Я прочитал все остальные части, приятно впечатлён рациональным подходом к постройке кибитки и решению вопросов на трассе (бревно!). Являясь сообладателем нового Урала, после прочтения подумываю о строительстве чего-то подобного.
Смотря на это я вспоминаю анекдот про то, что бы не собирали из запчастей, получался автомат Калашникова )) начинка лютая, хотелось бы теперь по боевому применению узнать. Насчёт дизайна могу сказать, что теперь я понимаю, почему кабины в самолётах ВКС выглядят похоже — их создают такие же по-хорошему сумасшедшие люди.
Я свою точку зрения обосновал: 1. К группам не подходят местные; 2. При езде одному нет общения с известными вам людьми.
Никаких аргументов в пользу езды группой от вас я пока не услышал.
Спасибо за комментарий, такая информация очень ценна. В Моршанск обязательно заеду туром выходного дня, есть у меня один некатанный маршрут по периметру: Муром — Арзамас — Сасово — Касимов, как раз недалеко до Моршанска.
Если следовать семантике выражения, то путешествие это шествие по пути. Конечно, двигаться по пути можно и группой, но это ограничивает вас в объёме эмоций и переживаний, поскольку вы так или иначе общаетесь с участниками группы, в том числе о связывающих и общих для вас моментах. В случае одиночного своим путём вы шествуете один и тут открываются совершенно другие пульсации и вибрации. Конечно, это выбор каждого, я предпочитаю и рекомендую ехать одному.
Красивый мот, но непонятно отсутствие боковй защиты. Один раз на бок несильно положить и конец цилиндру и путешествию заодно. Только сегодня общался с владельцем MG Bellagio, он мне поведал историю, как несильно прилёг на бочок и сразу же попал на сильный ремонт половины мотора.
в целом хорошая работа, с почином! но если наличие двухкоронки спереди понятно как способ лучшего распределения нагрузок на раму, то вот зачем оставлять ноги, торчащие из верхней траверсы, я так и не понял. на мой взгляд, без них было бы эстетичнее.
Круто, что вернули этап в Брно. А что, Каталония теперь реальная страна? FIM/Dorna поддержали референдум каталонцев по отделению от Испании? Или это такой хитрый план, чтобы не показывать, что Испании отдали аж 4 этапа из 18 и отразить в календаре только 3 из них (типа, четвёртый не в Испании проходит...)?
Прямо сейчас путешествую по Турции на машине и готов поспорить за два тезиса (а также, за формулировки типа «нигде», «никто» и т.п.):
1. «В провинции нет ничего заброшенного». Даже в крупных городах Турции очень много полуразрушенных сквотов (один центральный Истикляль в Стамбуле чего стоит), а уж, съехав с приличной трассы, и того больше. Некоторые поселения вообще произвели на меня гнетущее впечатление своей потерянностью.
2. «Нигде нет бесчисленных камер и никто этим не пользуется». Камеры есть (по крайней мере, на основных трассах), и их отсутствием на некоторых участках пользуются как некоторые авто (лично наблюдал), так и мото (см. ролики типа 300 км/ч по дорогам Турции).
Этот молодой инноватор Тимур — сын президента Южно-Уральской промышленной компании Рашида Сардарова, фактического бенефициара компании Industrial Investments & Participations SA, фигуранта рейтинга «500 богатейших людей России». Вот тут ещё про свадьбу его дочери интересно: rucompromat.com/articles/rashid_sardarov_vyidal_zamuzh_doch_viktoriyu_za_10_millionov_dollarov_v_prage. Посмотрим, недолго ли хватит семейного бюджета.
Отличный отчёт, прочитал с интересом. Всё-таки, это значительный риск, вот так валить по непростым дорогам без своевременного сна и питания. Хорошо, что всё хорошо закончилось. Жду продолжения. А вот именно из-за такого отношения [цитата] «О том как я доихал до Крима на мотоцикле» — АЛЮМИНЬ! [цитата] я не стал публиковать свой пост о недавней поездке в Крым, хотя некоторые его моменты были вполне того достойны и, возможно, даже полезны другим начинающим мото путешественникам (как и мне была полезна любая информация во время подготовки). Но теперь, пожалуй, опубликую :-) Пусть байкпост сам решит, нужно это было или нет.
статья интересная. думаю, что несколько bmw подряд утомили, несмотря на техно достоинства. охота гари и железа, можно понять. но вот почему на аве осталась бэха, это вопрос :-)
Действительно хорошие видео, смотрятся легко и с удовольствием (что нечасто, кстати, бывает). А насчёт «у нас своих ребят немало» было бы интересно провести опрос на лучшее видео уходящего сезона, типа МотоВидеоПремия2018 и посмотреть на «этих самых ребят» в открытом голосовании, пусть Байкпост знает своих героев в лицо. Запустим инициативу?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Никаких аргументов в пользу езды группой от вас я пока не услышал.
1. «В провинции нет ничего заброшенного». Даже в крупных городах Турции очень много полуразрушенных сквотов (один центральный Истикляль в Стамбуле чего стоит), а уж, съехав с приличной трассы, и того больше. Некоторые поселения вообще произвели на меня гнетущее впечатление своей потерянностью.
2. «Нигде нет бесчисленных камер и никто этим не пользуется». Камеры есть (по крайней мере, на основных трассах), и их отсутствием на некоторых участках пользуются как некоторые авто (лично наблюдал), так и мото (см. ролики типа 300 км/ч по дорогам Турции).