Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Accord
  • Accord
  • 7 апреля 2014 в 15:29
Я придерживаюсь философии что нет плохих мотоциклов :) Я же написал — в порядке возрастания кубатуры.
0
Accord
  • Accord
  • 7 апреля 2014 в 12:34
Да там грязюки-то нет, я по таким покрытиям даже на дорожной резине на своём тыгыдыме катаю иногда :) Но твоём там вообще сказочно будет.
0
Accord
  • Accord
  • 7 апреля 2014 в 9:34
Всё-таки любая универсальная вещь — это набор компромисов…
0
Accord
  • Accord
  • 7 апреля 2014 в 0:53
А реально ли создать седло «с нуля», точнее с пластиковой основы. Интересует седло с занижением, да и на родном уже вздыбилась обшивка.
+1
Accord
  • Accord
  • 7 апреля 2014 в 0:17
я редко смотрю спорт-соревнования, но что-то мне подсказывает что гонщики редко оттормаживаются до нуля.
Ну они и не с 80-90 км/ч тормозят как бы.
+1
Accord
  • Accord
  • 7 апреля 2014 в 0:16
Гонщики тормозят максимально эффективно, согласись что экстренное торможение должно быть максимально эффективным :)

Внимание тратить не надо, это должно быть как раз на уровне рефлекса (про переключения вниз) ИМХО.
+15
Accord
  • Accord
  • 6 апреля 2014 в 21:51
А у меня 180 кобыл и 144 Нм в окружности :)
Хороший оборот, надо запомнить :D Можно сделать его чуть толще заменив «в окружности» на «в обхвате».
0
Accord
  • Accord
  • 6 апреля 2014 в 20:33
Всё же поспорю по пунктам:
— Следить за оборотами надо, по крайней мере надо стараться. Ибо крутанув газ и отпустив сцепление (ситуация из последнего пункта) вполне можно и вперёд прыгнуть и задок на торможении заблокировать с равной вероятностью. Как в прочем и в точку попасть.
— Двигатель не заглохнет, покуда скорость не приблизится к 10-20 км/ч на высших передачах. И естественно передачи необходимо понижать, это по моему даже не обсуждается.
— Это случиться тогда же, как и предыдущий пункт
— Т.к. у нас у всех кулачковая коробка — вполне можно скинуть передачу без сцепления. Но тут надо быть аккуратным с задним тормозом, если его не ослабить — залочится задок и привед скользячка. Но это в общем для обоих случаев как с сцеплением, так и без.

В конце концов, где у нас самые эффективные торможения? Правильно, в спорте! Покажите мне как на мотогп тормозят с выжатым сцеплением, а потом уже перетыкивают передачи. Да и в любом автоспорте тоже. Нам даже легче — у нас выбор передач секвентальный по сути :)

Про статью — не видел, если кто знает где — скиньте, интересно почитать.
+2
Accord
  • Accord
  • 5 апреля 2014 в 23:06
Главное что бы они в плане безопасности были нормальные. Куртка должна быть затянута на запястье нормально мне кажется.
+2
Accord
  • Accord
  • 5 апреля 2014 в 23:00
Всё правильно казалось, вот только заметь, ты обычно ведь не нажимаешь рычаг тормоза переднего и крутишь/держишь газ одновременно.

Мой довод в пользу не выжимать сцепление: во первых руль держишь уверенней, во вторых добавляем чуть стабильности крутящимся мотором, в третьих меньше шансов заблокировать заднее колесо.
+1
Accord
  • Accord
  • 4 апреля 2014 в 16:43
Тормозить передним тормозом правильно и крутить газ — крайне трудно, особенно в критической ситуации.
+1
Accord
  • Accord
  • 4 апреля 2014 в 0:17
Извините за бестактность, но для эндуро падения и косяки по пластику и прилагающемуся разве не норма?

В целом конечно сочувствую, знаю по себе что такое когда недели труда в один миг убиваются…
0
Accord
  • Accord
  • 3 апреля 2014 в 22:24
Тут вот еще какой момент — когда тормозит двигатель — он крутится на оборотах значительно выше, чем обороты ХХ. А что это нам даёт? Это нам даёт лишний гироскоп в мотоцикле, а значит и стабилизатор своеобразный. Так что я торможу без выжима сцепления.
0
Accord
  • Accord
  • 3 апреля 2014 в 22:18
Если кронштейн рычага аллюм — думаю есть смысл отнести на заварку и заполировать, и дешевле и быстрее выйдет
0
Accord
  • Accord
  • 1 апреля 2014 в 17:01
Зато еще действенней, ибо получив прямой в зубы от мадам, объект сразу давится своим ЧСВ :)
0
Accord
  • Accord
  • 1 апреля 2014 в 16:50
Флейта отдельно продаётся, цена там копеечная у неё
+1
Accord
  • Accord
  • 28 марта 2014 в 14:37
Яростно плюсую, даёшь Байкпост на винде!
+1
Accord
  • Accord
  • 27 марта 2014 в 22:38
Согласен! тыгыдм же здоровый как лось :) На меня с рядом остановившихся сибишек снизу вверх смотрят :D И здороваются почти всегда все.
+32
Accord
  • Accord
  • 27 марта 2014 в 15:19
Обязательно, но только в ответ. Почему? Потому что очень много мотобыдла гоняет на них (не поймите меня неправильно, но это факт. туда же я списываю школьников и прочих)

Точнее если вижу что человек едет в экипе, двигается по дороге нормально и т.п. В общем показывает признаки адекватного мотоциклизма.

Дело вовсе не в снобизме
+7
Accord
  • Accord
  • 26 марта 2014 в 12:58
Спасибо! Обожаю такие материалы!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна