Я конечно тоже силиконовый маньяк, но заливаю только хром, резинки куда смог дотянуться и седло. Пластик, краску и т.п. не трогаю, тормоза заливать это что-то какой-то уже хардкор — даже если они чуток покроются ржой, при первом выезде это все уйдет, у машин тормоза ржавеют иногда за одну ночь и ничего страшного))) Но за старания лайк)
Пинлоком пренебрегает тот, кто его не пользовал. Настойчиво рекомендую. Будет оказия, вернусь в прошлое, в свой первый сезон и скажу себе чтобы сразу с пинлоком брал.
1. Снимать АКБ при хранении в холодном гараже не только нет необходимости, но даже не рекомендуется. Дело в том, что у кислотных батарей при холодном хранении саморазряд снижается в несколько раз. Например, при трехмесячном хранении при +20 исправная батарея теряет примерно 12% емкости, а для 6- месячного — 20% (зависимость нелинейная). Но при температуре хранения около 0 градусов эти два показателя будут, соответственно, 2% и 5%.
Напоминаю, что для кислотных АКБ недопустимо хранение при степени разряда более 60%.
По весне подключаешь к клеммам зарядку (опять же не снимая АКБ с мота) и через пару часов все нормалек.
Снятие АКБ и хранение ее в тепле дома — это для автомобилистов, которым поутру зимой надо иметь хороший пусковой ток ток для стартера. Дело в том, что на холоде у кислотных АКБ падает не только саморазряд, но и емкость. Но Вы ведь не собираетесь кататься на моте в зимнюю стужу?
2. Протирка влажной тряпкой от пыли (впрочем и сухой тоже) оставляет микроцарапины на краске, которые со временем начинают выглядеть как матовый налет. Поэтому уж если стирать пыль таким образом, то лучше это делать сухой щеткой с мягким длинным ворсом.
Но лучшее решение — легкое покрывало типа старой простыни и т.п. Ни в коем случае не из пленки — под ней будет скапливатся конденсат и она притягивает пыль, царапающую краску. А так — пришел в гараж за своим другом, снял покрывало и имеешь девственно-чистый мот. Вытряхнуть покрывало на улице — пару секунд делов.
Единственный тюнинг который ты можешь сделать с мотоциклом для офроада — поставить нормальную зубастую резину. Все остальное как такового профита не выдаст. Ну расширитель для подножки на слона — ок, ну защита рук от веточек защитит. А стекло перед выездом вообще лучше снять. Кстати, я не уверен что стандартное стекло делается не из акрила, чего говорить про «тюнингованное», когда этим и именитые производители грешат. И акрил прекрасно трескается на острые куски которые могут попасть, например, в лицо.
Не очень, конечно, мопед для таких целей предназначен, но если другого ничего нету, то и так пойдет для первого времени.
Гыгыгы, колобок из Вены меня раскусил11 Троль значит на диване, без мотоциклов и вычитывает чужие каменты в инторнетах, чтоб поумнее выглядеть?
Ржу в голосину, спасибо, потешил зачотно))
Как это называется в психологии, а, проекция, точно. Вот у тебя колобок ровно такой случай походу, ты проецируешь на меня свои комплексы, смешно.
Меня точно так же сбил олень, выскочивший прямо перед носом из кустов. Да, настоящий олень, а не «олень»-коробочник. Ударился в переднюю вилку, клесо мгновенно развернуло влево с такой силой, что вырвало приваренный к раме ограничитель. Наклонился бы я вперед от удара сильнее буквально на пару сантиметров, и левая рукоятка пропорола бы мне живот. Ну, а дальше нехилая скользячка по раздолбанному асфальту, работа экипа и т.п. Последствия не такие уж серьезные — пару вывихов, выбитый сустав, легкое сотрясение.
А тебе, братан, желаю по-скорее поправится и к весне чтоб держал хвост пистолетом.
Не трать время на нормальные диалоги с этим AlVas. Это местный тролль-диванщик. У него даже нет мота. Нахватется из чужих комментов чего попало, а потом начинает нести херню с умным видом.
Напоминаю, что для кислотных АКБ недопустимо хранение при степени разряда более 60%.
По весне подключаешь к клеммам зарядку (опять же не снимая АКБ с мота) и через пару часов все нормалек.
Снятие АКБ и хранение ее в тепле дома — это для автомобилистов, которым поутру зимой надо иметь хороший пусковой ток ток для стартера. Дело в том, что на холоде у кислотных АКБ падает не только саморазряд, но и емкость. Но Вы ведь не собираетесь кататься на моте в зимнюю стужу?
2. Протирка влажной тряпкой от пыли (впрочем и сухой тоже) оставляет микроцарапины на краске, которые со временем начинают выглядеть как матовый налет. Поэтому уж если стирать пыль таким образом, то лучше это делать сухой щеткой с мягким длинным ворсом.
Но лучшее решение — легкое покрывало типа старой простыни и т.п. Ни в коем случае не из пленки — под ней будет скапливатся конденсат и она притягивает пыль, царапающую краску. А так — пришел в гараж за своим другом, снял покрывало и имеешь девственно-чистый мот. Вытряхнуть покрывало на улице — пару секунд делов.
Не очень, конечно, мопед для таких целей предназначен, но если другого ничего нету, то и так пойдет для первого времени.
Ржу в голосину, спасибо, потешил зачотно))
Как это называется в психологии, а, проекция, точно. Вот у тебя колобок ровно такой случай походу, ты проецируешь на меня свои комплексы, смешно.
А тебе, братан, желаю по-скорее поправится и к весне чтоб держал хвост пистолетом.
Вот видишь — всего 4 лайка (включая мой). Даже из ленты выкинули.
А у ДиТроя — 44. Учись у лучших !