Если я правильно помню — такая проблема была у первого поколения. И то, только при масляном голодании при езде в вилли. Свой брал из салона. С нулевым пробегом. Модель 12го года. Купил в 14ом. Два года он тупо на витрине стоял. С тех пор накатал немного — тыщ 25. Менял расходники, все жижи. Съел один комплект резины. Второй на подходе. Никаких особых проблем не было. Единственное, что могу сказать — это хлипкая заводская подвеска. Пришлось затянуть и вилку, и задний амморт в предел, иначе ездить было невозможно — не то чтобы вобблил, но как-то уходил в резонансную раскачку, мягкая очень подвеска, короче. А так, после моей первой китайской 125ки, просто ракета. Теперь уже чувствую, что вырос из него. Хочу литр, но пока финансы не позволяют.
Обратите внимание на райдера. Он этими камерами обвешан от и до. Та, что, пардон, у него из задницы торчит болтается ещё и сама по себе. Стабилизация на уровне! На этом же канале есть видео с горных великов — тоже очень интересно смотрится.
Мне просто понравился вариант крепления, как я уже показал.
49. И раз уж Гугл переводчик, то неплохо выложить ссылку не на сам тест, а на рекомендации как его проходить, с примерами и тестовым видео, а потом уже переходить к самому оцениванию.
Я тоже выбрал бы Хонду! Просто красавица. Приз зрительских симпатий — СиБи (ЧеБэ, ЦэБэ и тд) насмотрелся Ютьюба на немецком, итальянском, французском )) Причем дизайн всей линейки 125, 300 и 1000.
Непонятно как он ведет себя на наклонной поверхности, ямках, трещинах в асфальте. На одном из видео с выставок видно, что пилот (что мешает ему быть акробатом-эквилибристом из соседнего цирка, кстати?) выставляет таки ногу после того, как автоматика не справилась с само-балансировкой. :)
Задумывалось наверное как помощь новичкам на околонулевых скоростях, чтобы не уронить по неопытности. А насчет разрядился — у них предыдущая версия для мото с ДВС.
Ошметки от башки на лобовом это немного как бы отрезвляет. Я не пойму — можно же было наскрести на китайскую шапку хотя бы. Ну руки-ноги пришить можно. Голова-то пригодится еще. В нее едят.
Обратите внимание на райдера. Он этими камерами обвешан от и до. Та, что, пардон, у него из задницы торчит болтается ещё и сама по себе. Стабилизация на уровне! На этом же канале есть видео с горных великов — тоже очень интересно смотрится.
Мне просто понравился вариант крепления, как я уже показал.
Введение к тесту
ПыСы. Самые яркие моменты автодвижения в Англии это проезд раундабаутов и не забыть выехать на свою «левую» полосу. ))
Сразу и незаметно.
Удачного владения!
А фоток и правда не хватает…