Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2013 → Как парень сдавал на категорию А и летние покатушки

Видео нарезка летняя кадры с площадки с прохождением всех упражнений на древнем минске, покатушки, и мопед yamasaki :)
Забыл запикнуть 1 мат но уж простите модераторы он всего 1
Прошу к просмотру, и помните весна все ближе!


Stels Flame 200 2013 → На мото прыгать с парашютом 800м (высотка примерно 15м)

Как то я прыгал с парашютом с принудительным открытием и очень мне понравилось прямо очень очень, и тут думаю блин а прошло то уже больше 5 лет!
Пора повторять! Нашел свежую не прыгавшую кровь и вдохновил данной идеей.
Далее мы сели кто на поезд, а кто на мото, и поехали искать приключений на 5ю точку в соседний город, т.к. там можно прыгать сразу после инструктажа, а у нас надо ходить на занятия бессмысленные 2 недели. Для принудиловки считаю это лишнее.
И вот как это было смотрите вкратце на видео наполненном летними красками!
Добро пожаловать к просмотру!

Stels Flame 200 2013 → Еще один пост из серии "Как это было"

Жили-были…
В одном несказочном царстве, несказочном государстве…
Once upon a time in a close, close galaxy…

Но речь не про то. Речь, в общем-то, про банальное «как это было». В отличие от тех из вас, чьи записи я уже успела прочитать, я не бредила мотоциклами с детства, из техники у меня был только велосипед «Колибри», на котором, в отличие от «Дружка», педали крутились всегда. Техника с моторчиком была только у деда — какие-то два мопеда, которые у меня уже который год не получается идентифицировать в силу плохой памяти. Да еще у отца когда-то был Урал, на котором они в компании ездили в Астрахань. И всё.



Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Лидер бюджетного мотостроения. 5500 км пробег итоги.

Кому интересен сам мотоцикл снял видео достаточно длинное рассказал про все что вспомнил. Сам мотоциклом очень доволен, за его цену если покупать японца то покупать дрова, а так ездишь и проблем никаких можно и подкопить. Под ним не лежал, весь сезон в седле.

А кому просто интересно что за девченка мотаем на 33:30

Stels Flame 200 2013 → Поездка в г.Новочеркасск РО.

03.08.2013 ездили за билетами на FMX freestyle show в Новочеркасск.Однажды был там, но проездом.Представлял, что это маленький город, без особых заморочек, но глубоко ошибался.Город большой, с запутанными дорогами и разными районами.Не сразу нашли точку назначения (тц «поиск»), покатались по городу, посмотрели на огромный храм, который издалека привлекал наш взгляд, а так же множество памятников.
Теперь о движении по трассе М4 Дон.Ехали туда отлично, без пробок и происшествий, погода стояла в меру ветреная, добрались быстро.Когда собрались ехать обратно ливанул дождь, хороший такой.В городе несколько машин окатили нас водой из луж, но это лишь малая часть случившегося.Выехав на трассу ничего не придавещало беды, но приближаясь к Лихой мы увидели на небе большую тучу… Пошел мощный ливень, ехать со скоростью 80-90 км/ч было не то, чтобы невозможно, а больно! Всерьез, капли дождя пробивали экип и мною было решено немного переждать дождь на заправке.Время уже поджимало (20.00 на часах было), плюс темноты на дороге добавила туча, поэтому мы продолжили нелегкий путь домой.
Итог: доехали, живы и здоровы! По трассе встречали мотоциклистов, которые охотно с нас приветствовали.Погода подвела, приехал весь мокрый до нитки и трясся от холода.Зато побил свой личный рекорд-за этот день проехал 360+ километров.Город понравился, теперь буду ждать 22 сентября, чтобы поехать в Ростов и насладиться мото-фристайлом. P.S.-первая запись в бортовом журнале, далее буду стараться делать более подробное описание поездок.


Читать дальше

Stels Flame 200 2012 → Новая резина для Stels Flame

Новая резина для Stels Flame

Дорогой Байкопостушка! Оказалось очень трудно работать целыми днями, катать вечерами-ночами и еще и писать посты обо всем на свете :) но я это сделала и не могу не поделиться! Мой Дырчик теперь бегает в новых тапочках!

не долго ломая голову, чем бы порадовать Дырчик в новом сезоне — я решила поменять китайскую резину, так как все кругом ругают ее и советуют менять. Я же со своим неспешным катанием ничего такого плохого не чувствовала… но не зря же люди говорят! И сезон я закрывала очень рано, из-за резины, опять же…

Андрей Vampir4ik советовал ставить Данлоп, но в наличии нужный не нашелся. А дальше поиск подходящего типо-размера резины привел меня к интересной марке IRC-Tires. Это дочка Бриджстоуна, японская резина идущая стоковой на многие моты (HONDA CBR 150 и CBR 250, KAWASAKI ZX 250 NINJA и ZX 300 NINJA). Судя по всему, отзывов по ней в инете не много, поэтому постараюсь описать резину и мои ощущения от нее :)


Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Странный налёт на пружине клапана... (оказалось просто краска)



на 300км стал слышен периодический треск как шестеренки проскальзывают, посмотрел клапана впускной был зажат, выставил 0,07 на выпускном был 0,1 с завода его трогать не стал. Звук пропал. Проехал 200 км решил проверить как они там.


Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Мото мысли live

Вот приобрел камеру (её обзор будет позже) и решился снять первую серию блога на колесах, идею украл у канала «Комментарии в шлеме» на youtube
Речь пойдет о моем новом стелсе на котором ещё 50 км пробег всего ну и о сущем что вижу вокруг :)

Мото Мысли # 1




Читать дальше

Stels Flame 200 2012 → "Девачковый" обзор мотоцикла Stels Flame 200

Что главное для девочек? Чтобы мотик был красивый, нравился, ну и ездил и не ломался :) а еще – был легким и «не страшным».



Читайте дальше, почему я выбрала именно Stels Flame и что из этого вышло :) Когда я сама выбирала свой мот, в сети почти не было по нему отзывов — поэтому, надеюсь, мой отзыв будет полезен :) я купила мот в июне 2012 и откатала половину прошлого сезона

Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Как покупался и ехался stels flame



Вчера был забран из салона ещё купленный в феврале флейм. По приезжду в гараж обнаружилось что из района крана бензина капает он самый. Настроение упало думал придется менять кран но оказалось просто шланг висел на самом краю штуцера, одел по плотней и все прекратилось. Под одеждой была черепаха и колени. Полный отчет смотрим в видео.


Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Немного о моём бывшем мотоцикле.

Об этом мотоцикле я мечтал полтора года, но денег не было. Откладывал с завтраков, подрабатывал и вот наконец я набрал 65 тысяч ( 61 мот, доставка ( так как брал зимой ) и мелкие расходы) и радостной рожей поехал его покупать. Таким образом это оказался второй мой личный двухколёсный транспорт.Дождавшись сезона я начал пробывать, обкатка не вызвала особого недовольства, так как максималка на обкатке была около 65 км/ч, как средняя скорость на моём бывшем скуторе, тем более, я учился и летать первое время боялся. Всего я на нём проехал 3,5 тысяч и как думаете, много всего сломалось?
Да, ничего! Первые 1,5 тысячи он мне казался очень мощным, потом он начал казаться скучным и неинтересным, но всё равно продолжал мне нравиться. Первая проблема которая с ним возникла — это перегрев. Я ездил с другом во Владимирскую область, что за 100 с лишним километров от меня, без остановки и 140 км( я с другом) сверху и к концу пути у меня значительно упала мощность и пропали задние тормоза. Я забеспокоился, но отдохнув пару часов всё встало на свои места. Проблема оказалась типичная для этой модели — маленький зазор клапанов, а тормоза… Тормозят неплохо, но перегрева я от них не ожидал… Наверно вам интересно узнать про его характеристики, ну так вот: Максималка около 115-и км/ч( рекорд 124), а разгон около 12 секунд до 100 км/ч, но до 80 очень бодро. Ну в общем я закончу постик с выводом, что аппарат со своими косяками, но свои деньги полностью оправдывает!

Stels Flame 200 2011 → Десять тысяч на фламке.

Пару недель назад я перешагнул первый в своей мотожизни рубеж в 10000 километров. И сделал я это благодаря своему Stels Flame 200.


Картинка всего одна, ниже мои впечатления, описания и мысли об этом агрегате.
Многа букаф.

Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Мотобудни на флейме

Привет всем, кто еще не спит или уже проснулся!

За последнее время у меня накопилось не мало отснятого видео и пришло время его по-быстрому оформить в нарезочку.
Мои мотобудни, первая, пилотная часть.

Stels Flame 200 2011 → Утренние кирпичики

Произошел со мной утром один случай. Не ДТП, но происшествие. От удара меня отделяли миллиметры и доли секунд, проблема в том, что обстоятельство было практически не зависящее от меня и все могло бы закончиться гораздо хуже.

О чем я, видно в видео.

Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Выезд на трек на дырчике.

Когда я более-менее освоился на своем фламке, мой мототоварищ стал звать меня покататься в Фирсановке.
Первые пару раз я дурачек отказывался, если честно — немного стеснялся. Думал как же так, там дядьки серьезные на спортах, а я на своем дырчике приеду, засмеют…

Но появившаяся к 8 тысячам заметная полочка на резине явно намекала, что скорее засмеют за нее, чем за желание нормально проходить повороты. И вот утром 5 августа на телефоне высветился номер звонящего Spike , который предложил заглянуть в Фирсановку. Положительный ответ был дан без лишних размышлений, а через 20 минут я уже катился в сторону условного места встречи — макдака на ленинградке в область.


Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → ...когда не стоит тянуть резину.

Я заметил, что тут люди вешают посты буквально обо всём. А меня всё никак не отпустит у меня сегодня чего-то особенно хорошее настроение, поэтому поведаю я вам историю о замене резины на своём почтилитре.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна