Через 2 тысячи начался такой звон и писк, что я сначала перепугался. Теперь мажу при появлении симптомов — 500-1000 км (почти как по мануалу). Ну и соответственно из-за смазки все в грязи, бррр…
Что с натяжением цепи и чем ты таким мажешь цепь, что всё в грязи?
Ну, раз ты делишься своим мнением, значит делаешь это для того, чтобы его прочитали другие и, вероятно, отреагировали. Это и называется коммуникация. Тем более на тематическом ресурсе. Если коммуникация не интересна, зачем публично выражать своё мнение, в чём смысл? )
Дело, конечно, твоё. Я б прошёл мимо, как обычно делаю, но очень уж заинтриговала категоричность мнения. Как человеку, видевшему потроха данного мопеда, стало интересно, что я упустил.
Много не ездил, но довелось прикатать движок после того, как к нам его притащили на ремонт с капиталкой. «Мамкин комментатор» всю жизнь ездит на крузерах и, каггриццо, «повидал некоторое дерьмо», да ;)
Рулится плохо, тормозит плохо, выглядит плохо — этих 3 фактов для меня достаточно.
Ты точно, не альтер-эго комментатора Гены? Уровень аргументов примерно такой же.
Про японские ограничения всё понятно. Не было бы их — не было бы и «чесоток». Про мотоциклы, изначально проектирующиеся под малую кубатуру тоже. Я про то, что реально разницы в удобстве между нормальным, скажем, полноценным Гладиусом/Бандитом и 400-кубовым или там Шадовкой 600 vs 400 нет. Практичности тут никакой. Другое дело, если 400-ка сильно дешевле. Тогда имеет смысл, наверное. Мой вопрос возник под влиянием часто попадающихся мнений, что, мол, «сибиха-чисотка-суперфура» — лучший в мире мотоцикл. Причём мнение такое распространено только в РФ. Видимо, из-за того, что б/у-шку в основном из Японии тащат.
Ну я не к тому, чтоб заработать на этом миллионы. Вёрстка, редактура, время. Это всё стоит денег. Пусть и небольших. Ты всё равно это так или иначе делаешь, так что, думаю, найдётся достаточно людей, готовых поучаствовать в выпуске за лот в виде книжицы в моднейшем электронном формате например :)
Понял. В принципе, если вопрос денег, то тогда логично, да. Просто как-то натыкался на некую фанатичность в сети. Ну и автор пишет, что смотрел Ерша и XJ6, но потом всё равно купил 400-ку. Показалось странным.
Запилил бы ты через Планету или другой какой краудфандинг проект по выпуску электронной книжки. Чтобы не было проблем с правообладателями, сделать упор на собственные комментарии по книге и исследования, сверстать в удобном формате с картинками.
Работа серьёзная, подход профессиональный. Неплохо бы оформить, как следует.
Катался на CTX700 DCT c тем же мотором и коробкой. ИМХО, спешить на нём можно «будь здоров». При этом без рёва и отсечек. На городских скоростях он был бодр, весел и лёгок, как велосипед.
Метод труЪ харлеиста:
Нагреть горелкой, подогнуть, отполимерить.
Метод опытного мотоциклиста:
слепить макет, примериться, обвести контур на картоне, вырезать на плазме/воде, отполимерить
Метод RUB:
заказать в официальном каталоге HD :-)
Высоковат по меркам крузеров, учитывая соотношение высоты по седлу к базе. На такие вещи обращаешь внимание только если сам привык ездить на крузерах. У меня всегда есть возможность катнуть на Спортстере 1200, Дынях Low Rider и Wide Glide в дополнение к собственному Вулкану. Такшта, «высоковат» — это про личные наблюдения в строгой привязке к контексту.
Дело, конечно, твоё. Я б прошёл мимо, как обычно делаю, но очень уж заинтриговала категоричность мнения. Как человеку, видевшему потроха данного мопеда, стало интересно, что я упустил.
Ты точно, не альтер-эго комментатора Гены? Уровень аргументов примерно такой же.
Работа серьёзная, подход профессиональный. Неплохо бы оформить, как следует.
И лучше сразу «Жатецкого»
«Ironic» Emp.Palpatine
Нагреть горелкой, подогнуть, отполимерить.
Метод опытного мотоциклиста:
слепить макет, примериться, обвести контур на картоне, вырезать на плазме/воде, отполимерить
Метод RUB:
заказать в официальном каталоге HD :-)