Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 13:35
Защита стандартная, как в большинстве курток, сертифицирована по EN 1621-1, вставки защиты спины считай нет. Если имеется в виду защита от скользячки — все зависит от потребностей, конечно с 200 вряд ли выдержит скользячку, а со скоростей 60-80 в буржунете полно краш-тестов, даже сетка не рвется.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 11:50
да я б так не сказал, просто на широкоплечих спортивного телосложения ) По таблице на офф сайте размер нормально подбирается и соответствует действительности, медиум = наш 50 размер. У меня плечи узкие, живот выпирает, я нифига не спортивный ))) 50 размер даинез так же сидит на мне.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 11:45
Носить узкие брюки и все ок будет ))
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 11:33
ничего не спреет, штаны проветриваются на ура, они же дырявые )) Потому и брал сетку. Все конечно от погоды зависит.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 11:27
Вешать боковые кофры )
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 11:23
Обычные джинсы.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 11:18
Рост 181, вес 78, размер М чуть великоват, но не критично, S не сходится на груди.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 23 марта 2014 в 3:06
ФМС на них натравить!
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 23 марта 2014 в 3:05
Парниша спереди гос. номер не потерял? Совсем ведь на сопле держится )
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 15 марта 2014 в 17:01
А реально разрезать провод уха с микрофоном и удлиннить провод? Хочу поставить микрофон слева, а сам блок справа. Там 3 жилы в этом проводе? Паяются нормально? Бывают просто провода в наушниках тонкие как волоски и перемешаны с нитками, паять такие очень сложно. Не хотелось бы разрезать провод и выкинуть потом гарнитуру.
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 15 марта 2014 в 16:46
Большой, это точно, причем морда у него короткая, а вытянута задняя часть, для меня некритично. В некоторых шлемах морда мешает повернуть голову в сторону (в плечи упирается), тут нет этой проблемы. Ну а чтоб на круизере стукаться головами с пассажиром — надо постараться :)
По поводу скрипов — он и сейчас скрипит, это конечно неприятно.
По цене сейчас он дешевле Шои в два раза, сравнивать их не имеет смысла. За свои деньги плюсов больше, чем минусов. Для себя альтернативы за эти деньги я не нашел.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 15 марта 2014 в 16:22
1650 гр.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 15 марта 2014 в 16:22
Подшлемник решает проблему.
+3
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 12 марта 2014 в 2:32
Езжу как в подшлемниках, так и без. Плюсы подшлемника:
— проще стирать, чем внутрянку шлема (не надо ничего разбирать\собирать)
— намного быстрее сохнет, чем внутрянка (и после стирки и от пота)
— задерживает дорожную пыль и гарь, особенно заметно летом (рожа не такая черная после долгих поездок по городу)
— летом лучше впитывает пот, пот не течет по лицу(в пробках например), потом быстрее сохнет на ходу
— не так мерзнет лицо и голова в холодную погоду
— не дует в шею (у меня осенний подшлемник с большим виндстоппером), лучше чем с шарфами/банданами
— защелка шею не натирает, ну и вообще меньше натирает в разных местах

Минусы подшлемника:
— дольше экипироваться, больше вещей таскать с собой
— некоторые растягиваются и съезжают с носа, выглядит уже не эротично))
— на дешевых моделях швы могут натирать
— в процессе езды подшлемник может сползти на глаза, особенно если он уже сильно растянут

Как по мне, плюсов все же больше, езжу без подшлемника только в коротких поездах.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 16 февраля 2014 в 8:30
Боты такие же, носки обычные, целый день в ботах, на работе тоже в них хожу, ноги не потеют. Ну это при условии что утром ноги мыл и носки свежие нацепил :)
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 13 февраля 2014 в 1:44
Минутка рекламы ;) Самоделки зачетные конечно, но цены в 2 раза дороже мутазовских. Хотя концепция ясна: конкуренции нет, спрос есть, промышленного производства нет — отсюда и цены. По крайней мере у автора получилось намного дешевле и ему нравится :)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 10 февраля 2014 в 10:43
У меня такой уже 3 или 4 года. Трещотка подклинивать стала, развалилась одна бита крестообразная, ну и поржавел сильно. В остальном норм — свою цену 100 раз отработал.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 7 февраля 2014 в 4:29
В люберецком районе МО уже 2 года не наблюдаю никаких проблем: снятие, постановка, внесение изменений, замена ВУ — ни разу дольше 1,5 часов не задерживали. И это без предварительной записи. Был в 3 разных ГАИ раз 8 или 9 за два года. Правда всегда приезжал среди недели. Но вообще мне с очередями фатально не везет — моя всегда самая медленная :(
+4
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 3 февраля 2014 в 12:57
Плюсанул за противогаз, зачетно. Следующие посты пишите поинформативнее :-)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 1 февраля 2014 в 2:35
Там нет кевлара, какая то очень плотная ткань, сверх устойчивая к истиранию. Были посты про скользячки со 100км\ч — джинсы даже не поцарапались. Ну и все-таки это не джинсы, от джинс там только синий цвет. И да, после +25 в них адски жарко, они практически не продуваются, в них комфортно ездить от +2 до +25 градусов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна