Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 10 сентября 2015 в 16:53
Очень понравился рассказ, спасибо Вам.
+15
Aerotiran
SR 400 нет, Йобрика нет,
бесполезная программа.
0
Aerotiran
Судя по дыму это двухтактные двигатели, работающие на смеси бензина и отработки.
+1
Aerotiran
Аналогично, много читал, что Йобрик сдувает на дороге фурами, но ни разу сам этого не лицезрел. Переставляет на колеях и срезах асфальта, но что бы ветром, ни разу. Наверно это потому что, суммарный вес меня и Йобрика 200 кг.
0
Aerotiran
Спорить о качестве советских карбюраторов, самое гиблое дело. Проще выиграть в лотерею, чем быть уверенным хоть в одном из них, с Йиковом такого не было, один раз выставил регулировки, и за сезон он покрывается толстым слоем «Сала», потому что самое последнее внимание ему. А с К-65 — то жиклер вывернется, то ось поплавка непонятным образом выпадет, игольчатый клапан живет своей жизнью, холостые обороты меняются в зависимости от погоды. Единственный К-65, про который я забыл, на ИЖ-Планета-5, наверно просто повезло, та самая пресловутая лотерея. Ставить его на Юпитер, в принципе ничего не мешает, станет любить обороты и большее количество топлива, диффузор на 32.
+2
Aerotiran
Смотрю на водяном карбюратор Йиков через родной переходник, это очень хорошо. Экономия топлива и отсутствие провалов при разгоне.
+1
Aerotiran
прочитав данную статью, я открыл для себя четкое понимание:
Что бы сделать настоящий кастом, нужно откопать старые оранжевые Карпаты, облить их Кузбасс-лаком и убрать все ненужные детали.
Главное, что бы соседи по гаражам не закопали меня после этого, вместе со старыми Карпатами.
+21
Aerotiran
Скорее всего это так, мастер эпатажа. Самое интересное, в ПДД не оговаривается, что водителю мотоцикла с коляской запрещено им управлять из коляски.
+3
Aerotiran
Ностальгия
можно смотреть вечно…
+1
Aerotiran
Как счастливый владелец Irbis TTR 125 2012 подчерпнул для себя много полезного, люто +
+1
Aerotiran
Первый шаг к Голде.
0
Aerotiran
Обрати внимание на кастомы на базе Honda CX 500, рама которой очень похожа на Восходовскую. Но двигатель от Восхода большой подходит к реплике мотоциклов Вермахта.
0
Aerotiran
Я успел купить, когда было еще сносно.
По ценам сего дня, даже не стал бы смотреть, докатывал бы, что имею.
+1
Aerotiran
Согласен, что на машине ехать, а что на мопеде, это две большие разницы. В «минус один» обычно уходят не те, кто идет на «24 часа», а те, кому «5 минут на 10 км» не хватает или «5 секунд до ста» со светофора. Жить нужно по другой поговорке:
— Кто жизнь познал, тот не спешит,
Нирвана не терпит суеты.
0
Aerotiran
Уехать, отлежаться, это «дешевый» подход, победой нужно гордиться.
В своем опыте имею несколько 24 часовых путешествий за рулем, жаль, что не на мопеде, но, например, на ЗиЛу в Питер и обратно в Москву за сутки я ездил. Думаю, что Йобра главное это запас бензина, запланировать заправки через определенный километраж проще, с его то расходом бензина.
+1
Aerotiran
Пока писал, XapoH развернуто ответил на мой же вопрос.
То есть на Йобрике реально сделать ЖЖ.
0
Aerotiran
Понимаю что вопрос не в тему, но все же, на Йобрике можно сделать ЖЖ, или средняя крейсерская скорость должна быть сильно за сотню?
+3
Aerotiran
Вот так же, намучавшись с б\у техникой, теперь покупаю только новую, пусть дорого, зато кроме тебя никто в нее не лазил.
+3
Aerotiran
Конец августа и 01 сентября уже несколько лет одни из самых «опасных» дней на дороге, народ после отпусков с проветренными мозгами ни как не может найти «свою колею» и творит на дороге непотребное.
То что в междурядье летел, сам себе «злобный буратино», или Пан или пропал.
Хотя я в детстве на мопеде Рига-5 тоже встретился с дверью старого Москвича, дедушка даже не смотрел в зеркало,
когда ему приспичило выйти и купить арбузик. В итоге загнутая вперед дверь у Москвича, растяжение связок в паху у меня, от удара выставленной ногой в открытую дверь, и ушибы у дедушки, который выпал от неожиданности из машины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна