В данном случае будет сверхдостаточно видеозаписи и показаний свидетелей. Ни о каких сертификате, поверке, справке и прочих бумажках и речи идти не может.
Однако, впечатлён, как вашей несгибаемостью, так и мотоцикла) Путешествовать столько и таким образом на подобного рода мотоцикле — это сильно! Переделка так вообще немало удивила)
В тексте встретил упоминание о том, что мотор якобы корейский. Так вот, это не правда. Мотор, как и весь мотоцикл, родом с материкового Китая, что, тем не менее, не делает его хуже.
За эти деньги могли хотя бы собрать его на хороших комплектующих… Ибо по велосипедным меркам железо, на котором он собран относится скорее к низшему ценовому диапазону экстремальных комплектующих – дерьмовый амморт, чугуниевая вилка, ужасный подседельный штырь, и никак не тянущая на жесткую эксплуатацию система. В общем, за эти деньги наборчик странный.
Вот что бы дальнейших споров не было, откройте юзер-мануал для вашего FZ-6 и вы увидете там что-то вроде этого: «ваш двигатель разработан для использования неэтилерованного бензина с октановым числом выше 91» :)
И я не понимаю вашей убежденности в том, что использования бензина с РЕКОМЕНДОВАННЫМ октановым числом снизит ресурс двигателя.
А детонация она или есть или её нет, и неважно на сколько не хватило детонационной стойкости топлива – на 1 единицу или на 10. Т.е. если в каком-то конкретном двс стабильно гореть может только топливо с октановым число не ниже 93, то детонация будет идентична и на 92 и на 80. Выше я намеренно пренебрёг таким явлением, как «лёгкая детонация», при котором мощность двигателя не падает и разрушительного воздействия на его элементы не происходит. К тому же, такое явление на современных двигателях опять же встретить трудно.
Есть такое понятие, как «рекомендованное». И уж поверьте, более высокое октановое число далеко не всегда лучше. Более того, я вам сообщу одну из очень многих интересных подробностей работы двс, возможно вам известную. При работе на топливе с повышенным октановым числом, особенно на двигателе, которому это не требуется, а соответственно не рекомендовано, создаются неблагоприятные для двигателя условия работы, в их числе повышенная рабочая температура и как следствие небольшая потеря мощности на тепловыделение. Но в действительности же на современных двигателях это практически незаметно, а иногда при совокупности некоторых факторов можно наблюдать противоположный эффект, но в столь же малых проявлениях. Иными словами, работа современного двигателя на топливе с повышенным относительно рекомендованного октановым числом не сулит ничего плохого, а равно и хорошего. Ещё более просто выражаясь, заливая 95 вместо 92 вы выбрасываете деньги на ветер.
А минусом, я так понимаю, вы выразили своё «фи» относительно моего обоснованного мнения?
И ещё, меня действительно сильно улыбнуло ваше мнение о моей манере езды «до 5 тысяч» :)
А людей из моей компании, думаю, улыбнуло бы ещё больше) к слову, езда на пониженных оборотах, «в натяг» как раз куда больше способствует детонации, как я уже писал.
Так же хотелось бы заметить, что я немало проехал на таком же мотоцикле, каким вы сейчас владеете, и он всё так же ездил на 92 бензине. Детонации небыло НИРАЗУ, даже при постоянной езде у отсечки
УжОс, сколько всего понаписали!
Выше заявляли, что бензин с повышенным октановым числом лить нужно если «вжариваешь», во избежание детонации, хотя склонность к детонации гораздо ярче проявляется при движении «в натяг». Дальнейшим теоретическим ананизмом заниматься не хотелось бы, скажу лишь, что за последние несколько сезонов на 3 разных мотоциклах (все производства широко известного в узких музыкальных кругах гитаро/пианино/барабано-дела с тремя комертонами на логотипе) проехал ~50000км, с переменным успехом зашивая то 95, то 92 бензин, в крайних 3-х сезонах с перевести в сторону последнего примерно 1\10, т.е. на данный момент 95 практически не использую, да пожалуй и не планирую. К слову, производитель в мануале для моего нынешнего мотоцикла указывает «Неэтилированный бензин с октановым числом выше 91», мотоцикл – Yamaha FZ1, пробег за сезон ~12000км, продолжает рости. Повторюсь, в 99% используется 92 бензин.
Извиняюсь за многабукаф
А вот стоковый выхлоп очень даже ничего. Хотя укроп определённо интереснее)
В тексте встретил упоминание о том, что мотор якобы корейский. Так вот, это не правда. Мотор, как и весь мотоцикл, родом с материкового Китая, что, тем не менее, не делает его хуже.
Ждём следующих видео)
И я не понимаю вашей убежденности в том, что использования бензина с РЕКОМЕНДОВАННЫМ октановым числом снизит ресурс двигателя.
А детонация она или есть или её нет, и неважно на сколько не хватило детонационной стойкости топлива – на 1 единицу или на 10. Т.е. если в каком-то конкретном двс стабильно гореть может только топливо с октановым число не ниже 93, то детонация будет идентична и на 92 и на 80. Выше я намеренно пренебрёг таким явлением, как «лёгкая детонация», при котором мощность двигателя не падает и разрушительного воздействия на его элементы не происходит. К тому же, такое явление на современных двигателях опять же встретить трудно.
А минусом, я так понимаю, вы выразили своё «фи» относительно моего обоснованного мнения?
И ещё, меня действительно сильно улыбнуло ваше мнение о моей манере езды «до 5 тысяч» :)
А людей из моей компании, думаю, улыбнуло бы ещё больше) к слову, езда на пониженных оборотах, «в натяг» как раз куда больше способствует детонации, как я уже писал.
Так же хотелось бы заметить, что я немало проехал на таком же мотоцикле, каким вы сейчас владеете, и он всё так же ездил на 92 бензине. Детонации небыло НИРАЗУ, даже при постоянной езде у отсечки
Выше заявляли, что бензин с повышенным октановым числом лить нужно если «вжариваешь», во избежание детонации, хотя склонность к детонации гораздо ярче проявляется при движении «в натяг». Дальнейшим теоретическим ананизмом заниматься не хотелось бы, скажу лишь, что за последние несколько сезонов на 3 разных мотоциклах (все производства широко известного в узких музыкальных кругах гитаро/пианино/барабано-дела с тремя комертонами на логотипе) проехал ~50000км, с переменным успехом зашивая то 95, то 92 бензин, в крайних 3-х сезонах с перевести в сторону последнего примерно 1\10, т.е. на данный момент 95 практически не использую, да пожалуй и не планирую. К слову, производитель в мануале для моего нынешнего мотоцикла указывает «Неэтилированный бензин с октановым числом выше 91», мотоцикл – Yamaha FZ1, пробег за сезон ~12000км, продолжает рости. Повторюсь, в 99% используется 92 бензин.
Извиняюсь за многабукаф