Если в шортах иои джинсах тонких, то может быть и почуешь эффект. Я ездил в турэкипе с подстежками, иногда в дождевике еще. Разброс температур был от плюс 30 до минус 8. Никакого толка, абсолютно безыдейно.
-1
Al_Vas___
Тут ничего нет про африки, хоть старые, хоть новые. Тут про топового райдера, которому что ни дай, он на всем заедет. На камеру и хрен знает с какого дубля.
0
Al_Vas___
3D-сетки на седло продаются на алиэкспресс, по три рубля за пучок, каких хочешь цветов-размеров и толщины плетения. Это довольно бессмысленная вещь в нашем климате и для наших условий эксплуатации мапедов, так что не рассчитывай на какой-то более-менее ощутимый эффект. И в первую очередь, это никак не смягчит участь твоей задницы, которой тяжело ездить тысячу в день на баджаже не от покрытия седла вовсе. На усталось влияет в первую очередь посадка и положения тела, геометрия подножек-руля, и уже потом плотность набивки или тем более обшивки седла.
Для смягчения седла существуют гелевые накладки, воздушные подушки и даже ковры, верблюжьи одеяла или овечьи шкуры. Для изменения геометрии — тюнинговые подножки, проставки руля и т.п.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна