Забыл дописать почему именно на одноцилиндровом сложно поймать гидроудар (хотя это некорректный термин по отношению к ДВС) :)
На двух и более цилиндровых моторах вода, попавшая в одну из камер сгорания продолжает сжиматься остальными работающими цилиндрами. Естественно сжаться она не может, и происходит то, что мы привыкли называть гидроударом. А в одноцилиндровом моторе воду попавшую в камеру сгорания больше нечем сжимать. Точнее силой инерции вращения коленвала будет сжимать, но этого обычно недостаточно, чтобы разрушить части мотора.
А в двухтактном одноцилиндровом моторе еще сложнее словить гидроудар, так как вода сначала попадет в низ мотора под поршень и притормозит коленвал.
Ну и справедливости ради стоит не забывать, что резкие перепады температуры при нырянии в воду, попадание песка при нырянии в особо грязные водоёмы, а также образование эмульсии (особенно в 4Т) жизни мотору не добавляют.
Есть мнение, что гидроудар на одноцилиндровом двигателе словить сложно! Я лично несколько раз топил DRZ без последствий, друг топил Ямаху ТТР и DRZ без последствий. В компании с которой катаемся и постоянно общаемся в вотсапе (более 50 человек) регулярно топят эндуро и кроссовую технику и ни разу не слышал от них о гидроударе.
Эндуристы обычно сбиваются в кучки (так как вместе веселее из болот выбираться, а по одиночке так вообще опасно выезжать) и катаются совместно, предварительно договариваясь о выездах. Сергиев-Посад это не глухая деревня, в твоём районе должны быть увлекающиеся. На профильных форумах обычно есть разделы с темами по географической принадлежности.
Единственное — если ты на пите катаешься, то логичнее искать себе-подобных (специфика своя, с полноразмерными эндуриками не очень комфортно будет (и им и тебе)).
Так ты толком ничего не посмотрел…
Побывать да, побывал, но многое интересное просто пролетел мимо в угоду достижения конечной цели.
Молодец конечно, но лично для меня такой формат не подходит. Я бы отложил до лучших времён, чтобы подольше покататься и побольше увидеть.
Но в любом случае поездка интересная, жду продолжения!
Вот именно потому, что DR-Z недостаточно хорош ни там ни там я перешел с него на 2 мотоцикла.
Изначально брал, думая, что буду на нём по лесам кататься и путешествовать, но попробовав проехать на нём чуть больше 100 км понял, что путешествовать на нём можно только через боль и унижения. В итоге катал его как и ты в прицепе до места продубасов. Но раз он едет в прицепе, то ресурс мотора уже не так важен становится и по говнам всяко приятнее катать на более лёгкой и приспособленной для этого технике.
А вторым мотом взял турэндуру, для путешествий со съездами с асфальта, но уже естественно без претензий на покорение болот и прочих радостей.
Всё именно так! И если снять провода от датчика на рычаге, то на передаче заводиться не будет, надо провода соединить между собой. Так было у меня на Suzuki DR-Z400
Там вроде есть что-то про «выбирать скорость согласно условий дорожной обстановки» (не дословно), как и дистанцию и прочее…
Автор молодец, что осознал и признаёт ошибку, не сваливая вину на водителей машин и пешеходов, которые прут не смотря по сторонам :) И старается делать выводы, чтобы в данную ситуацию более не попадать. Респект!
Нифонтова — инженер завода КТМ? Реальная стоимость никому не известна, и купить такой мот невозможно в принципе. А по поводу космических систем тоже сильно преувеличено. Понятно, что все ответственные узлы изготовлены штучно, но и от обычных мотоциклов там есть детали и немало. Да и даже если 10 мультов он стоит, то это не такие большие деньги! 130 к евро явно недостаточно, чтобы спроектировать абсолютно новый мот по космическим технологиям :)
В мото теме на Дакаре всё проще, чем в авто/грузовиках. Всё таки даже обычные эндуро делают для жестких условий и гонок. А самосвалам Камаз не нужны подвески с ходом в метр и прочее.
Ну всё же в раллийном КТМ больше частей от обычного КТМ, чем в раллийном Камазе от обычного Камаза!..
