Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
0xal
  • 0xal
  • 28 августа 2018 в 8:25
Извини, а почему так странно надета резина? На переднем колесе покрышка стоит так же, как и на заднем.
0
0xal
  • 0xal
  • 27 августа 2018 в 19:31
Не только в весе дело. Он и в повороте может утянуть, и при падении усадит в инвалидное кресло, а за дальнобой как минимум один раз разложишься.
+2
0xal
  • 0xal
  • 15 августа 2018 в 19:38
Ох, нехорошо ездишь. Подрезал грузовик на светофоре, а ведь он мог еще ползти и намотать тебя. Несколько раз через сплошную в междурядьи… Надеюсь в кадре твой номер не появляется? А то жди поздравлений от ГАИ, они тоже на Байкпосте бывают.
0
0xal
  • 0xal
  • 1 августа 2018 в 19:03
Да не тянутся цепи. Нечему там тянуться. Из-за работы стираются втулки и появляется люфт. А по пол-десяточки на звено вот и миллиметры на всей длине. Тут небольшой перекос цепи на 20 лошадках «растянет цепь» больше, чем 200 лошадей при звездах в одной плоскости.
+3
0xal
  • 0xal
  • 1 августа 2018 в 18:47
Надежный транспорт, доступный не только жителям больших городов, но и остальной России :)
0
0xal
  • 0xal
  • 1 августа 2018 в 18:42
Не забывай, что у воздушек гораздо хуже тепловой режим и из-за неравномерного нагрева неравномерное и расширение.
Не забывай, что площадь юбки на 2-тактнике намного больше и так же больше и трение.
И т.д., и т.п. Ресурс 2-тактников намного меньше, чем у 4Т.
Не забывай и то, что ИЖ крайне бюджетный мотоцикл. Себестоимость его была, если не ошибаюсь, около 80-100 рублей, а продавался он гораздо дороже. Но и буханка хлеба стоила 3 рубля, а продавалась всего за 16 копеек за счет, в том числе и ИЖей.
+1
0xal
  • 0xal
  • 1 августа 2018 в 18:36
Кроссовые 2-тактники капиталят чуть ли не каждый сезон. Делаем вывод, что японские моты — г-но или все же, что «каждому овощу...» ;-)
+2
0xal
  • 0xal
  • 1 августа 2018 в 10:50
Это когда он стал 2-тактником? ;-)
0
0xal
  • 0xal
  • 1 августа 2018 в 10:47
А кроссовые 2-тактники капиталят чуть ли не каждый сезон.
0
0xal
  • 0xal
  • 30 июля 2018 в 17:43
Да. Он вышел на зеленый и Вы ОБЯЗАНЫ дать ему возможность завершить переход. (Даже если он будет неделю переползать)
-1
0xal
  • 0xal
  • 27 июня 2018 в 22:38
1. Если там знак: «Главная дорога» или это выезд из жилой зоны, то да. А если нет, то виноват мотоциклист: «помеха справа».
0
0xal
  • 0xal
  • 15 июня 2018 в 21:59
То, что пилот хотя бы открывал ПДД, а то и серьезно учил.
Наличие документов гарантирует то, что если он нагадит кому-то, этот кто-то получит компенсацию. Да и найти по номеру куда легче, чем по «цвету мотоцикла» :)
-2
0xal
  • 0xal
  • 15 июня 2018 в 21:53
Ну так подбери сопли и не ной.
В семнадцатом тоже никто не умел и они были даже не инженерами, но смогли.
0
0xal
  • 0xal
  • 12 июня 2018 в 14:03
Даше ворочаться не нужно, достаточно остановиться на ночь не на асфальте.
+8
0xal
  • 0xal
  • 31 мая 2018 в 19:06
Даже в билетах ПДД правильный ответ на вопрос об обгоне грузовиков: НЕ приближаясь перестроиться на встречную полосу и после этого начать обгон. НЕ приближаясь! Чтобы и тебя было видно, и ты видел то, что перед грузовиком.
-4
0xal
  • 0xal
  • 29 мая 2018 в 19:21
Речь не о страхе, а о «мартышкином труде». Я знаю, что за месяц, как минимум один раз поцарапаю шлем и меня это не беспокоит. А вот потратить кучу сил/денег на то, что через день/недлелю/месяц потеряет свой вид…
Картине место в доме, на стене :)
-5
0xal
  • 0xal
  • 29 мая 2018 в 19:18
Оооо… С таким подходом к жизни срочно нужно к хорошему хсихи… (нет, пока к)-ологу.
:)
0
0xal
  • 0xal
  • 29 мая 2018 в 19:17
Как сказал Бонифаций на Афрофоруме: «Краска на Африке нужна, что бы металл не ржавел.
Остальное от лукавого.
Хотите блестящий мотоцикл, купите харлей.
Пластик, или целый, или клееный.» :)
-2
0xal
  • 0xal
  • 29 мая 2018 в 8:32
Аэрография на шлеме? (((8-0 Похоже я что-то не понимаю. Куча труда, куча денег и все можно угробить на следующий день. Скатился шлем с седла — вот и сантиметровый скол краски. Разложился на песочке, вот еще один. Словил ветку или жука в голову — вот и длинная царапина.
Шлем, это же расходник, краска на котором долго не живет.
+5
0xal
  • 0xal
  • 19 мая 2018 в 16:12
Как я понимаю, ты никогда не ездил ночью по освещенной дороге? Встречный поток слепит настолько, что за пять метров не отличишь человека от бочки. И то, и то просто темное пятно. А тут еще туман или моросящий дождь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна