Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
9colors
  • 9colors
  • 4 февраля 2021 в 23:19
Важно способность масла дежать пленку и не разжижаться в остальном на счет дукатти вы правы, но в дукатти титановые шатуны, если мне изменяет память, и поршневыя группа иная, что выдерщивает до таких оборотов, а вообще в целом, я видел на гоночных болидах и на хондах 24тыс, но там вообще пневмо привод клапанов. Не позорьтесь пожалуйста)
0
9colors
  • 9colors
  • 4 февраля 2021 в 23:17
Владислав! Прекращайте тормозить! Почитайте сами принцип работы двигателя и там будет написано, ограничение единстевенное это нагрузка на стенки цилиндров и в этом проблема, обрыв поршня, и износ стенок, что касается и кавасаки митсубиси и жигулей, и не разбрызгивается правильнее, а правильнее масляный туман. На счет состава масел единственное различие это допуск МА2 для противоскользящей присадки чтоб не жечь сцепление.
Пружины к маслу вообще не причем.
При работе двигателя нет воообще контакта с вкладыш и коленвал, как распредвал и постель, по этому этот аргумент неуместен, важно состояние масло насоса хоть у вас там и масло подсолнечное залито, важен масляный клин, про это масса видео и информации.
а на счет стенок, на жигуле 5000 скорость поршня выше чем в кавасаки на 12000 на 10% примерно, что касаемо современных моторов, там алюсиловые цилиндры с низким кофициентом трения и кольца полностью хромированые, что не создает трения, и этим двигателям плевать на наличие масла, конечно иной порой алюсил вытирается и «приежжаем».
Тоже произойдет с жигулем если дубасить в отсечке или с кавасакой. На своем первом кавасе, 72тысячи на обычном Shell 10-40, продал на пробеге 293тысячи
Не раздражайте пожалуйста со всякой ерундой не относящейся к теме.
0
9colors
  • 9colors
  • 3 февраля 2021 в 22:00
и на 10 тысячах будет аналогичные нагрузки как и на 1,5тыс на любой машине или как на 3тыс на 400ке
-1
9colors
  • 9colors
  • 3 февраля 2021 в 21:59
Полнейший бред) Воопервых, жигули гараздо более нагруженый мотор, во вторых если сравнивать скоростя движения, жигулевкий мотор бстрее вращается, что касается оборотов вообще пофиг если есть масляный клин, на счет давления масла если масло насосу гайки его нигде не будет, насчет цепей и прочего это пожалуй единственное узкое место но по мануалу меняется эта цепь раз 50тыс в моем раз в 150тыс, на жигулях классике раз в 150 тыс, что касаемо сапог, но ведь и вы ездите на мотоцикле летом а не тролейбусе, имею ввиду смысла нет ездить на моторном масле которое просто дорогое и нафиг не нужное, какоето у вас мнение странное основано сугубо на домыслах) ладно…
0
9colors
  • 9colors
  • 1 февраля 2021 в 13:06
бред)
0
9colors
  • 9colors
  • 1 февраля 2021 в 11:40
С тех пор как они эти самые допуски обязаны взаимозаменять друг друга
0
9colors
  • 9colors
  • 1 февраля 2021 в 11:39
есть даже дешевле, вполне нормально себя зарекомендовало
0
9colors
  • 9colors
  • 1 февраля 2021 в 11:37
Не говори ерунды, будет абсолютно ничего, с сцеплением, и прослужит дольше
-2
9colors
  • 9colors
  • 27 января 2021 в 14:05
Вы можете лить любое, которое имеет стандарт например SN и SM это соответсвует МА2 и даже выше по експлутацаинным свойствам
0
9colors
  • 9colors
  • 27 января 2021 в 14:04
Дичь) Современные мотоциклы в мотомасле хотят одного, меньше серы, с 2004го года вообще ничего не поменялось, кроме удешевления сырья, и замены хороших присадок на чтото иное
-1
9colors
  • 9colors
  • 27 января 2021 в 14:01
да не дороже а дешевле в двое!
+1
9colors
  • 9colors
  • 27 января 2021 в 14:00
мой кле первый 70тыс на моторном прошел, у меня на момент продажи был пробег 293тысячи км «мотомасла» не было
+1
9colors
  • 9colors
  • 27 января 2021 в 13:50
Да все потому что одни допуски равны другим, масло не может быть только МА2 или только SN это одно и тоже тоже, условия испытаний, износ трение почти одинаковые параметры, 1 в1 почти разнятся в пределах измерений
0
9colors
  • 9colors
  • 27 января 2021 в 13:47
Ты здравомыслящий, поищи информацию, выложи на канал, только пищи достаточно плотно возможно это даст не только тебе понимание картины как положительной так и отрицательной
0
9colors
  • 9colors
  • 26 января 2021 в 13:34
А вы откройте мануал на корвет к примеру и почитайте) удивитесь
0
9colors
  • 9colors
  • 26 января 2021 в 11:41
на трение, согласен
0
9colors
  • 9colors
  • 26 января 2021 в 10:17
По сути меньше мыла в масле чтоб сцепа не буксовала
-1
9colors
  • 9colors
  • 26 января 2021 в 10:16
KTM RC8R
Untitled-2
0
9colors
  • 9colors
  • 26 января 2021 в 10:15
Уважаю за первый в теме и честный комментарий)
0
9colors
  • 9colors
  • 26 января 2021 в 10:13
По мануалу
Untitled-2
Т903 противозадирная присадка чтоб сцепление не буксовало, тобишь скольжение хуже и хуже смачиваемость и смазываемость
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна