+2
-Stranger-
В данном случае будет сверхдостаточно видеозаписи и показаний свидетелей. Ни о каких сертификате, поверке, справке и прочих бумажках и речи идти не может.
0
-Stranger-
так какое же у него время на квотере? а то и название и антураж в рекламном ролике прям ОРУТ, а сухих цифирь нетЪ :)
0
-Stranger-
Скорее от ВФР-1200Ф )
0
-Stranger-
Диски не нравятся, особенно в оранжевом цвете
А вот стоковый выхлоп очень даже ничего. Хотя укроп определённо интереснее)
+3
-Stranger-
Однако, впечатлён, как вашей несгибаемостью, так и мотоцикла) Путешествовать столько и таким образом на подобного рода мотоцикле — это сильно! Переделка так вообще немало удивила)
В тексте встретил упоминание о том, что мотор якобы корейский. Так вот, это не правда. Мотор, как и весь мотоцикл, родом с материкового Китая, что, тем не менее, не делает его хуже.
0
-Stranger-
С тех самых пор, как Icon появился на рынке и стал позиционировать себя как доступный бренд с хорошим качеством и «модным» дизайном
+81
-Stranger-
+5
-Stranger-
Из этапа в этап ничего не меняется – самая красивая девочка у монстра
0
-Stranger-
Понравилось. Есть конечно спорные моменты, но в целом работа проделана глобальная и это достойно уважения
0
-Stranger-
Посмотрел видео… Всё не так плохо, я бы даже сказал очень хорошо! В общем, беру свои слова назад, есть очень достойные экземпляры)
0
-Stranger-
Симпатичные девушки только у Монстра, остальных вообще непонятно где взяли
+1
-Stranger-
За эти деньги могли хотя бы собрать его на хороших комплектующих… Ибо по велосипедным меркам железо, на котором он собран относится скорее к низшему ценовому диапазону экстремальных комплектующих – дерьмовый амморт, чугуниевая вилка, ужасный подседельный штырь, и никак не тянущая на жесткую эксплуатацию система. В общем, за эти деньги наборчик странный.
+14
-Stranger-
О_о Я и сам то испугался, а что уж он там пережил вообще не представляю…
0
-Stranger-
Будь добр, дай пожалуйста ссылку на эти самые калёные саморезы с ибея :)
0
-Stranger-
Талантливо) смотреть приятно и ездишь интересно
Ждём следующих видео)
+1
-Stranger-
Видимо по тому, что теория после её успешной сдачи «действует» 3 месяца, а прошло наверное с момента получения Б уже больше
0
-Stranger-
В общем мы с вами говорим немного о разных вещах, я вам о тёплом, вы мне о мягком :)
0
-Stranger-
Вот что бы дальнейших споров не было, откройте юзер-мануал для вашего FZ-6 и вы увидете там что-то вроде этого: «ваш двигатель разработан для использования неэтилерованного бензина с октановым числом выше 91» :)
И я не понимаю вашей убежденности в том, что использования бензина с РЕКОМЕНДОВАННЫМ октановым числом снизит ресурс двигателя.
А детонация она или есть или её нет, и неважно на сколько не хватило детонационной стойкости топлива – на 1 единицу или на 10. Т.е. если в каком-то конкретном двс стабильно гореть может только топливо с октановым число не ниже 93, то детонация будет идентична и на 92 и на 80. Выше я намеренно пренебрёг таким явлением, как «лёгкая детонация», при котором мощность двигателя не падает и разрушительного воздействия на его элементы не происходит. К тому же, такое явление на современных двигателях опять же встретить трудно.
-1
-Stranger-
Есть такое понятие, как «рекомендованное». И уж поверьте, более высокое октановое число далеко не всегда лучше. Более того, я вам сообщу одну из очень многих интересных подробностей работы двс, возможно вам известную. При работе на топливе с повышенным октановым числом, особенно на двигателе, которому это не требуется, а соответственно не рекомендовано, создаются неблагоприятные для двигателя условия работы, в их числе повышенная рабочая температура и как следствие небольшая потеря мощности на тепловыделение. Но в действительности же на современных двигателях это практически незаметно, а иногда при совокупности некоторых факторов можно наблюдать противоположный эффект, но в столь же малых проявлениях. Иными словами, работа современного двигателя на топливе с повышенным относительно рекомендованного октановым числом не сулит ничего плохого, а равно и хорошего. Ещё более просто выражаясь, заливая 95 вместо 92 вы выбрасываете деньги на ветер.
А минусом, я так понимаю, вы выразили своё «фи» относительно моего обоснованного мнения?
И ещё, меня действительно сильно улыбнуло ваше мнение о моей манере езды «до 5 тысяч» :)
А людей из моей компании, думаю, улыбнуло бы ещё больше) к слову, езда на пониженных оборотах, «в натяг» как раз куда больше способствует детонации, как я уже писал.
Так же хотелось бы заметить, что я немало проехал на таком же мотоцикле, каким вы сейчас владеете, и он всё так же ездил на 92 бензине. Детонации небыло НИРАЗУ, даже при постоянной езде у отсечки
0
-Stranger-
УжОс, сколько всего понаписали!
Выше заявляли, что бензин с повышенным октановым числом лить нужно если «вжариваешь», во избежание детонации, хотя склонность к детонации гораздо ярче проявляется при движении «в натяг». Дальнейшим теоретическим ананизмом заниматься не хотелось бы, скажу лишь, что за последние несколько сезонов на 3 разных мотоциклах (все производства широко известного в узких музыкальных кругах гитаро/пианино/барабано-дела с тремя комертонами на логотипе) проехал ~50000км, с переменным успехом зашивая то 95, то 92 бензин, в крайних 3-х сезонах с перевести в сторону последнего примерно 1\10, т.е. на данный момент 95 практически не использую, да пожалуй и не планирую. К слову, производитель в мануале для моего нынешнего мотоцикла указывает «Неэтилированный бензин с октановым числом выше 91», мотоцикл – Yamaha FZ1, пробег за сезон ~12000км, продолжает рости. Повторюсь, в 99% используется 92 бензин.
Извиняюсь за многабукаф
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна