По-моему, прикуриватель тоже доп опция.
Тут две стороны медали, с одной, вроде как оно позволяет держать начальную цену ниже, чем у того же BMW, допы можно докинуть только нужные или вообще самому. С другой стороны, когда покупаешь байк на вторичке — они на цену не влияют толком. И ещё момент, очень многие сразу меняют ту же защиту на Touratech. В итоге у меня валяется стоковое сиденье, стоковая защита, стоковое стекло… Так что я не против возможности кастомизации
Вот это они тоже сохранили (к сожалению) — все что касается допов: защита, централка, и прочее… отдельно
Судя по всему установили прикуриватель — уже хорошо :))
Я на BMW где все это в стоке (даже подогрев), совсем отвык от такого «маркетинга»:)))
Да, я несколько лет отъездил на 650, при этом дизайн 600ки мне импонировал куда больше.
750 получилось ладной и вполне читается преемственность. На фото с выставки и на титульном фото к статье мотоцикл ещё и с защитой картера, смотрится ещё симпатичнее.
Как человек откатавший на ТА600 почти 90т могу сказать что этот первый который мне после 600ки внешне нравится.
От современны тенденций в дизайне не уйти, да и при разумном использовании они только делают вид лучше — но при это классические моменты соблюдены ИМХО
Ну и 6 передача, инжектор, абс — ве как надо.
Работал одну зиму года три назад в мото курьер сервисе с первых холодов до первого тепла, у них 125 мопеды в аренду даются, они их сами обслуживают, сами всё делают, платишь только за бенз что скатал(там гроши в месяц выходят на мопеде и за аренду мопеда, ездишь бумагами занимаешься по всяким фирмам типо норникель, лукойл, офисы, деловые центры, правительственные всякие штуки, сколково и тд, бумажки возишь, ноуты, отличная контора без кидалова.
1. резина липучка, в снегопады ездил, в гололёд ездил, за город далеко ездил, липучка кенда винтер огонь резина!
2.было прикольно, очень нравилось, только ездить до работы мне было далеко, задолбало
3. маленький мопед это гроза города, никакой стрит/эндуро/спорт/ любой литр рядом не стоит, мопед это царь и бог большого мегаполиса, ничто его не может догнать в узких пробках носишься как рыба в воде, в городе и за городом где везде камеры ты всё равно быстрее потока машин, он легко идёт 100-110 где машины уже ссут ехать быстрее из-за камер.
4. нет не холодно по причине того что надо правильно одеваться.
5. вполне себе можно зарплату под 100 тысяч накатать если много заказов, если не тупить и не лениться
«за подготовку к сезону+ремонт моно-аморта мото-механик зарядил мне 56к… не знаю, много это или мало, но следующий свой мот я точно буду выбирать с подборщиком 100%… „
XJ 600 самая бюджетная 600ка из всех возможных. У инженеров стояла задача сделать за цену 400 кубов конкурентов, 600 кубиков. Они это и выдали, ценой экономии там и сям.
Нет, перевод таки ручной.
Спасибо, действительно, 1988 для первой Африки, опечатался при наборе.
Пассаж про VStrom из оригинального текста.
«For contrast, the Suzuki V-Strom 800DE, launched the same day as the new Africa Twin, has only 82 hp from its own brand-new 776cc DOHC twin.»
Спасибо, добавлю к тексту!
Спс, все верно, так и следовало поступить. Я тоже понял, что долго пытать сцепу не нужно, поэтому сильно не затягивал процесс и на самом деле быстро оттуда выбрался.
Тут две стороны медали, с одной, вроде как оно позволяет держать начальную цену ниже, чем у того же BMW, допы можно докинуть только нужные или вообще самому. С другой стороны, когда покупаешь байк на вторичке — они на цену не влияют толком. И ещё момент, очень многие сразу меняют ту же защиту на Touratech. В итоге у меня валяется стоковое сиденье, стоковая защита, стоковое стекло… Так что я не против возможности кастомизации
Судя по всему установили прикуриватель — уже хорошо :))
Я на BMW где все это в стоке (даже подогрев), совсем отвык от такого «маркетинга»:)))
750 получилось ладной и вполне читается преемственность. На фото с выставки и на титульном фото к статье мотоцикл ещё и с защитой картера, смотрится ещё симпатичнее.
От современны тенденций в дизайне не уйти, да и при разумном использовании они только делают вид лучше — но при это классические моменты соблюдены ИМХО
Ну и 6 передача, инжектор, абс — ве как надо.
Хотя ценник будет от самолета — 100%
1. резина липучка, в снегопады ездил, в гололёд ездил, за город далеко ездил, липучка кенда винтер огонь резина!
2.было прикольно, очень нравилось, только ездить до работы мне было далеко, задолбало
3. маленький мопед это гроза города, никакой стрит/эндуро/спорт/ любой литр рядом не стоит, мопед это царь и бог большого мегаполиса, ничто его не может догнать в узких пробках носишься как рыба в воде, в городе и за городом где везде камеры ты всё равно быстрее потока машин, он легко идёт 100-110 где машины уже ссут ехать быстрее из-за камер.
4. нет не холодно по причине того что надо правильно одеваться.
5. вполне себе можно зарплату под 100 тысяч накатать если много заказов, если не тупить и не лениться
Через 200км на нём, ты бы вспоминал ёбрика (даже второго, который с удвоенной кубатурой), как жалкое недоразумение, и жалел о потерянном на нём годе.
Единственное оправдание ёбрам может быть только одно – если это ПЕРВЫЙ год и первый мот.
Имхо.
Ты лучше МЕХАНИКА смени. Серьёзно.
Здорово!
Спасибо за рассказ. Берегите себя и мужа. Как стало ясно — он у вас мужик с пониманием
Спасибо, действительно, 1988 для первой Африки, опечатался при наборе.
Пассаж про VStrom из оригинального текста.
«For contrast, the Suzuki V-Strom 800DE, launched the same day as the new Africa Twin, has only 82 hp from its own brand-new 776cc DOHC twin.»
Спасибо, добавлю к тексту!
Не 1998, а, видимо, 1988.
V-strom анонсирован в один день с Трасальпом, а не Африкой.
Дальше читать не стал.