Ох, нехорошо ездишь. Подрезал грузовик на светофоре, а ведь он мог еще ползти и намотать тебя. Несколько раз через сплошную в междурядьи… Надеюсь в кадре твой номер не появляется? А то жди поздравлений от ГАИ, они тоже на Байкпосте бывают.
Да не тянутся цепи. Нечему там тянуться. Из-за работы стираются втулки и появляется люфт. А по пол-десяточки на звено вот и миллиметры на всей длине. Тут небольшой перекос цепи на 20 лошадках «растянет цепь» больше, чем 200 лошадей при звездах в одной плоскости.
Не забывай, что у воздушек гораздо хуже тепловой режим и из-за неравномерного нагрева неравномерное и расширение.
Не забывай, что площадь юбки на 2-тактнике намного больше и так же больше и трение.
И т.д., и т.п. Ресурс 2-тактников намного меньше, чем у 4Т.
Не забывай и то, что ИЖ крайне бюджетный мотоцикл. Себестоимость его была, если не ошибаюсь, около 80-100 рублей, а продавался он гораздо дороже. Но и буханка хлеба стоила 3 рубля, а продавалась всего за 16 копеек за счет, в том числе и ИЖей.
То, что пилот хотя бы открывал ПДД, а то и серьезно учил.
Наличие документов гарантирует то, что если он нагадит кому-то, этот кто-то получит компенсацию. Да и найти по номеру куда легче, чем по «цвету мотоцикла» :)
Даже в билетах ПДД правильный ответ на вопрос об обгоне грузовиков: НЕ приближаясь перестроиться на встречную полосу и после этого начать обгон. НЕ приближаясь! Чтобы и тебя было видно, и ты видел то, что перед грузовиком.
Речь не о страхе, а о «мартышкином труде». Я знаю, что за месяц, как минимум один раз поцарапаю шлем и меня это не беспокоит. А вот потратить кучу сил/денег на то, что через день/недлелю/месяц потеряет свой вид…
Картине место в доме, на стене :)
Как сказал Бонифаций на Афрофоруме: «Краска на Африке нужна, что бы металл не ржавел.
Остальное от лукавого.
Хотите блестящий мотоцикл, купите харлей.
Пластик, или целый, или клееный.» :)
Аэрография на шлеме? (((8-0 Похоже я что-то не понимаю. Куча труда, куча денег и все можно угробить на следующий день. Скатился шлем с седла — вот и сантиметровый скол краски. Разложился на песочке, вот еще один. Словил ветку или жука в голову — вот и длинная царапина.
Шлем, это же расходник, краска на котором долго не живет.
Как я понимаю, ты никогда не ездил ночью по освещенной дороге? Встречный поток слепит настолько, что за пять метров не отличишь человека от бочки. И то, и то просто темное пятно. А тут еще туман или моросящий дождь.
Не забывай, что площадь юбки на 2-тактнике намного больше и так же больше и трение.
И т.д., и т.п. Ресурс 2-тактников намного меньше, чем у 4Т.
Не забывай и то, что ИЖ крайне бюджетный мотоцикл. Себестоимость его была, если не ошибаюсь, около 80-100 рублей, а продавался он гораздо дороже. Но и буханка хлеба стоила 3 рубля, а продавалась всего за 16 копеек за счет, в том числе и ИЖей.
Наличие документов гарантирует то, что если он нагадит кому-то, этот кто-то получит компенсацию. Да и найти по номеру куда легче, чем по «цвету мотоцикла» :)
В семнадцатом тоже никто не умел и они были даже не инженерами, но смогли.
Картине место в доме, на стене :)
:)
Остальное от лукавого.
Хотите блестящий мотоцикл, купите харлей.
Пластик, или целый, или клееный.» :)
Шлем, это же расходник, краска на котором долго не живет.