В любом случае, даже нокиевский оригинал(если удастся его найти конечно сейчас) выходит по меньшей мере в 2 раза дешевле. А твой случай — как с со всем китаем тут еще нужно чутка везения :) Мне не жалко 180 рублей для эксперимента :)
Знал бы до покупки — купил бы еще быстрее :) По цене вопроса — 5 минут назад заказал с алиэкспресс 2 штуки по 184 рубля :) В сумме у меня их будет 4 шт. На день пути должно хватить теперь точно.
Уже хочу себе такие! В этом сезоне вообще начал параноидально менять экип на более защищающий, теперь и перчи думаю заменить до кучи. Сейчас у меня какие-то топовые IXS, не помню модель, но они средне-короткие, длиннее чем у автора, короче чем фантом.
Уже некоторый накат есть, пока ничего не отвалилось вроде :) Как отвалится — так и полезу туда. Я свои вниз не опускал, а направил луч паралельно земле, ибо используется только как дальний свет+моргалка днём :)
В ТДМе лёгкость обслуживания принесена в жертву характеристикам, начиная от мотора, заканчивая размерами — всё просто сказочно. Ключевые точки как замена жидкостей и мелкая текущая обслуга оставлена легкодоступной: так например масляный фильтр катриджного типа, находится под крышкой возле левой подножки, менять его одно удовольствие, можно даже не испачкаться:) Горловина для долива — в правом пластике торчит. Вот правда при замене немного плясок с бубном нужно — система с сухим картером обязывает, но это норма. Т.е. пока не ломается — всё обслуживается довольно легко. Но вот если надо капнуть поглубже — это беда :)
По сварке — варю уже пятый год по чуть-чуть, наверное, учился сам с нуля, ну и при помощи знакомых сварщиков. Полуавтоматом всё довольно легко, главное больше практики и экспериментов. Сейчас у меня инвертерный ПА и варю не углекислотой, а смесью аргон-СО2. С таким набором шовчики получаются более-менее приличные. И варить меня научил по сути мой старенький ВАЗ 2107 :) Вот примерно такие шовчики были пару лет назад, сейчас уже гораздо красивее
Спасибо!
Были мысли варить всё самому, но я их отмёл потому что:
1.Я — ленивая жопа, и при всей любви к мотоциклам, не мог заставить себя идти зимой в промёрзший гараж.
2.Если делать, то делать качественно и красиво, а для этого нужен трубогиб под малые радиусы и мелкий диаметр трубы и кое-что порезать на лазере, и потом покрасить порошком, вышло бы уже не так дёшево :) Т.е. сделать то я смогу это всё офигенно, вопрос будет ли в этом смысл.
3.На дуги и багажник цена меня в принципе устраивала, посему решил просто купить.
По поводу железок — ТДМ в принципе очень упоротый мотоцикл в плане обслуживания, компоновка просто адская, но тем не менее дуги не мешают. Максимум — может быть не так удобно будет менять свечи в следующий раз, но там и без этого секаса хватает — либо всё разбирать, либо иметь руки как у гениколога-акушера.
По креплению — похоже так оно и будет, возьму только саму коробочку непромокаемую от тех что продаются, и привинчу на левое зеркало, что бы поближе к глазам был.
По сварке — варю уже пятый год по чуть-чуть, наверное, учился сам с нуля, ну и при помощи знакомых сварщиков. Полуавтоматом всё довольно легко, главное больше практики и экспериментов. Сейчас у меня инвертерный ПА и варю не углекислотой, а смесью аргон-СО2. С таким набором шовчики получаются более-менее приличные. И варить меня научил по сути мой старенький ВАЗ 2107 :) Вот примерно такие шовчики были пару лет назад, сейчас уже гораздо красивее
Были мысли варить всё самому, но я их отмёл потому что:
1.Я — ленивая жопа, и при всей любви к мотоциклам, не мог заставить себя идти зимой в промёрзший гараж.
2.Если делать, то делать качественно и красиво, а для этого нужен трубогиб под малые радиусы и мелкий диаметр трубы и кое-что порезать на лазере, и потом покрасить порошком, вышло бы уже не так дёшево :) Т.е. сделать то я смогу это всё офигенно, вопрос будет ли в этом смысл.
3.На дуги и багажник цена меня в принципе устраивала, посему решил просто купить.
По поводу железок — ТДМ в принципе очень упоротый мотоцикл в плане обслуживания, компоновка просто адская, но тем не менее дуги не мешают. Максимум — может быть не так удобно будет менять свечи в следующий раз, но там и без этого секаса хватает — либо всё разбирать, либо иметь руки как у гениколога-акушера.
По креплению — похоже так оно и будет, возьму только саму коробочку непромокаемую от тех что продаются, и привинчу на левое зеркало, что бы поближе к глазам был.