Я давно использую Insta360, но монтирую в обычном плоском формате без 360 и стараюсь без рыбьего глаза. Вот из последнего: снято на мотоцикле, но только водном :)
Про мотик пока мало что могу рассказать:
— заказал в одном известном московском мотосалоне
— ждал почти 3 мес
— дождался, забрал и прямо из транспортной своим ходом на заправку и катать!
— через неделю помыл, заправил и на зимовку
— сижу вот запчасти на весеннюю ТОшку выбираю
Фсё! =)
Ну и если по существу, то я уже несколько раз пытался писать длинные посты с картинками про путешествия и про опыт обслуживания техники: времени на написание тратится много, а обратной связи мало =/ Или ещё бывает нахамят или других глупостей понапишут! =/ Зайдите ко мне пробегитесь по постам, поймёте, о чём я.
Понятно, я с коляской башмаки противооткатные возил))). И от этого язычка, если он был, даже следа на осталось. Хотел ещё про зеркала спросить, это от какого-то мотоцикла? Сморятся гармонично… родные как-то слабо ориентироваться помогают, особенно в городе
Ну не знаю, я погуглил эти объекты и чо-то не впечатлился, ленточные фундаменты какие-то даже на фотках тур.сайтов. а они всегда лучше действительности. Иран как-то побогаче в этом плане, и башни молчания, и зиккураты и прочие руины разных эпох. Наверно на безрыбье и рак рыба, если все равно мимо ехать, то можно и притормозить на 15 минут, на зачет. Давай живые фотки этих достопримов, ты до них доехал? И чо там за 300 км эндуро?
А я себе все же взял автоматную после МКПП. Появилось ощущение большого кубатурного момеда;) X-ADV на стероидах. У робота есть огромный + в грязи и слабонесущих грунтах, а режим мануального выбора передач работает просто шикарно! Хотя каждому своё и «трушные» байкеры тусовки все время подтрунивают.
Сильно контрастирует ретро-мотор сороковых годов прошлого века и весь остальной фрезерованный/полированный алюминий.
В такой обвес просится движок от Конфедерейта ИМХО.
Явно не оптимальная геометрия тоже бросается в глаза.
я бы добавил в это предложение слово «серийных» перед словом «мотоциклов»)
Ну и не факт, что армия гусеводов или шоссейно-кольцевых зажигалок тебя поддержит)
Спасибо!) Когда купил этот мотоцикл в 20г, обнаружил, что толком то нет информации в интернете по его эксплуатации. Обычно типа год поездил, пару тысяч проехал и привет… понятно, что людям охота на светофоре рвать ферарри, не считаясь с фин.затратами. Я деньги считаю и доказывать уж ничего неохота никому в силу возраста, поэтому как-то залип на свою чекушку и буду дальше ее катать) Здесь кратко постарался обобщить свой личный наработанный опыт после 29тыс км пробега для людей с похожими взглядами
Наследие зороастрийской Персидской Империи, Бактрии и Согдианы.
Зиккурат Чилпык-Кала.
Крепости Топрак-Кала, Кызыл-Кала, Аяз-Кала, Большой Гульдурсун, Джанбас-Кала, Гяур-Кала, Джанпык-Кала и мавзолей Мазлумхан Сулу.
Не меньше трехсот километров эндуро.
Я не собирался смотреть все. Хватило бы одного-двух.
А что такого? 200 кг мотоцикл + багаж + вес мотоциклиста, низкий центр тяжести. Почему бы ему и не быть устойчивым. Разговор то не про обгон этих самых фур.
я пока изучаю возможности, понятно что по факту можно монтировать разное под настроение и случай.
КАКИМ ЧУДОМ РАБОТАЮТ ТОРМОЗА? Вот что само интересное)))
Неподвижная ось, чтоль?
Например, почему решили продать BMW? Вы же были им довольны. Как пришли к Каве. Почему именно эта модель?
Про мотик пока мало что могу рассказать:
— заказал в одном известном московском мотосалоне
— ждал почти 3 мес
— дождался, забрал и прямо из транспортной своим ходом на заправку и катать!
— через неделю помыл, заправил и на зимовку
— сижу вот запчасти на весеннюю ТОшку выбираю
Фсё! =)
Ну и если по существу, то я уже несколько раз пытался писать длинные посты с картинками про путешествия и про опыт обслуживания техники: времени на написание тратится много, а обратной связи мало =/ Или ещё бывает нахамят или других глупостей понапишут! =/ Зайдите ко мне пробегитесь по постам, поймёте, о чём я.
Сильно контрастирует ретро-мотор сороковых годов прошлого века и весь остальной фрезерованный/полированный алюминий.
В такой обвес просится движок от Конфедерейта ИМХО.
Явно не оптимальная геометрия тоже бросается в глаза.
Ну и не факт, что армия гусеводов или шоссейно-кольцевых зажигалок тебя поддержит)
Зиккурат Чилпык-Кала.
Крепости Топрак-Кала, Кызыл-Кала, Аяз-Кала, Большой Гульдурсун, Джанбас-Кала, Гяур-Кала, Джанпык-Кала и мавзолей Мазлумхан Сулу.
Не меньше трехсот километров эндуро.
Я не собирался смотреть все. Хватило бы одного-двух.