Есть такая штука, называется «Стилистика перевода». И «райдеры» и «копы» уже давно стали терминами, принадлежащими глобальной популярной культуре во многом формируемой американской поп-культурой. Читатель, если он последние лет 50 не прожил в пещере, прекрасно поймёт о ком идёт речь. Более того, точно определит, в какой стране происходят события. Соответственно, цель, поставленная произведением перед переводчиком можно считать достигнутой.
Не надо возводить скрепы там, где они не нужны.
«Для них не подходит» и «ужасная посадка» — это 2 разные вещи.
Как-то на парковке магазина рядом стал парень на новом GSX-S. C удивлением смотрел на мой мопед и удивлялся самодельному рулю. Типа «неужели так удобно». Хотя руль и был специально сделан для большего удобства. Присел на мой мот — поёрзал и слез. Не моё, грит, совсем. Я примерился к его мопеду — тоже не моё. Маленький, подножки/лапки где-то сзади, мотоцикл заканчивается примерно там же, где и голова. Сзади за задницей тоже, считай, конец :)
В общем, «удобство» — есть величина дохрена субъективная.
Ну не выдумывай. С руками-то точно всё в порядке, судя по фоткам и виртуальной примерке. БМВ инвестировали нехилые бабки в это новое направление. Учитывая прошлый факап с 1200с они точно знали, что надо делать. И уж кто-кто, а БМВ шарят в эргономике.
Вообще, заметил, что критикуют в основном люди, ездящие на мотоциклах других классов с совсем другой посадкой. Отсюда и недопонимание. Если что-то работает не так, как ты себе представляешь, это не значит, что работает плохо.
Глупости. Проблема наблюдалась у тех, кто забивал на техническое состояние мотоцикла. Лечилась приложением рук.
На HDforums есть достаточно инфы об этом. Смотреть раздел «Dyna Glide»
Редкая тема про БМВ нынче обходится без пинка в сторону посадки на R18. При этом, граждане не считают «Голду» с её оппозитом и ещё более острым коленным углом чем-то неудобным. Удивительные особенности восприятия действительности.
Ну так зачем сюда-то свои отклонения нести? Консультируйтесь со специалистом по месту проживания.
Признаться, более всего повеселило про американцев, просивших у советских солдат спасти ихние, американские то есть, задницы. Учитывая языковой барьер и тотальную непопулярность английского языка в нашей части света, бедные америкацы, полагаю, молили о спасении жоп жестами… При таких раскладах я и сам охренел бы, не то что среднестатистический рядовой Иванов из Ивановской области.
Это я к чему, если очень хочется показать всем вокруг, кто тут настоящий нонконформист и яркая индивидуальность, всегда можно создать свою тему или писать там, где от тебя ждут «своего мнения».
В этом посте автор описал свои приключения в довольно экстремальной поездке. Нравится — палец вверх, не нравится — проходи мимо. Причём тут задницы и духовность?
Ну так приключений и ощущений, по-моему, как раз вагон вышел. Если конкретно вам это не интересно, зачем надо было целый абзац про задницы писать?
Или это из разряда
Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны
Аварийных ситуаций, создаваемых мопедистами я не вижу. Попыток агрессивно нападать на других участников движения тоже. За такое раздолбайское поведение на дороге их, безусловно, должны наказывать соответствующие органы. Проблема не только в том, что мерсовод прямо и с умыслом пытался совершить дтп, угрожая жизни и здоровью других участников движения, но и в том, что в результате его действий запросто могли пострадать третьи стороны. Вам бы хотелось отсидеть за наезд на упавшего скутериста?
Причём тут драматизм? Мутант на мерсе целенаправленно и неоднократно создавал аварийные ситуации с целью сбить мопедистов. Падение под колёса других участников движения — почти гарантированная смерть.
перечень ссылок можно свернуть или размещать его в конце поста.
Я исхожу из того, что проделанная тобой работа велика и ценна. Возможность сохранить её одной ссылкой или поделиться с кем-то была бы большим плюсом. Через полгода никто не вспомнит, где искать куски.
Загугли продажи мотоциклов в Европе по классам и моделям. Это прям очень не сложно.
Обычно за «загугли» вместо пруфлинка дают банхамером по голове. На байкпосте, новерное, нет, но на будущее учти. Или не учитывай.
