Аналогично, много читал, что Йобрик сдувает на дороге фурами, но ни разу сам этого не лицезрел. Переставляет на колеях и срезах асфальта, но что бы ветром, ни разу. Наверно это потому что, суммарный вес меня и Йобрика 200 кг.
Спорить о качестве советских карбюраторов, самое гиблое дело. Проще выиграть в лотерею, чем быть уверенным хоть в одном из них, с Йиковом такого не было, один раз выставил регулировки, и за сезон он покрывается толстым слоем «Сала», потому что самое последнее внимание ему. А с К-65 — то жиклер вывернется, то ось поплавка непонятным образом выпадет, игольчатый клапан живет своей жизнью, холостые обороты меняются в зависимости от погоды. Единственный К-65, про который я забыл, на ИЖ-Планета-5, наверно просто повезло, та самая пресловутая лотерея. Ставить его на Юпитер, в принципе ничего не мешает, станет любить обороты и большее количество топлива, диффузор на 32.
прочитав данную статью, я открыл для себя четкое понимание:
Что бы сделать настоящий кастом, нужно откопать старые оранжевые Карпаты, облить их Кузбасс-лаком и убрать все ненужные детали.
Главное, что бы соседи по гаражам не закопали меня после этого, вместе со старыми Карпатами.
Обрати внимание на кастомы на базе Honda CX 500, рама которой очень похожа на Восходовскую. Но двигатель от Восхода большой подходит к реплике мотоциклов Вермахта.
Согласен, что на машине ехать, а что на мопеде, это две большие разницы. В «минус один» обычно уходят не те, кто идет на «24 часа», а те, кому «5 минут на 10 км» не хватает или «5 секунд до ста» со светофора. Жить нужно по другой поговорке:
— Кто жизнь познал, тот не спешит,
Нирвана не терпит суеты.
Уехать, отлежаться, это «дешевый» подход, победой нужно гордиться.
В своем опыте имею несколько 24 часовых путешествий за рулем, жаль, что не на мопеде, но, например, на ЗиЛу в Питер и обратно в Москву за сутки я ездил. Думаю, что Йобра главное это запас бензина, запланировать заправки через определенный километраж проще, с его то расходом бензина.
Конец августа и 01 сентября уже несколько лет одни из самых «опасных» дней на дороге, народ после отпусков с проветренными мозгами ни как не может найти «свою колею» и творит на дороге непотребное.
То что в междурядье летел, сам себе «злобный буратино», или Пан или пропал.
Хотя я в детстве на мопеде Рига-5 тоже встретился с дверью старого Москвича, дедушка даже не смотрел в зеркало,
когда ему приспичило выйти и купить арбузик. В итоге загнутая вперед дверь у Москвича, растяжение связок в паху у меня, от удара выставленной ногой в открытую дверь, и ушибы у дедушки, который выпал от неожиданности из машины.
Никакого Капитана, это Олимпия!
бесполезная программа.
Что бы сделать настоящий кастом, нужно откопать старые оранжевые Карпаты, облить их Кузбасс-лаком и убрать все ненужные детали.
Главное, что бы соседи по гаражам не закопали меня после этого, вместе со старыми Карпатами.
можно смотреть вечно…
По ценам сего дня, даже не стал бы смотреть, докатывал бы, что имею.
— Кто жизнь познал, тот не спешит,
Нирвана не терпит суеты.
В своем опыте имею несколько 24 часовых путешествий за рулем, жаль, что не на мопеде, но, например, на ЗиЛу в Питер и обратно в Москву за сутки я ездил. Думаю, что Йобра главное это запас бензина, запланировать заправки через определенный километраж проще, с его то расходом бензина.
То есть на Йобрике реально сделать ЖЖ.
То что в междурядье летел, сам себе «злобный буратино», или Пан или пропал.
Хотя я в детстве на мопеде Рига-5 тоже встретился с дверью старого Москвича, дедушка даже не смотрел в зеркало,
когда ему приспичило выйти и купить арбузик. В итоге загнутая вперед дверь у Москвича, растяжение связок в паху у меня, от удара выставленной ногой в открытую дверь, и ушибы у дедушки, который выпал от неожиданности из машины.