это правда тех, кто катает для кого-то. Одни говорят какие они особенные байкеры, другие, наоборот, обычные… А я просто люблю кататься и байкером себя не считаю. Чувство приятного ускорения в тесном городе подарить мне может только байк, а не дорогой гиперкар, на который денег всё равно нет.
у меня был ровно такой же, только спереди был ветровик. Тоже стояли тюнинговые глушители и были огненные прострелы из глушителей. Была проблема с задним крылом — разломилось пополам от вибрации, заказал у японцев новое. Новое пришло усиленное, проблем быть не должно.
Насчёт расколбаса в повороте и просто на большой скоросте — проблема может быть из-за не подтянутых спиц или восьмёрки. Колёса=то спицованные!!! Тот ещё геморрой… Хотя, и рама-то там тоже резиновая, если честно. Гуляет только в путь. Короче, этот мотоцикл строго для прогулок на скорости не выше 100 км/ч.
я не защищаю гопников, но человек с пивом после работы может сделать за день гораздо больше всяких дальнобоев, праздно катающихся… Зачем всех осуждать, не понимаю…
вот троль-то жирный) Если тебе нравится в стаде кататься, то мне тебя бараном считать и кнутом с дороги гнать? Каждый катается по-своему: кто-то любит по городу пробки прошить, кто-то по трассе пилить… А, лично мне, такие проДВИНУТЫЕ «мотобратья» не нужны, я готов помочь любому человеку, независимо от того, какой у него транспорт между ног.
почему вообще налог и страховка больше, чем у какой-нить малолитражки!? Потенциальный ущерб дорогам и другим участникам движения заведомо больше чтоли? Или старенький мотоцикл, который дешевле такой же малолитражки является роскошью? Да и налог-то платиться за год, а не за сезон…
ну всё же заметнее выше чем у автора) Я это не к тому, чтобы помериться, а просто удивляюсь насколько надо любить кататься на мотоцикле чтобы отдавать почти всю свою зп на эти дурацкие налоги, осмотры…
если парню понты не к чему, ускорение устраивает — то большего и желать не надо. Круизёр с кучей кофров — то ещё убожество, имхо. Насчёт расхода — не знаю литрового круизёра с расходом 3 литра по трассе или 4 по городу. По Москве, например, на круизёре ездить — вообще изврат в плане удовольствия от езды, если только по ночам народ будить прямотоками. Более старый круизёр — возможно и дешевле, а вот если брать в рассмотрение аппараты одного года выпуска, да ещё и ХД какой-нибудь, то вряд ли…
Короче, как говориться, контраргументы всегда найти можно, кому что нравится)
поддерживаю автора, не надо оправдываться за отличный комфортный аппарат. Может быть, треску/пафоса не так много, как от спортов, зато удобство передвижения на высоте (отличная ветровая/грязевая защита, манёвренность по пробкам, автоматическая трансмиссия, большой диван, бардачки всякие...). Катался я на таком только пассажиром, понравилось)
Но, лично я люблю быстро ускоряться, а не быстро и комфортно ездить (всё равно в тачке быстро ехать безопаснее и комфортнее мне), поэтому катаю на литровом.
это ещё без учёта налога…
Ну у Вас и доход поближе к олигархам, значит, или траты на мотоцикл в одну зарплату для Вас считаются приемлемыми.
Я бы на месте автора снялся с учёта, если мотобата нет поблизости.
да ну, эти перчи может и не защищают как обычные мотоперчатки, но это же СКУТЕР!!! На нём езда по определению более размеренная, без экстрима, резких разгонов/торможений. Может ему ещё комбинизон одеть?
на ебрике хорошо ездить как раз на небольших скоростях, по просёлкам с комфортом (а не на каком-нить зубастом эндуре с острой сидухой). На нём завалиться = это как упасть с велосипеда почти (на траву, разумеется)
да ну брось, со светофора стартануть первым можно и не нарушая скоростной режим (до 80км/ч). Но, при этом, ты не будешь толкаться с остальными автомобилистами(+1 к безопасности) и получишь немного драйва. Этого всего ты лишен на ёбрике, как ни крути.
Насчёт расколбаса в повороте и просто на большой скоросте — проблема может быть из-за не подтянутых спиц или восьмёрки. Колёса=то спицованные!!! Тот ещё геморрой… Хотя, и рама-то там тоже резиновая, если честно. Гуляет только в путь. Короче, этот мотоцикл строго для прогулок на скорости не выше 100 км/ч.
Короче, как говориться, контраргументы всегда найти можно, кому что нравится)
Но, лично я люблю быстро ускоряться, а не быстро и комфортно ездить (всё равно в тачке быстро ехать безопаснее и комфортнее мне), поэтому катаю на литровом.
Ну у Вас и доход поближе к олигархам, значит, или траты на мотоцикл в одну зарплату для Вас считаются приемлемыми.
Я бы на месте автора снялся с учёта, если мотобата нет поблизости.