Ты невнимательно читал или пытаешься спорить с тем, что придумал сам. Они лучше в рамках своего ценового сегмента благодаря универсальности и так решил рынок.
Учитывая, что в своём ценовом сегменте находятся только они сами? Тут не поспоришь, да.
Будет более комфортный мотоцикл в плане подвесок и ветрозащиты, который едет и рулится не хуже чистокровных дорожников прошлого десятилетия.
Эээээ, погоди. А причём тут прошлое десятилетие? Давай сравнивать мотоциклы одного года выпуска. А то конечно, любой современный мотоцикл лучше древнего ижака, например )
Нельзя продать то, в чем не заинтересован клиент. Гусь показал, что адвенчеры могут продаваться. Дальше мультистрада залезла в этот класс и далее по списку. Производители дают то, что хочет клиент. Рынок работает именно так. И кроссоверы и адвенчеры будут до того момента, пока кто-то не выкатит новый класс, который станет самым продаваемым, а значит востребованным клиентом. Так было со спортами в 90-00х, так сейчас с адвенчерами.
Вот. Начинаешь что-то понимать. Далее следует осознать, что сам по себе «рынок» есть явление полностью управляемое. Как только Гусь показал хорошие продажи, производители бросились лепить «почти такое же, но дешевле» и начали активно втирать аудитории легенду про адвенчи. Пипл хавает, бизнес растёт. Все довольны.
Примерно часок покатался как-то на старом гусе. Который воздушный ещё был. Сказали, что это «лучшее в классе». Большой тяжёлый мотоцикл без плюсов большого тяжёлого мотоцикла, но с минусами большого тяжелого мотоцикла. Если это «оно», то далее, пожалуй, без меня. Версис произвёл впечатление какого-то стрёмного Ерша. Где там кто видит плюсы — хз. Но, раз люди покупают, значит им что-то нравится.
Потешно писал.
Не надо возводить скрепы там, где они не нужны.
Как-то на парковке магазина рядом стал парень на новом GSX-S. C удивлением смотрел на мой мопед и удивлялся самодельному рулю. Типа «неужели так удобно». Хотя руль и был специально сделан для большего удобства. Присел на мой мот — поёрзал и слез. Не моё, грит, совсем. Я примерился к его мопеду — тоже не моё. Маленький, подножки/лапки где-то сзади, мотоцикл заканчивается примерно там же, где и голова. Сзади за задницей тоже, считай, конец :)
В общем, «удобство» — есть величина дохрена субъективная.
Вообще, заметил, что критикуют в основном люди, ездящие на мотоциклах других классов с совсем другой посадкой. Отсюда и недопонимание. Если что-то работает не так, как ты себе представляешь, это не значит, что работает плохо.
На HDforums есть достаточно инфы об этом. Смотреть раздел «Dyna Glide»
Признаться, более всего повеселило про американцев, просивших у советских солдат спасти ихние, американские то есть, задницы. Учитывая языковой барьер и тотальную непопулярность английского языка в нашей части света, бедные америкацы, полагаю, молили о спасении жоп жестами… При таких раскладах я и сам охренел бы, не то что среднестатистический рядовой Иванов из Ивановской области.
Это я к чему, если очень хочется показать всем вокруг, кто тут настоящий нонконформист и яркая индивидуальность, всегда можно создать свою тему или писать там, где от тебя ждут «своего мнения».
В этом посте автор описал свои приключения в довольно экстремальной поездке. Нравится — палец вверх, не нравится — проходи мимо. Причём тут задницы и духовность?
Или это из разряда ?
Я исхожу из того, что проделанная тобой работа велика и ценна. Возможность сохранить её одной ссылкой или поделиться с кем-то была бы большим плюсом. Через полгода никто не вспомнит, где искать куски.
Учитывая, что в своём ценовом сегменте находятся только они сами? Тут не поспоришь, да.
Эээээ, погоди. А причём тут прошлое десятилетие? Давай сравнивать мотоциклы одного года выпуска. А то конечно, любой современный мотоцикл лучше древнего ижака, например )
Вот. Начинаешь что-то понимать. Далее следует осознать, что сам по себе «рынок» есть явление полностью управляемое. Как только Гусь показал хорошие продажи, производители бросились лепить «почти такое же, но дешевле» и начали активно втирать аудитории легенду про адвенчи. Пипл хавает, бизнес растёт. Все довольны.