Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Accord
  • Accord
  • 27 декабря 2013 в 20:25
Лучше выкидной якорь
+2
Accord
  • Accord
  • 22 декабря 2013 в 23:05
Он как минимум складный и органичный. А это уже многого стоит.
0
Accord
  • Accord
  • 15 декабря 2013 в 15:52
Это в теории, а на практике бывало даже такое, что меня просили прислать банковскую выписку и фотографию(!) кредитной карты.
0
Accord
  • Accord
  • 13 декабря 2013 в 19:25
Немного не так, карта может быть закрыта для забугорных магазинов. У меня и электрон и классик, в России элетрон везде почти проходит, а за бугром почти нигде. Пэйпал тоже не жуёт её. Классик работает везде, где можно.

Из рекомендаций — не платить с кредитной карты, т.к. платежи по ним подтверждаются гораздо дольше, и могут быть задержки приличные.
+3
Accord
  • Accord
  • 13 декабря 2013 в 14:49
Чушь, за что платишь, то и получаешь. Не зависимо от страны производства. Если ты купишь американский скут, в те же деньги, он развалится так же, а то и быстрее. Справедливо для любой страны.
+1
Accord
  • Accord
  • 5 ноября 2013 в 1:17
А что за «прыгающй» ксенон? Не слепишь встречных-то?
0
Accord
  • Accord
  • 17 октября 2013 в 22:41
Ты зачем, хулиган, в клумбу запёрся? :D
0
Accord
  • Accord
  • 17 октября 2013 в 15:42
Как всегда красочно, интересно и познавательно! Браво!
+1
Accord
  • Accord
  • 6 октября 2013 в 12:42
Я бы последние пункты поменял :) тдм — вообще дорожник по сути, просто с хорошими подвесками
+2
Accord
  • Accord
  • 6 октября 2013 в 12:41
Если не будет внедора — то ТДМ, даже по утоптаным грунтовкам провезёт вполне приемлемо, ходов подвески хватит. По асфальту и тем более трассе — тыгыдым тут точно лидер будет
+8
Accord
  • Accord
  • 4 октября 2013 в 13:41
Не побоюсь сказать — это всё реально жизненно :) Т.е. те ошибки которые совершают райдеры на видео.
+7
Accord
  • Accord
  • 23 сентября 2013 в 23:20
Неистово плюсую :) Сам всегда ползая по пробкам раздаю «лайки», правда ни разу не видел реакции водителей, но надеюсь это приятно им :) Когда валю на ушах по загороду/каду, и народ смещается с левого ряда — моргаю аварийкой, благо кнопка её удобно расположена. В городе тоже иногда спасибкаю аварийкой, когда руку со сцепления не снять.

По поводу приветствия — каюсь, со скутеристами часто не здороваюсь, но не потому что не хочу. Во первых респонса никогда почти нет, во вторых — мне чаще попадаются первый два пункта. Но что интересно — дядечки на мопедах а-ля Альфа и Дельта — всегда здороваются и даже иногда успеваем поболтать на светофоре немного, но там больше четвёртый пункт, только без максискутера.
+1
Accord
  • Accord
  • 21 сентября 2013 в 1:22
Не логично, сделали только потому, что они могут сделать. Объемоизместительные компрессоры дико теряют эффективность на больших оборотах. Работают больше как грелки для воздуха.

Только турбо, только хардкор!
0
Accord
  • Accord
  • 20 сентября 2013 в 0:28
Не знаю, повторюсь или нет, но всё же — если глохнет на холодную/низких оборотов и синяя нерж на выпускном колене, это почти наверняка бедная смесь.
+16
Accord
  • Accord
  • 17 сентября 2013 в 1:17
Я на секунду сглючил от названия поста и подумал что сейчас весна и можно ехать катать. Но тут я пришёл в себя и хрустальное видение разбилось о чугунную жопу реальности… Жестоко очень это всё…
+4
Accord
  • Accord
  • 13 сентября 2013 в 0:46
Треугольники какие-то… Я делаю проще — я смотрю в зеркало, если вижу там морду лица драйвера — значит норм, не вижу — лучше отъеду подальше.
+28
Accord
  • Accord
  • 13 сентября 2013 в 0:24
Да они оба упоротые, что баран, что райдер, чесслово. Это ж надо додуматься до такого :) Хотя посмотреть было забавно :))
+4
Accord
  • Accord
  • 12 сентября 2013 в 23:08
Мож я чего не понимаю, но тот моторчик что сейчас стоит в раме, не подходит туда хотя бы просто стилистически.
-1
Accord
  • Accord
  • 11 сентября 2013 в 17:47
Думаю не руль отпустить, а попу свою с него поднять, и пойти пешком.
+1
Accord
  • Accord
  • 11 сентября 2013 в 17:47
А не наоборот ли получилось? Ведущий и управляющий — разные вещи. Вести — передвигать вручную, управлять — собственно ехать на нём.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна