Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 24 ноября 2020 в 14:02
Вот нагуглил характеристики KLX300SM. Источник инфо канадский, поэтому предполагаю, что ценник указан в каксах.

2021 Kawasaki KLX300SM

MSRP: $6,499 (Lime Green), Fragment Camo Gray ($6,699)
Key Specs:
Engine: Liquid-cooled, 292 cc, four-stroke single
Power: 26 ps @ 8,000 rpm
Torque: 24 Nm @ 7,000 rpm
Transmission: Six-speed
Drive: Chain
Chassis: Perimeter, high-tensile steel
Suspension, front: 43 mm inverted telescopic fork with adjustable compression damping and 230 mm travel
Suspension, rear: Uni Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir, adjustable compression and rebound damping, adjustable spring preload and 205 mm travel
Wheels: 110/70-17 front / 130/70-17 rear
Brakes: 300 mm semi-floating petal disc with twin-piston caliper front, 240 mm petal disc with single-piston caliper rear
Curb weight: 138 kg
Wheelbase: 1,435 mm
Length: 2,145 mm
Width: 790 mm
Ground clearance: 215 mm
Seat height: 860 mm (34 in)

DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 20 ноября 2020 в 18:59
Бокс не закрыт был, покататься взяли. Ачотакова? =D
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 19 ноября 2020 в 13:26
Возле ДХО ещё сидят лампочки подсветки поворота. В ролике, который moto_vet добавил на 1:01 видно, как зажигается при наклоне и тухнет при выравнивании.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 17 ноября 2020 в 14:31
Оно, конечно, забавно и бесконечно интереснее очередного «мы выкинули крылья и эирбокс, у нас теперь кастом», но выглядит как-то не так. Что-то незаконченное в образе есть. Наверное, «дырка для водителя» слишком сильно добавляет угловатости плавным обводам. Декоподы Рэнди Грубба мне нравятся прям аж до визга, а этот кастом что-то не пробрал.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 12 ноября 2020 в 12:19
Посадка и управление скутерное. Общий вид ближе к максискутерам, а не к мотоциклам. Чем лучше NC-хи, навскидку:
1) три варианта посадки (при наличие опциональных водительских подножек). Возможно, более удобное сидение.
2) лучше грязе-ветрозащита.
3) более жёсткий аллюминиевый маятник и перевёрнутая вилка с двумя тормозными дисками и радиальными суппортами. Должен лучше управляться.
4) унитаз на вид побольше, чем у NC. Вроде есть ещё бардачок в переднем пластике.
5) более логичное, в случае DCT, управление с задним тормозом на руле.
6) внешний вид поинтереснее.
7) более продвинутое оснащение.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 29 октября 2020 в 15:50
Нашёл такие фото. Выглядит средне, на мой вкус. Но получше МТ-09.

+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 19 октября 2020 в 16:55
Какой вы ретроград. )
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 19 октября 2020 в 16:21
Я ненастоящий сварщик, но более компактное и оттого лёгкое колено, по идее, позволит двигателю крутиться до более высоких оборотов. Соответственно, пиковое значение мощности может быть выше.
Энивэй, я в целом согласен, что само по себе расположение цилиндров какой-то ультрарадикальной разницы в характеристики мотора не принесёт.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 18 октября 2020 в 1:04
Чисто физически, не получится посадить на одну шейку коленвала два шатуна на рядной двойке, как это можно сделать на V-образном моторе. Безусловное замечания, без всяких «лучше/хуже».
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 16 октября 2020 в 12:00
Так может проще удобное крепление для канистры под кофром сделать, чем огород с баком городить? И канистру ставить на другую сторону, чтобы заливная горловина при постановке на подножку была сверху. Под пробку залить не получится, не снимая канистру, но, скажем, 8 литров из 10 влезет.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 9 октября 2020 в 12:39
Может быть. Мне только эта новость на глаза попадалась, вот и вспомнил.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 9 октября 2020 в 11:39
Порезалась ссылка. В общем, гуглить новости «Volkswagen Bugatti Rimac».
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 9 октября 2020 в 11:36
VAG не то чтобы отказался от идеи куда-нибудь деть Ducati, но пока что ещё чёткого решения нет. Идут прения.

«Volkswagen Group больше не хочет тратить деньги и рабочую силу на так называемые хобби-бренды, приобретённые бывшим гендиректором Фердинандом Пиехом. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на электрификацию, цифровизацию и автономное движение», — пишет Car Magazine. Это значит, что вслед за Bugatti группу так или иначе покинут Lamborghini, Bentley, Italdesign и Ducati, а SEAT будет поглощён Купрой.

Переговоры с потенциальными инвесторами уже идут. «Два года назад хобби-бренды вместе стоили более 23 млрд евро, но сейчас мы не знаем ни одного покупателя, который предложит хотя бы 15 млрд. Бартерная сделка, как в случае с Bugatti, кажется наименее рискованным предприятием. Пока члены наблюдательного совета готовятся к следующему заседанию, мы ожидаем, что Стефан Винкельман вылетит из компании с грохотом», — резюмирует журнал.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 9 октября 2020 в 9:55
Тут только брать отдельный жёсткий кофр и изгаляться с ним. Приделывать к нему крепления как к мотоциклетному кофру и крепить на боковую рамку.



Ну или так, с упором в пассажискую подножку, плюс много стяжек:
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 9 октября 2020 в 9:40
Думаю, что это уже вкусовщина. Ящитаю, что если на охоте недостаточно двух выстрелов подряд, то проще уже ПА брать, а не помпу. А вот по гонгам приятнее клац-клац делать. Впрочем, я не охотник, а бабахер, и нюансов разных охот не знаю. ) Помпа, как явление, мной почитаема и уважаема.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 8 октября 2020 в 23:13
Бекас — да, но зачем с тремя то стволами!? Помпа, если реально на вещи смотреть — это либо спорт/бабахинг с 500 мм коротышом, либо охота с оглоблей 700+ мм. Но для охоты лучше взять МР-27 вторым ружжом, а помпу оставить сугубо для любви под бабахинг. И на стенде с водопроводом тоже сподручнее, чем с помпой.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 8 октября 2020 в 9:40
То бишь, можно считать, что получился 990 Adv на новый лад?
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 7 октября 2020 в 9:33
Сурово у вас в Кемерово сезон заканчивается. Чуть зазевался с закрытием — всё, расстрел на месте. Вообще опаздывать нельзя.

P.S. все уже мальчики взрослые, сами разберутся, понятно, но ты поаккуратнее. Сам же знаешь, насколько в городе прогнозируемость и контролируемость ситуации бывает обманчива.
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 7 октября 2020 в 9:26
Это не pitbike, это petbike.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 28 сентября 2020 в 23:59
Во-во. Оно самое. И не только скорость, а ещё и равномерное движение по ровной дороге без ветра и т.д. Не то чтобы брехня, но такая полуправда. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна