Защита стандартная, как в большинстве курток, сертифицирована по EN 1621-1, вставки защиты спины считай нет. Если имеется в виду защита от скользячки — все зависит от потребностей, конечно с 200 вряд ли выдержит скользячку, а со скоростей 60-80 в буржунете полно краш-тестов, даже сетка не рвется.
да я б так не сказал, просто на широкоплечих спортивного телосложения ) По таблице на офф сайте размер нормально подбирается и соответствует действительности, медиум = наш 50 размер. У меня плечи узкие, живот выпирает, я нифига не спортивный ))) 50 размер даинез так же сидит на мне.
А реально разрезать провод уха с микрофоном и удлиннить провод? Хочу поставить микрофон слева, а сам блок справа. Там 3 жилы в этом проводе? Паяются нормально? Бывают просто провода в наушниках тонкие как волоски и перемешаны с нитками, паять такие очень сложно. Не хотелось бы разрезать провод и выкинуть потом гарнитуру.
Большой, это точно, причем морда у него короткая, а вытянута задняя часть, для меня некритично. В некоторых шлемах морда мешает повернуть голову в сторону (в плечи упирается), тут нет этой проблемы. Ну а чтоб на круизере стукаться головами с пассажиром — надо постараться :)
По поводу скрипов — он и сейчас скрипит, это конечно неприятно.
По цене сейчас он дешевле Шои в два раза, сравнивать их не имеет смысла. За свои деньги плюсов больше, чем минусов. Для себя альтернативы за эти деньги я не нашел.
Езжу как в подшлемниках, так и без. Плюсы подшлемника:
— проще стирать, чем внутрянку шлема (не надо ничего разбирать\собирать)
— намного быстрее сохнет, чем внутрянка (и после стирки и от пота)
— задерживает дорожную пыль и гарь, особенно заметно летом (рожа не такая черная после долгих поездок по городу)
— летом лучше впитывает пот, пот не течет по лицу(в пробках например), потом быстрее сохнет на ходу
— не так мерзнет лицо и голова в холодную погоду
— не дует в шею (у меня осенний подшлемник с большим виндстоппером), лучше чем с шарфами/банданами
— защелка шею не натирает, ну и вообще меньше натирает в разных местах
Минусы подшлемника:
— дольше экипироваться, больше вещей таскать с собой
— некоторые растягиваются и съезжают с носа, выглядит уже не эротично))
— на дешевых моделях швы могут натирать
— в процессе езды подшлемник может сползти на глаза, особенно если он уже сильно растянут
Как по мне, плюсов все же больше, езжу без подшлемника только в коротких поездах.
Боты такие же, носки обычные, целый день в ботах, на работе тоже в них хожу, ноги не потеют. Ну это при условии что утром ноги мыл и носки свежие нацепил :)
Минутка рекламы ;) Самоделки зачетные конечно, но цены в 2 раза дороже мутазовских. Хотя концепция ясна: конкуренции нет, спрос есть, промышленного производства нет — отсюда и цены. По крайней мере у автора получилось намного дешевле и ему нравится :)
У меня такой уже 3 или 4 года. Трещотка подклинивать стала, развалилась одна бита крестообразная, ну и поржавел сильно. В остальном норм — свою цену 100 раз отработал.
В люберецком районе МО уже 2 года не наблюдаю никаких проблем: снятие, постановка, внесение изменений, замена ВУ — ни разу дольше 1,5 часов не задерживали. И это без предварительной записи. Был в 3 разных ГАИ раз 8 или 9 за два года. Правда всегда приезжал среди недели. Но вообще мне с очередями фатально не везет — моя всегда самая медленная :(
Там нет кевлара, какая то очень плотная ткань, сверх устойчивая к истиранию. Были посты про скользячки со 100км\ч — джинсы даже не поцарапались. Ну и все-таки это не джинсы, от джинс там только синий цвет. И да, после +25 в них адски жарко, они практически не продуваются, в них комфортно ездить от +2 до +25 градусов.
По поводу скрипов — он и сейчас скрипит, это конечно неприятно.
По цене сейчас он дешевле Шои в два раза, сравнивать их не имеет смысла. За свои деньги плюсов больше, чем минусов. Для себя альтернативы за эти деньги я не нашел.
— проще стирать, чем внутрянку шлема (не надо ничего разбирать\собирать)
— намного быстрее сохнет, чем внутрянка (и после стирки и от пота)
— задерживает дорожную пыль и гарь, особенно заметно летом (рожа не такая черная после долгих поездок по городу)
— летом лучше впитывает пот, пот не течет по лицу(в пробках например), потом быстрее сохнет на ходу
— не так мерзнет лицо и голова в холодную погоду
— не дует в шею (у меня осенний подшлемник с большим виндстоппером), лучше чем с шарфами/банданами
— защелка шею не натирает, ну и вообще меньше натирает в разных местах
Минусы подшлемника:
— дольше экипироваться, больше вещей таскать с собой
— некоторые растягиваются и съезжают с носа, выглядит уже не эротично))
— на дешевых моделях швы могут натирать
— в процессе езды подшлемник может сползти на глаза, особенно если он уже сильно растянут
Как по мне, плюсов все же больше, езжу без подшлемника только в коротких поездах.