Как и у Камаза у КТМ прежде всего очень хорошая команда. Плюс отличные мотоциклы. Что вовсе не означает, что Хонда или Ямаха хуже. Но Хонде стоит уже сделать выводы. Второй раз подряд они просрали победу, при том, что ехали очень хорошо! Что Борт, что Брабек.
Вы вот не понимаете, хотя вероятно правы!.. Даже завидую!
Но так уж устроен мозг человека, что порою он мыслит иррационально. И это отлично прознали маркетологи, благодаря которым и появились в продаже у каждого брэнда кепки, чашки, брелоки и прочая «мишура», вплоть до детской пижамы и постельного белья…
Я, кстати, хоть и брэндозависим, но покупая «мишуру» не хочу самоутвердиться :)
Ну вообще 450 должна быть легче, чем CRF250L. Видимо центр тяжести и высота мотоциклов дала субъективное ощущение, что 250-ка легче. Это лечится прокачиванием навыков.
На двух и более цилиндровых моторах вода, попавшая в одну из камер сгорания продолжает сжиматься остальными работающими цилиндрами. Естественно сжаться она не может, и происходит то, что мы привыкли называть гидроударом. А в одноцилиндровом моторе воду попавшую в камеру сгорания больше нечем сжимать. Точнее силой инерции вращения коленвала будет сжимать, но этого обычно недостаточно, чтобы разрушить части мотора.
А в двухтактном одноцилиндровом моторе еще сложнее словить гидроудар, так как вода сначала попадет в низ мотора под поршень и притормозит коленвал.
Ну и справедливости ради стоит не забывать, что резкие перепады температуры при нырянии в воду, попадание песка при нырянии в особо грязные водоёмы, а также образование эмульсии (особенно в 4Т) жизни мотору не добавляют.
Единственное — если ты на пите катаешься, то логичнее искать себе-подобных (специфика своя, с полноразмерными эндуриками не очень комфортно будет (и им и тебе)).
А вообще с твоим бюджетом выбор весьма широк, тут уж кому что больше нравится.
Побывать да, побывал, но многое интересное просто пролетел мимо в угоду достижения конечной цели.
Молодец конечно, но лично для меня такой формат не подходит. Я бы отложил до лучших времён, чтобы подольше покататься и побольше увидеть.
Но в любом случае поездка интересная, жду продолжения!
Изначально брал, думая, что буду на нём по лесам кататься и путешествовать, но попробовав проехать на нём чуть больше 100 км понял, что путешествовать на нём можно только через боль и унижения. В итоге катал его как и ты в прицепе до места продубасов. Но раз он едет в прицепе, то ресурс мотора уже не так важен становится и по говнам всяко приятнее катать на более лёгкой и приспособленной для этого технике.
А вторым мотом взял турэндуру, для путешествий со съездами с асфальта, но уже естественно без претензий на покорение болот и прочих радостей.
Автор молодец, что осознал и признаёт ошибку, не сваливая вину на водителей машин и пешеходов, которые прут не смотря по сторонам :) И старается делать выводы, чтобы в данную ситуацию более не попадать. Респект!
Будто бы сварили из того, что по задворкам гаражного кооператива нашли :)
В мото теме на Дакаре всё проще, чем в авто/грузовиках. Всё таки даже обычные эндуро делают для жестких условий и гонок. А самосвалам Камаз не нужны подвески с ходом в метр и прочее.
Как и у Камаза у КТМ прежде всего очень хорошая команда. Плюс отличные мотоциклы. Что вовсе не означает, что Хонда или Ямаха хуже. Но Хонде стоит уже сделать выводы. Второй раз подряд они просрали победу, при том, что ехали очень хорошо! Что Борт, что Брабек.
Но так уж устроен мозг человека, что порою он мыслит иррационально. И это отлично прознали маркетологи, благодаря которым и появились в продаже у каждого брэнда кепки, чашки, брелоки и прочая «мишура», вплоть до детской пижамы и постельного белья…
Я, кстати, хоть и брэндозависим, но покупая «мишуру» не хочу самоутвердиться :)
Пойду что-ли куплю что-нибудь оранжевое :)))