Фигня это все. Это всего лишь большая максимальная мощность и никто не заставляет откручивать до конца газульку. Убиться можно и на велосипеде и много ещё чего с дуру сделать.
«Если ссылок «HD» нет, а вместо них x_[YYYxZZZ](если используешь расширение), или оба значения разрешения трехзначные (если используешь «свойства») — фотография крайне низкого качества, можно почти сразу посылать!» WTF?
А если в названии ссылке будет «avtor_trololo»?
ИМХО, такие статьи вредно публиковать для общественности.
Достаточно было привести пример того, как Вас самих кинули и как Вы попались. Мы бы почитали и обсудили.
я думал автор из Сибири откуда-нить. Всегда звоню на первый попавшийся сайт по запросу «осаго + диаг. карта» и на следующий день, после отсылки документов на email мне привозят полис. У автора явно много времени и желания ходить по страховым, а потом писать о своих «мучениях»…
а я как раз, наоборот, сэкономил на всяких наколенниках, черепахах и купил мот с абс. Со сломанными ногами жить можно… Намного приятнее, когда срабатывает активная безопасность и до пассивной дело не доходит. Т.к. когда ты будешь кувыркаться, то не факт что наколенники спасут твою шею.
порядок не так важен, как падение напряжения на галогенке. Она, ведь, потребляет больше тока) Закон школьного ома, все дела… Поэтому, надо поддерживать одинаковое напряжение при тестировании разных ламп.
конечно мог бы, если там был пятачок асфальта 2х2 метра, а остальное — высокий густой кустарник и трава.
Учитывать надо все обстоятельства, и скорость тоже. Но смысла говорить «если бы да кабы», «ехал бы медленнее» нет.
о мои глаза, сколько мыла на фото! Ни у кого глаза не болят от последней фотки? Что за мода фотографировать всё подряд с полностью открытой дыркой? Нафига мне фотография, где 90% изображения замылено из-за полностью открытой диафрагмы?
это я к тому, что многие часто недотормаживают боясь заблокировать передок. Хотя, если двигаешься прямо то из=за заблокированного передка шансов сразу упасть не так уж и много.
w650 был мой предыдущий мот. Тормоза у него не очень, хотя с 80 нормально останавливался. Но это не спорт и вилка у него не сразу подламывается — много раз останавливался с блокированным переднем на песочке (руль, конечно же держал прямо)
сожалеет тот, кто любил объезжать эти кочки.
Я же буду сожалеть, если уберут механику на мотах. Мне нравится, если я решаю, когда переключать скорость, зная где обрывается полка момента, а где находится пика мощности…
Машина же для меня — это совсем другое, там автомат вне конкуренции.
судья может вглянуть на фото с места происшествия и заметить, что джип затормозил после изменения траектории его движения, которое не было непреднамеренным (лопнуло колесо, дыра в асфальте и т.п.). Джип не боком же ехал по своей полосе? Если этого мало, то можно провести экспертизу видеоролика, где обученные люди вполне могут признать за манёвр действия, совершённые тойотой.
не прав в том, что если ты «решил объехать камень, то » это будет считаться маневром. Правильным решением будет притормозить или убедится в безопасности манёвра. Если же в тебя влетит мотоциклист во время манёвра, то это должно трактоваться как твоя ошибка.
я раз в неделю выезжаю, иногда и реже, да и то только по делам, бесцельно не люблю кататься. Некоторые катают и больше 15000 в год, но когда видишь, как они это делают, то становится грустно(
Поэтому непонятно, такой большой пробег в год — это показатель чего это? Крутости? Понтов? Или мазахизма (в нашем климате совсем немного жарких сухих дней)?
А если в названии ссылке будет «avtor_trololo»?
ИМХО, такие статьи вредно публиковать для общественности.
Достаточно было привести пример того, как Вас самих кинули и как Вы попались. Мы бы почитали и обсудили.
Учитывать надо все обстоятельства, и скорость тоже. Но смысла говорить «если бы да кабы», «ехал бы медленнее» нет.
Bike & Builder, эпизод 2, «Дизельный мотоцикл Сэма»
Я же буду сожалеть, если уберут механику на мотах. Мне нравится, если я решаю, когда переключать скорость, зная где обрывается полка момента, а где находится пика мощности…
Машина же для меня — это совсем другое, там автомат вне конкуренции.
Не видел тут жирных и приторных, всё очень здорово снято.
Поэтому непонятно, такой большой пробег в год — это показатель чего это? Крутости? Понтов? Или мазахизма (в нашем климате совсем немного жарких сухих дней)?