0
AJForever
Если я правильно помню — такая проблема была у первого поколения. И то, только при масляном голодании при езде в вилли. Свой брал из салона. С нулевым пробегом. Модель 12го года. Купил в 14ом. Два года он тупо на витрине стоял. С тех пор накатал немного — тыщ 25. Менял расходники, все жижи. Съел один комплект резины. Второй на подходе. Никаких особых проблем не было. Единственное, что могу сказать — это хлипкая заводская подвеска. Пришлось затянуть и вилку, и задний амморт в предел, иначе ездить было невозможно — не то чтобы вобблил, но как-то уходил в резонансную раскачку, мягкая очень подвеска, короче. А так, после моей первой китайской 125ки, просто ракета. Теперь уже чувствую, что вырос из него. Хочу литр, но пока финансы не позволяют.
0
AJForever
Не скажу, что катаю вот прямо на коленочке, но брал именно для съёмки прохождения поворотов.
+2
AJForever


Обратите внимание на райдера. Он этими камерами обвешан от и до. Та, что, пардон, у него из задницы торчит болтается ещё и сама по себе. Стабилизация на уровне! На этом же канале есть видео с горных великов — тоже очень интересно смотрится.
Мне просто понравился вариант крепления, как я уже показал.
0
AJForever
За фьюжн хотят совершенно нескромные 599.99
0
AJForever
Покупал по скидочной цене на Black Friday за 239 долларов. Плюс доставка ещё 17. Сейчас лежит за 299. Insta360 ONE X — 399.95
+1
AJForever
Ни фига себе испуг — Глушителем по голове.
0
AJForever
8 неправильных из 25(?). Не понял вопрос про обгон автомобиля мотоколонной. Почему ведущий должен после обгона вернуться в левую часть полосы?
+7
AJForever
0
AJForever
49. И раз уж Гугл переводчик, то неплохо выложить ссылку не на сам тест, а на рекомендации как его проходить, с примерами и тестовым видео, а потом уже переходить к самому оцениванию.

Введение к тесту

ПыСы. Самые яркие моменты автодвижения в Англии это проезд раундабаутов и не забыть выехать на свою «левую» полосу. ))
0
AJForever
Я тоже выбрал бы Хонду! Просто красавица. Приз зрительских симпатий — СиБи (ЧеБэ, ЦэБэ и тд) насмотрелся Ютьюба на немецком, итальянском, французском )) Причем дизайн всей линейки 125, 300 и 1000.
+1
AJForever
Непонятно как он ведет себя на наклонной поверхности, ямках, трещинах в асфальте. На одном из видео с выставок видно, что пилот (что мешает ему быть акробатом-эквилибристом из соседнего цирка, кстати?) выставляет таки ногу после того, как автоматика не справилась с само-балансировкой. :)
0
AJForever
Они использовали наработки от своего же юницикла uni-cub. БМВ просто нарисовал красивый мультик, а у Хонды вполне рабочий прототип.
0
AJForever
Задумывалось наверное как помощь новичкам на околонулевых скоростях, чтобы не уронить по неопытности. А насчет разрядился — у них предыдущая версия для мото с ДВС.

+5
AJForever
Ошметки от башки на лобовом это немного как бы отрезвляет. Я не пойму — можно же было наскрести на китайскую шапку хотя бы. Ну руки-ноги пришить можно. Голова-то пригодится еще. В нее едят.
0
AJForever
Так точно — своего (моего).
0
AJForever
Вылетает при попытке просмотра профиля ;(
0
AJForever
Тень есть, подноги нет )).
Сразу и незаметно.
0
AJForever
У самого подобный пепелац, поэтому люто плюсую.
Удачного владения!
А фоток и правда не хватает…
0
AJForever
На фото SV650 2017 (!) года
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна