Там проехано под моросью было 600км примерно. Мот стоял далее на сухой парковке.
Вернулся уставший был и забил на смазку, на следующий день сам удивился как ярко расцвело.
Ну тут из крайности в крайность, я например не хочу ставить автосмазчик, но после дождей свою сибиху катаю (тк центральной нет). И да, иногда этим заниматься не хочется, но если забивать цепь покрывается ржой
Да судя по описанию отличный мотик для путешествиям по асфальту.
Автомат есть, круиз есть, ветровик кофры, приборка с карплей.
Из минусов вижу только цепь, чистить и мазать её после дождей в дальняках или каждые 500км на мотике без центральной подставки — такое. Если уж нацелились на сегмент для путешествий, присобачили бы кардан ему, но видимо он и так уже получился тяжеловат с DCT
Воздух с парами жидкости быстро конденсируется на холодном визоре. Визор на скорости быстро охлаждается, а вот плёнка тёплая из-за того что между пленкой и визором воздух который обладает плохой теплопередачей.
В общем, принцип, по которому ещё наши деды строили двойные стёкла в домах, а не одинарные.
На сайте хонды MSRP 7000$.
Если взять цены моделей на нашем рынке, например CB650R MSRP 9200$ = 668 803р, а у нас она по факту в той же Аояме 888900р. Т.е. растаможка и наценка в среднем 33% от MSRP
Т.е. если CBR500R привезут и растоможат и накинут это будет 7000$ MSRP * 1.33 * курс доллара очень грубо 677 тысяч. За 47 л.с. байк столько платить мало кто будет, это получится слишком нишевый сегмент для богатых новичков. Поэтому наверное и не завозят.
Поставить зеркала, крепление номера и поворотники и выглядеть будет уже не так «прикольно» для молодежи.
А иначе была бы прикольная штука за хлебом кататься.
Отличная техника. Классика. Хоть коляску к ней приделывай
Я в своё время думал взять, но мне денег не хватило, и купил мелкую сибиху, 1100 уже в тогда стоила с 1кк.
Посмотри в интернете есть таблички соответствия. Вроде тогда надо 95 или 98.
Вообще в мануале должно быть написано. Как я понял — нижне вредно из-за ранней детонации, выше — особо бесполезно.
Читаю я комменты у людей двигатели работают мягче, детали очищаются, или наоборот мотоциклы не заводятся…
Заправлял и 98/95/92 окт топливо. Разницы вообще никакой. Заводится и едет одинаково, двигатель работает одинаково. Почитал мануал, посмотрел степень сжатия двигателя. Заливаю 92 на заправках лукойла/роснефти/татнефти/шелла. Разницы вообще 0. А если нет разницы зачем платить дороже?
Если в движке степень сжатия 10.1, нафига лить 95-100 октан то?
Заезжал в Нижний этим летом и удивился вот такой странной штуке:
Водители авто такое ощущение, что разделились там на два лагеря: группа медленных, и группа резвых как понос.
В то время как в Москве весь поток едет относительно быстро и уверенно в Нижнем движение какое-то хаотичное. Там перед мостами в сторону северо-западной части города бывают несколько интересных поворотов, кто там живёт знает наверное. Так в процессе их прохождения меня какая-то легковуха подрезала на очень высокой скорости прямо в повороте. Ну прямо NFS Underground. Только сохраняться нельзя. Куда несётся вечером народ — не ясно.
На самом деле хороших, добрых и помогающих людей на дорогах больше. Просто их не так видно)
Ну и на самом деле когда ты сам на дороге предсказуемый и добрый все вокруг тоже становятся лучше. Такой вот парадокс. А психбольных куча в стране, что с правами что и без них. Куда их денешь то. Разумеется здоровый умом человек гайковёртом бить мотоциклистов на светофоре не побежит. Этому ещё повезло, что не клубные попались.
Неужели эта модель требует регулировки спустя 7 тысяч? В остальном рад за вас, мот выглядит отлично!
Вернулся уставший был и забил на смазку, на следующий день сам удивился как ярко расцвело.
Вот, сутки после дождя
Автомат есть, круиз есть, ветровик кофры, приборка с карплей.
Из минусов вижу только цепь, чистить и мазать её после дождей в дальняках или каждые 500км на мотике без центральной подставки — такое. Если уж нацелились на сегмент для путешествий, присобачили бы кардан ему, но видимо он и так уже получился тяжеловат с DCT
Воздух с парами жидкости быстро конденсируется на холодном визоре. Визор на скорости быстро охлаждается, а вот плёнка тёплая из-за того что между пленкой и визором воздух который обладает плохой теплопередачей.
В общем, принцип, по которому ещё наши деды строили двойные стёкла в домах, а не одинарные.
Если взять цены моделей на нашем рынке, например CB650R MSRP 9200$ = 668 803р, а у нас она по факту в той же Аояме 888900р. Т.е. растаможка и наценка в среднем 33% от MSRP
Т.е. если CBR500R привезут и растоможат и накинут это будет 7000$ MSRP * 1.33 * курс доллара очень грубо 677 тысяч. За 47 л.с. байк столько платить мало кто будет, это получится слишком нишевый сегмент для богатых новичков. Поэтому наверное и не завозят.
А иначе была бы прикольная штука за хлебом кататься.
Я в своё время думал взять, но мне денег не хватило, и купил мелкую сибиху, 1100 уже в тогда стоила с 1кк.
Вообще в мануале должно быть написано. Как я понял — нижне вредно из-за ранней детонации, выше — особо бесполезно.
Заправлял и 98/95/92 окт топливо. Разницы вообще никакой. Заводится и едет одинаково, двигатель работает одинаково. Почитал мануал, посмотрел степень сжатия двигателя. Заливаю 92 на заправках лукойла/роснефти/татнефти/шелла. Разницы вообще 0. А если нет разницы зачем платить дороже?
Если в движке степень сжатия 10.1, нафига лить 95-100 октан то?
Но внешний вид этого самодельного карбона оставляет желать лучшего)
Водители авто такое ощущение, что разделились там на два лагеря: группа медленных, и группа резвых как понос.
В то время как в Москве весь поток едет относительно быстро и уверенно в Нижнем движение какое-то хаотичное. Там перед мостами в сторону северо-западной части города бывают несколько интересных поворотов, кто там живёт знает наверное. Так в процессе их прохождения меня какая-то легковуха подрезала на очень высокой скорости прямо в повороте. Ну прямо NFS Underground. Только сохраняться нельзя. Куда несётся вечером народ — не ясно.
Но в целом вид с горы чудесный — это да.
Ну и на самом деле когда ты сам на дороге предсказуемый и добрый все вокруг тоже становятся лучше. Такой вот парадокс. А психбольных куча в стране, что с правами что и без них. Куда их денешь то. Разумеется здоровый умом человек гайковёртом бить мотоциклистов на светофоре не побежит. Этому ещё повезло, что не клубные попались.