после тюнинга это пожалуй самая обсуждаемая тема. от себя добавлю:
соблюдать дистанцию и использовать оба тормоза! ОБА! Процентное соотношение для каждого мотоцикла свое. Я на своем шпроте к примеру в основном задний и на закуску передний. 65 и 35% Степень нажатия, тут уж тренируйся, чувствуй зону блокировки. Двигателем стараюсь не тормозить. Не нужный износ происходит да и звучит не очень;)
класс!!!
соблюдать дистанцию и использовать оба тормоза! ОБА! Процентное соотношение для каждого мотоцикла свое. Я на своем шпроте к примеру в основном задний и на закуску передний. 65 и 35% Степень нажатия, тут уж тренируйся, чувствуй зону блокировки. Двигателем стараюсь не тормозить. Не нужный износ происходит да и звучит не очень;)