Чем дальше от Махачкалы(да и Каспийска), тем народ душевнее. Легендарное кавказское гостеприимство и поразительная душевная простота, в совокупе с традиционной гордостью превращает общение с этими людьми в эмоциональный атракцион, который не забываешь и который хочется повторить еще. Это, кстати, как мне кажется, ко всем людям Кавказа относится. Будь то Дагестан, Чеченская республика(которая, увы, до сих пор, имеет терки с дагестанцами), или же Грузия(опять же за пределами неких Тбилиси или Батуми).
Кстати, алкоголь сложно было найти и в самой Махачкале(увы, город сильно уходит в радикальный ислам).
По фотографии, вроде ни чего страшного, что делаете снимки и там и туть. Дагестанцы же инстаграмщики ого-го! Не заметили?)))
Сулакский каньон, да — это нечто! Потрясающие виды.
Однозначно плюс(который не могу поставить) ). Уверен, поездка эта останется у вас одной из самых колоритных и приятных в эмоциональном ключе)
О да, движухи на дорогах в Дагестане(а в частности в Махачкале) — это что то) маршрутка Газель набитая народом подрезает автобус, затем на светофоре этот обиженый Паз с людьми выходит разбираться, из Газели так же народ выползает. А таксист, видя еще заказ, разворачивается через сплошные, проезжает под красный и, дабы не тратить еще времени, прет по тратуару) не говорю, что на свой зеленый перейдти дорогу — целый подвиг)))
Но, думаю, в самой Махачкале вы недолжны долго оставаться, ибо вся прелесть Дагестана конечно не в «городе летающих пакетов»))
А ваще, класс, молодцы! Уверен и я когда-нибудь смогу рассказать о подобном путешествии. Жду продолжения и больше фоток.
Все абсолютно верно. А поддержки нет и у меня. Более того, некоторые личности прям считают должным скинуть мне в соц сеть какое-нибудь дтп с мотом, или дебильную шутку-картинку…
Без вариантов, Гоупро — топ. Но, в видео правильно сделано замечание о ценах и комплектациях. Для автора, других ведущих блоги и каналы, просто любителей (и тех у кого есть возможность) топ техники — однозначно Гоупро. А для недорогой и более менее сностной видео истории, для использования аля видеорегистратор, и кому надо, но жаба(возможность) не позволяет — Сиджикам.
Это то, что я понял с видео.
Спасибо, автор! Плюсанул бы, но увы)
Лет так 10-12 лет назад, я молодой и самоуверенный автолюбитель встаю недалеко от города на машине обсохший. Не помню, что с телефоном, так как не звонил ни кому, но помню как стоял у обочины с единственной имеющейся тарой 0.5 литровой стекляной бутылкой из под минерки, ею и размахивал) Дорога довольно оживленная, но остановился только мужик в летах с внуком(?) на скутере, который и сметнулся мне за бензином…
Были ли они самые незанятые среди всего потока или единственные сердобольные или это по инерции, а человек старый байкер помнящий о помощи на дороге? На тот момент вообше не думал — остановились? Искрене был благодарен, каких-либо анализов не проводил.
Сейчас погружаясь в мототему, я начинаю немного иначе смотреть даже на тот случай и, да-да, жалеть, что в целом на дороге не так много готовых помочь.
А если заморочиться еще больше, дабы уменьшить вес, и отдать самодельную платформу тем, кто делает всю херню на 3д принтере?
Вообще у меня с моим заостреным и к тому же вогнутым agv k5s тема прям, как говорят сейчас — топ))
Симпотичные монстры и были и есть, кроме одного НО… Вот это их пузико у коллекторной трубы без плуга ну как то смотрится не очень. Лично мое мнение, не более того
А в чем конкретно старый мот не может дать в этом соревновании? Не развивает скорость или рулится как то не так? Или отсутствие именно электронных помощников? Может проблема в конкретной модели данной марки?
Я просто ламер в мото, так интересуюсь…
В июне моя заявила, что хочет идти отучиться на права(автомобиль) и баста. Но я не теряясь сообщил, что пойду учиться на мотоцикл, раз пошла такая пьянка и наш авто будет рулить кто то еще… Пошли в одну автошколу, к одному инструктору по совету знакомых на мотах.
В итоге Сегодня(!) я сдал теорию и практику, осталось получить права. В деньгах 5000 теория, 3500 семь занятий(2 напросил сам, инструктор мол, нах надо — все у тя ровно), 1500 экзамен (медсправка и теперь гос пошлина за права около 4000).
Зы. Моя же сегодня не сдала.
Кстати, алкоголь сложно было найти и в самой Махачкале(увы, город сильно уходит в радикальный ислам).
По фотографии, вроде ни чего страшного, что делаете снимки и там и туть. Дагестанцы же инстаграмщики ого-го! Не заметили?)))
Сулакский каньон, да — это нечто! Потрясающие виды.
Однозначно плюс(который не могу поставить) ). Уверен, поездка эта останется у вас одной из самых колоритных и приятных в эмоциональном ключе)
Но, думаю, в самой Махачкале вы недолжны долго оставаться, ибо вся прелесть Дагестана конечно не в «городе летающих пакетов»))
А ваще, класс, молодцы! Уверен и я когда-нибудь смогу рассказать о подобном путешествии. Жду продолжения и больше фоток.
А вообще, круто конечно.
Кстати, этот год тож мой первый год на моте (так же на Хорнете). Удачи!)
Это то, что я понял с видео.
Спасибо, автор! Плюсанул бы, но увы)
Были ли они самые незанятые среди всего потока или единственные сердобольные или это по инерции, а человек старый байкер помнящий о помощи на дороге? На тот момент вообше не думал — остановились? Искрене был благодарен, каких-либо анализов не проводил.
Сейчас погружаясь в мототему, я начинаю немного иначе смотреть даже на тот случай и, да-да, жалеть, что в целом на дороге не так много готовых помочь.
Вообще у меня с моим заостреным и к тому же вогнутым agv k5s тема прям, как говорят сейчас — топ))
Я просто ламер в мото, так интересуюсь…
В итоге Сегодня(!) я сдал теорию и практику, осталось получить права. В деньгах 5000 теория, 3500 семь занятий(2 напросил сам, инструктор мол, нах надо — все у тя ровно), 1500 экзамен (медсправка и теперь гос пошлина за права около 4000).
Зы. Моя же сегодня не сдала.