Возле ДХО ещё сидят лампочки подсветки поворота. В ролике, который moto_vet добавил на 1:01 видно, как зажигается при наклоне и тухнет при выравнивании.
Оно, конечно, забавно и бесконечно интереснее очередного «мы выкинули крылья и эирбокс, у нас теперь кастом», но выглядит как-то не так. Что-то незаконченное в образе есть. Наверное, «дырка для водителя» слишком сильно добавляет угловатости плавным обводам. Декоподы Рэнди Грубба мне нравятся прям аж до визга, а этот кастом что-то не пробрал.
Посадка и управление скутерное. Общий вид ближе к максискутерам, а не к мотоциклам. Чем лучше NC-хи, навскидку:
1) три варианта посадки (при наличие опциональных водительских подножек). Возможно, более удобное сидение.
2) лучше грязе-ветрозащита.
3) более жёсткий аллюминиевый маятник и перевёрнутая вилка с двумя тормозными дисками и радиальными суппортами. Должен лучше управляться.
4) унитаз на вид побольше, чем у NC. Вроде есть ещё бардачок в переднем пластике.
5) более логичное, в случае DCT, управление с задним тормозом на руле.
6) внешний вид поинтереснее.
7) более продвинутое оснащение.
Я ненастоящий сварщик, но более компактное и оттого лёгкое колено, по идее, позволит двигателю крутиться до более высоких оборотов. Соответственно, пиковое значение мощности может быть выше.
Энивэй, я в целом согласен, что само по себе расположение цилиндров какой-то ультрарадикальной разницы в характеристики мотора не принесёт.
Чисто физически, не получится посадить на одну шейку коленвала два шатуна на рядной двойке, как это можно сделать на V-образном моторе. Безусловное замечания, без всяких «лучше/хуже».
Так может проще удобное крепление для канистры под кофром сделать, чем огород с баком городить? И канистру ставить на другую сторону, чтобы заливная горловина при постановке на подножку была сверху. Под пробку залить не получится, не снимая канистру, но, скажем, 8 литров из 10 влезет.
«Volkswagen Group больше не хочет тратить деньги и рабочую силу на так называемые хобби-бренды, приобретённые бывшим гендиректором Фердинандом Пиехом. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на электрификацию, цифровизацию и автономное движение», — пишет Car Magazine. Это значит, что вслед за Bugatti группу так или иначе покинут Lamborghini, Bentley, Italdesign и Ducati, а SEAT будет поглощён Купрой.
Переговоры с потенциальными инвесторами уже идут. «Два года назад хобби-бренды вместе стоили более 23 млрд евро, но сейчас мы не знаем ни одного покупателя, который предложит хотя бы 15 млрд. Бартерная сделка, как в случае с Bugatti, кажется наименее рискованным предприятием. Пока члены наблюдательного совета готовятся к следующему заседанию, мы ожидаем, что Стефан Винкельман вылетит из компании с грохотом», — резюмирует журнал.
Думаю, что это уже вкусовщина. Ящитаю, что если на охоте недостаточно двух выстрелов подряд, то проще уже ПА брать, а не помпу. А вот по гонгам приятнее клац-клац делать. Впрочем, я не охотник, а бабахер, и нюансов разных охот не знаю. ) Помпа, как явление, мной почитаема и уважаема.
Бекас — да, но зачем с тремя то стволами!? Помпа, если реально на вещи смотреть — это либо спорт/бабахинг с 500 мм коротышом, либо охота с оглоблей 700+ мм. Но для охоты лучше взять МР-27 вторым ружжом, а помпу оставить сугубо для любви под бабахинг. И на стенде с водопроводом тоже сподручнее, чем с помпой.
Сурово у вас в Кемерово сезон заканчивается. Чуть зазевался с закрытием — всё, расстрел на месте. Вообще опаздывать нельзя.
P.S. все уже мальчики взрослые, сами разберутся, понятно, но ты поаккуратнее. Сам же знаешь, насколько в городе прогнозируемость и контролируемость ситуации бывает обманчива.
2021 Kawasaki KLX300SM
MSRP: $6,499 (Lime Green), Fragment Camo Gray ($6,699)
Key Specs:
Engine: Liquid-cooled, 292 cc, four-stroke single
Power: 26 ps @ 8,000 rpm
Torque: 24 Nm @ 7,000 rpm
Transmission: Six-speed
Drive: Chain
Chassis: Perimeter, high-tensile steel
Suspension, front: 43 mm inverted telescopic fork with adjustable compression damping and 230 mm travel
Suspension, rear: Uni Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir, adjustable compression and rebound damping, adjustable spring preload and 205 mm travel
Wheels: 110/70-17 front / 130/70-17 rear
Brakes: 300 mm semi-floating petal disc with twin-piston caliper front, 240 mm petal disc with single-piston caliper rear
Curb weight: 138 kg
Wheelbase: 1,435 mm
Length: 2,145 mm
Width: 790 mm
Ground clearance: 215 mm
Seat height: 860 mm (34 in)
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
1) три варианта посадки (при наличие опциональных водительских подножек). Возможно, более удобное сидение.
2) лучше грязе-ветрозащита.
3) более жёсткий аллюминиевый маятник и перевёрнутая вилка с двумя тормозными дисками и радиальными суппортами. Должен лучше управляться.
4) унитаз на вид побольше, чем у NC. Вроде есть ещё бардачок в переднем пластике.
5) более логичное, в случае DCT, управление с задним тормозом на руле.
6) внешний вид поинтереснее.
7) более продвинутое оснащение.
Энивэй, я в целом согласен, что само по себе расположение цилиндров какой-то ультрарадикальной разницы в характеристики мотора не принесёт.
«Volkswagen Group больше не хочет тратить деньги и рабочую силу на так называемые хобби-бренды, приобретённые бывшим гендиректором Фердинандом Пиехом. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на электрификацию, цифровизацию и автономное движение», — пишет Car Magazine. Это значит, что вслед за Bugatti группу так или иначе покинут Lamborghini, Bentley, Italdesign и Ducati, а SEAT будет поглощён Купрой.
Переговоры с потенциальными инвесторами уже идут. «Два года назад хобби-бренды вместе стоили более 23 млрд евро, но сейчас мы не знаем ни одного покупателя, который предложит хотя бы 15 млрд. Бартерная сделка, как в случае с Bugatti, кажется наименее рискованным предприятием. Пока члены наблюдательного совета готовятся к следующему заседанию, мы ожидаем, что Стефан Винкельман вылетит из компании с грохотом», — резюмирует журнал.
Ну или так, с упором в пассажискую подножку, плюс много стяжек:
для любвипод бабахинг. И на стенде с водопроводом тоже сподручнее, чем с помпой.P.S. все уже мальчики взрослые, сами разберутся, понятно, но ты поаккуратнее. Сам же знаешь, насколько в городе прогнозируемость и контролируемость ситуации бывает обманчива.