Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Accord
  • Accord
  • 9 мая 2014 в 20:53
В любом случае, даже нокиевский оригинал(если удастся его найти конечно сейчас) выходит по меньшей мере в 2 раза дешевле. А твой случай — как с со всем китаем тут еще нужно чутка везения :) Мне не жалко 180 рублей для эксперимента :)
0
Accord
  • Accord
  • 9 мая 2014 в 19:51
Знал бы до покупки — купил бы еще быстрее :) По цене вопроса — 5 минут назад заказал с алиэкспресс 2 штуки по 184 рубля :) В сумме у меня их будет 4 шт. На день пути должно хватить теперь точно.
0
Accord
  • Accord
  • 8 мая 2014 в 23:17
Пардон, на третьем
0
Accord
  • Accord
  • 8 мая 2014 в 23:16
Окай. Ноги у цилиндра на втором фото — литники?
+14
Accord
  • Accord
  • 8 мая 2014 в 23:12
А смысл тогда в посте какой? :) Похвастаться как я могу или всё же донести опыт до народа?
0
Accord
  • Accord
  • 8 мая 2014 в 23:05
Теперь да, изображения чёт не с первого раза все прогрузились. Всё равно бы почитал подробно из какой смеси ядро делали. Песок и жидкое стекло?
+2
Accord
  • Accord
  • 8 мая 2014 в 23:00
Какая техника литья использовалась? По выплавляемой модели или делали матрицу? Очень интересно, посмотрел бы и почитал подробнее.
+1
Accord
  • Accord
  • 6 мая 2014 в 23:05
Теперь всем будет слышно насколько грязно может выругаться кроссмен, промахнувшися мимо приземления после трамплина :)
0
Accord
  • Accord
  • 6 мая 2014 в 20:52
В личке отписал уже :)
+1
Accord
  • Accord
  • 6 мая 2014 в 17:21
Уже хочу себе такие! В этом сезоне вообще начал параноидально менять экип на более защищающий, теперь и перчи думаю заменить до кучи. Сейчас у меня какие-то топовые IXS, не помню модель, но они средне-короткие, длиннее чем у автора, короче чем фантом.
0
Accord
  • Accord
  • 6 мая 2014 в 12:33
Но вообще судя по креплению ничего с ним не будет, выгнется весь состав как гусеница и всё.
+4
Accord
  • Accord
  • 6 мая 2014 в 12:33
Сверху прихлопнет. Картина — скорпион жалящий сам себя :D
0
Accord
  • Accord
  • 6 мая 2014 в 12:19
Жалко у нас запрещены по закону прицепы на мот :( А так, для асфальтового дальняка наверное вообще сказка :)
0
Accord
  • Accord
  • 6 мая 2014 в 10:35
Уже некоторый накат есть, пока ничего не отвалилось вроде :) Как отвалится — так и полезу туда. Я свои вниз не опускал, а направил луч паралельно земле, ибо используется только как дальний свет+моргалка днём :)
0
Accord
  • Accord
  • 5 мая 2014 в 23:31
В ТДМе лёгкость обслуживания принесена в жертву характеристикам, начиная от мотора, заканчивая размерами — всё просто сказочно. Ключевые точки как замена жидкостей и мелкая текущая обслуга оставлена легкодоступной: так например масляный фильтр катриджного типа, находится под крышкой возле левой подножки, менять его одно удовольствие, можно даже не испачкаться:) Горловина для долива — в правом пластике торчит. Вот правда при замене немного плясок с бубном нужно — система с сухим картером обязывает, но это норма. Т.е. пока не ломается — всё обслуживается довольно легко. Но вот если надо капнуть поглубже — это беда :)

По сварке — варю уже пятый год по чуть-чуть, наверное, учился сам с нуля, ну и при помощи знакомых сварщиков. Полуавтоматом всё довольно легко, главное больше практики и экспериментов. Сейчас у меня инвертерный ПА и варю не углекислотой, а смесью аргон-СО2. С таким набором шовчики получаются более-менее приличные. И варить меня научил по сути мой старенький ВАЗ 2107 :) Вот примерно такие шовчики были пару лет назад, сейчас уже гораздо красивее
0
Accord
  • Accord
  • 5 мая 2014 в 23:19
Кстати отличная идея. Защёлки — всё те же фастексы, дешево и сердито.
0
Accord
  • Accord
  • 5 мая 2014 в 22:39
А хаггер не вариант? Или уже просто не труэ будет? :)
0
Accord
  • Accord
  • 5 мая 2014 в 22:16
Да чехлы похожи по описанию, пожалуй не буду ими пользоваться, пока не запилю вместо резинки верёвку в них. Спасибо за подсказку!
+1
Accord
  • Accord
  • 5 мая 2014 в 22:14
Спасибо!
Были мысли варить всё самому, но я их отмёл потому что:
1.Я — ленивая жопа, и при всей любви к мотоциклам, не мог заставить себя идти зимой в промёрзший гараж.
2.Если делать, то делать качественно и красиво, а для этого нужен трубогиб под малые радиусы и мелкий диаметр трубы и кое-что порезать на лазере, и потом покрасить порошком, вышло бы уже не так дёшево :) Т.е. сделать то я смогу это всё офигенно, вопрос будет ли в этом смысл.
3.На дуги и багажник цена меня в принципе устраивала, посему решил просто купить.
По поводу железок — ТДМ в принципе очень упоротый мотоцикл в плане обслуживания, компоновка просто адская, но тем не менее дуги не мешают. Максимум — может быть не так удобно будет менять свечи в следующий раз, но там и без этого секаса хватает — либо всё разбирать, либо иметь руки как у гениколога-акушера.
По креплению — похоже так оно и будет, возьму только саму коробочку непромокаемую от тех что продаются, и привинчу на левое зеркало, что бы поближе к глазам был.
+3
Accord
  • Accord
  • 5 мая 2014 в 21:06
Это в том то случае, когда позади машина поддержки? Слабо верится как-то :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна