Я не против ОСАГО, я против бреда с его получением. У меня максимальный КБМ 0,5. Я неделю бился в этом со страховыми, что бы получить ОСАГО на Йобра и больше двух недель на ИЖ. При этом считаю, что просто повезло и я понял алгоритм отказа на веб сайтах. Если бы все делал по правилам, то в этом году мог бы и не выехать. Так что для меня отсутствие ОСАГО на Триггере это благо, но при этом по массогабаритным показателям это полноценный мот, сухой вес его около сотни кг.
Не соглашусь, что совсем не тащит. Разгон очень резвый, больше 70 км/ч по GPS не крутил его. Один раз разогнался и все, обкатка не пройдена. Заехал на кроссовую трассу, не сказать что вылетает из под меня, глубокие ямы даже не пробовал, но основную трассу прошел вполне.
Выглядит очень сильно, при росте 180 носочками достаю до земли. Но при этом это мопед, со всеми плюшками — не надо регистрировать, нет налога и не нужно долбанное ОСАГО.
ОТК беспорно, чертежи под большим вопросом, так как Йобр был придуман в Бразилии и являлся продуктом международной кооперации Ямахи. Насчет экономии китайцев, мне кажется, это тоже миф. Самая экономная версия Йобра на спицованых колесах с барабанными тормозами без электростартера. Наша модификация у границы премиума Йобра.
Насчет того что двигатель работает на пределе, тоже приходила такая мысль. Йобр один из немногих который постоянно крутит у красной зоны, что бы оставаться в потоке. Хуже него наверно только у Stels Trigger 50.
Мотомонашество, это дальняк на советской технике. Вот где отречение от благ и смирение. А Йобр это как дешевый кнопочный телефон, типа Nokia, у которого нет ничего лишнего, зато есть фонарик и зарядку держит две недели.
Когда во втором ряду в жуткий снегопад в середине января видишь гузло упоротого лесопедиста без всяких огоньков и катафотов и успеваешь оттормозиться, то жена, сидящая рядом с тобой в машине, молчит в течении часа, после того как получила дозу отборного красноречия о всех любителях ездить на велосипедах по дорогам общего пользования.
Полностью поддерживаю, Ураловская фара гораздо больше. От себя, для знатоков фар, замечу — в старой фаре Урала и К-750 нет второго глазка, на его месте стоит предохранитель.
Хаит для Ирбита — как Чубайс для страны.
Довольно серьезное заявление, при этом мы знаем, что если бы не было Чубайса, то страна не потеряла бы несколько триллионов долларов. Если бы не было Хаита, ИМЗ остался бы на плаву, или утонул бы как остальные мотозаводы в стране?
Если закон позволяет служителю закона нарушать его, то стоит ли судить простых обывателей? представь параллельный мир, инспектор подбежал к упавшему байкеру и стал ему оказывать первую помощь, как того требует закон, о чем бы писали тогда в этом блоге?
Можно сожалеть о высокой цене Урала. Можно горевать о его недоступности на внутреннем рынке. Можно долго обсуждать, что Урал уже не тот, что больше половины его деталей делается за рубежом. Все это можно, до того момента, когда в споре с иностранцами у тебя есть безпроигрышный Джокер в рукаве, который бьет все чужие козыри — у нас есть хорошее оружие и у нас есть Урал. И это маленькая гордость, тот призрак достоинства нации, который мы потеряли. Я благодарен Илье за это.
Все потому, что нарушают закон оба. Один нарушитель, а другой «служитель» закона. И нет тут знака равенства между ними — если нарушает закон тот, кто должен его защищать, то грош цена закону.
То есть, если такой «добрый дядя Степа-милиционер» решил пнуть виноватого и немножко упавшего байкера пару раз ножкой, то честь и почет ему, ибо есть за что и поделом? Дружище, ты серьезно?
Скорую не вызывал, потому что сразу после аварии не обнаружил у себя повреждений, кроме двух разбитых пальцев. Хотя может быть и зря, у левый ноги до сих пор не хилый отек с голени на ступню, синева сошла на пальцы ноги, пугаю жену и детей. Сейчас неспешно готовлюсь подать дело в суд, может что то и выйдет.
Пы.Сы. Вчера собрал Йобра после разборки и проверки на повреждения. Из не восстановимого только лампочки, перегорела лампочка габарита и нить лампы ближнего света. Остальное, хоть и коцанное, но не разбито, грипса ручки газа и резинки правой подножки подмотал черной изолентов месте разрыва. Обтекатель, стекло поворотника и фары буду полировать. Глушитель пока трогать не буду, но наверно тоже полировать потертости. У переднего крыла выправил согнутый усилитель и теперь нет такого, как после аварии, смещения в бок.
На шлем уже купил новое забрало. Так же прикупил более толстые кожанные перчатки, пусть в них будет жарко, но больше доверия, что пальцы будут целее.
Выглядит очень сильно, при росте 180 носочками достаю до земли. Но при этом это мопед, со всеми плюшками — не надо регистрировать, нет налога и не нужно долбанное ОСАГО.
ОТК беспорно, чертежи под большим вопросом, так как Йобр был придуман в Бразилии и являлся продуктом международной кооперации Ямахи. Насчет экономии китайцев, мне кажется, это тоже миф. Самая экономная версия Йобра на спицованых колесах с барабанными тормозами без электростартера. Наша модификация у границы премиума Йобра.
Насчет того что двигатель работает на пределе, тоже приходила такая мысль. Йобр один из немногих который постоянно крутит у красной зоны, что бы оставаться в потоке. Хуже него наверно только у Stels Trigger 50.
Довольно серьезное заявление, при этом мы знаем, что если бы не было Чубайса, то страна не потеряла бы несколько триллионов долларов. Если бы не было Хаита, ИМЗ остался бы на плаву, или утонул бы как остальные мотозаводы в стране?
Если закон позволяет служителю закона нарушать его, то стоит ли судить простых обывателей? представь параллельный мир, инспектор подбежал к упавшему байкеру и стал ему оказывать первую помощь, как того требует закон, о чем бы писали тогда в этом блоге?
Пы.Сы. Вчера собрал Йобра после разборки и проверки на повреждения. Из не восстановимого только лампочки, перегорела лампочка габарита и нить лампы ближнего света. Остальное, хоть и коцанное, но не разбито, грипса ручки газа и резинки правой подножки подмотал черной изолентов месте разрыва. Обтекатель, стекло поворотника и фары буду полировать. Глушитель пока трогать не буду, но наверно тоже полировать потертости. У переднего крыла выправил согнутый усилитель и теперь нет такого, как после аварии, смещения в бок.
На шлем уже купил новое забрало. Так же прикупил более толстые кожанные перчатки, пусть в них будет жарко, но больше доверия, что пальцы будут целее.