А для того что бы удостовериться в прижиме, после нарезания фаски седел, и не трогая клапан, самый простой способ узнать верна геометрия и установка седел, это взять пакет самый тонкий майка, засунуть между седлом и клапаном, дать опуститься или прижать разово не сильно, и попробовать вытянуть не держа клапан, если плотно идет то все ок.
Да емае, ну откройте вы наконец эти мурзилки да почитайте блин… НЕЛЬЗЯ ПРИТИРАТЬ КЛАПАНА ВООБЩЕ. С заода идет прирезка седел, и все, остальное в эксплуатации, и на седле 3 угла фаски, и это важно, работает средняя, и притирается по ней, логичный вопрос че низя все седло притереть, потому что силы пружины не хватит прижать плоскости плотно. Именно по этому их не притирают а режут, по месту.
Мне кажется идеальный вариант избавиться от этого «морда грут» первым делом, 2м избавиться от цвета пастельная зелень вялый салат грунтовка.
Для увековечивания элементов в концепции мотоцикл памятник, делают общую цветовую схему, принцип таков, один цвет основной, один оттенок и элементы для выделения, но не более 1/10 от общей массы цвета на деталях которые хочется подчеркнуть. У вас серебро, черный, и зеленый грунт, и хром.
Для понимания почему смотрятся мотоциклы обратите внимание на форму, обычно это треугольники и прямые линии, тогда элементы конструкции и композиции дополняют друг друга. А у вас треугольники круги овалы и непонятно какая форма еще, логики для меня нету вообще, я не могу увязать это все воедино.
Мой совет, попробуйте сделать более лаконичные линии, более изящно не столь чопорно и кричаще о том что вы усвоили профилегиб. попробуйте найти концепт формы-элемента-знака-цвета, хотя бы что нибудь, что бы это смотрелось целым.
Ну согласен много работы, но зачем так уродовать мотоцикл, причем ничего нового не привнес. Да и в целом не совсем как по мне удачная база «кирпича» ограничивает много. Да тотже избыточный вес нормальная туринговая пушка… Была…
Да какие промывки системы, ты чего, 2 пакета лимонной кислоты, на 2 литра воды, в теплую воду, после того как прогрел до включения вентилятора, дай остыть, сливай гомно, после щелок можно хоть золу древесную, кусочек хозяйственного мыла растертый и замешаный в воде, заливаешь это дело в систему, гасишь кислоту, после прогрева, сливаешь. После в чайник, кипятишь воду чистую 1-2 раза чистой водой, естественно прогреваешь, можно дистилянт по желанию.сливаешь все это.
И чистый антифриз.
Начет зеленое красное…. Возьми и почитай про типы антифриза G11, G12, G13.
Там сложность подбора в наличии или отсутствии латуни или меди в системе охлаждения, ну и силикатные соединения.
Насчет мотыля или других «МОТО» антифриза, и гликоля, так основа у всех, этилен гликолевая… Короче читай
Ну в нашей стране ценятся мотоциклы иначе, разброс цен от 1700 до 2900, но за 2900 половину работ все ровно производить. Есть 2 типа хонд, у кторой меняна ГРМ и те у кого она меняна уже несколько раз. Так что без разницы)
Для увековечивания элементов в концепции мотоцикл памятник, делают общую цветовую схему, принцип таков, один цвет основной, один оттенок и элементы для выделения, но не более 1/10 от общей массы цвета на деталях которые хочется подчеркнуть. У вас серебро, черный, и зеленый грунт, и хром.
Для понимания почему смотрятся мотоциклы обратите внимание на форму, обычно это треугольники и прямые линии, тогда элементы конструкции и композиции дополняют друг друга. А у вас треугольники круги овалы и непонятно какая форма еще, логики для меня нету вообще, я не могу увязать это все воедино.
Мой совет, попробуйте сделать более лаконичные линии, более изящно не столь чопорно и кричаще о том что вы усвоили профилегиб. попробуйте найти концепт формы-элемента-знака-цвета, хотя бы что нибудь, что бы это смотрелось целым.
И чистый антифриз.
Начет зеленое красное…. Возьми и почитай про типы антифриза G11, G12, G13.
Там сложность подбора в наличии или отсутствии латуни или меди в системе охлаждения, ну и силикатные соединения.
Насчет мотыля или других «МОТО» антифриза, и гликоля, так основа у всех, этилен гликолевая… Короче читай